Yuri ***!
<br>Примитивно - это выходной каскад с таким током, что при максимальных амплитудах выходного напряжения он не меняется, то есть середина ВАХ для обоих плеч. Пример здесь http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/oldamp.htm#oldamp04. Это очень древняя схема, но она работала по тем временам очень прилично (лет 25 назад)а грелась как утюг. Интересно было бы сейчас послушать.
<br>Дмитрию Казанцеву!
<br>Если вопрос ко мне о предпочтении 1 или 2-х тактного выхода, то я не знаю. Во мне борются потребитель музыки и инженер-электронщик. Попробую вкратце и на примерах.
<br>Лет 5 назад я присутствовал на "показательных выступлениях" в компании энтузиастов хорошего звука где-то на Ленинском. У ребят был какой-то транзисторный усилитель, который сам по себе неплохо играл плюс приставочка в тракте под названием "бычий х...". На ней торчал октальный триод, кажется 6Н8С и какой-то регулятор со шкалой. Шкала была проградуирована в "аудионотах (!)". Так вот, когда приставочка включалась, звук становился очень "ламповым", причем, как говорили ребята, с помощью регулятора можно смодулировать звук практически любого лампового брэнда. Я предпочел звук с приставочкой, хотя понимаю, что - это искажения. Ребята не скравали, что они добавляли калиброванные уровни четных гармоник.
<br>А теперь теория: Однотактный каскад это однозначно четные гармоники. По намекам ребят с Ленинского, сочетание этих самых гармоник и их абсолютная величина и определяет тот самый характерный ламповый окрас (хотя окрасом это не называет никто). И производители ламповой техники сознательно моделируют уровень гармоник, а так как при прочих равных двухтактный каскад - это нечетные гармоники - выбор почти всегда за однотоктниками. Так легче.Так оно получается САМО.
<br>И еще. Одно время дебатировали: "Что такое High End? Чистый звук или красивый звук?" Кажется, сейчас этот вопрос не стоит.
<br>Все это к тому, что человек слушает и решает САМ, что ЕМУ надо.
<br>Вот такая получилась "поэма". Рискую навлечь на себя гнев и возмущение просвещенной публики, поэтому на последок скажу, что осознаю, что все не так просто, что есть обойденные стороной факторы и что я сознательно немного утрировал.
<br>Сильно не бейте.
<br>Всем удачи.
<br>
<br>
PS для Дмитрия Казанцева.
<br>Здесь http://www.arkada.com/public/14.shtml есть немного про сочетание лампового уся и акустики. Я имею в виду нижний регистр.
<br>Удачи.