Друзья! Есть сия винтажная пара "третьим номером", слушаю редко, но продать не могу ("Не продавайте L36: вы будете жалеть об этом!" -- как писал кто-то на американском форуме). тут наконец-то, похоже, сказано в т.ч. о моей проблеме сибилянтов: СЧ лезут куда не просят. Ну и вообще, пора вскрывать: аттенюатор забарахлил. Вариант 1 Одна проблема: не будучи электронщиком, с трудом представляю, насколько это технически сложно Вариант 2 М.б. для моих задач этого вполне хватит? )) Частоты среза близки к оригинальным (1300\4800 у китайца и 1500\6000 родные) Признаться, мне этот вариант как-то ближе. Но, повторяю, не электронщик, м.б. чего важного тупо не заметил. Ну, или м.б. кто подскажет вариант 3 )) Про железо\провода не спрашивайте: есть всяко разно. Увы.
Услышав о моей проблеме, знакомый, интересовавшийся когда-то в т.ч. кроссоверами, любезно согласился "покурить проблему". И... сработал катушку с ферритовым сердечником -- см.схему. Слепили. На мой слух, заметно получшело )) Интересно, м.б. кто прокомментирует сие решение?
Я делал по схеме отсюда http://www.troelsgravesen.dk/JBL-L26.htm Не смотрите что там про 26ые, он из них трехполоску делал. Получилось хорошо. У оригинального кроссовера слишком рано снизу режется середина, она залазит на вч и дает там искажения.
Страницы:1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей