Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

Выбор лампового усилителя

 
 

Цитата
От сердца отлегло - значит, на свалку мой усь можно не тащить, пока еще... ;)))
В том случае певица была действительно одна. А усилитель из нее сделал несколько клонов. :-))
 
 
Вообще это конечно странно, как это могло произойти... В этом случае вся музыка должна была просто в кашу превратиться...
 
 
44
Как сие чудо произошло - выше моего разумения. Однако факт имел место быть.
 
 

Цитата
Я о трудностях не рассказываю. Я просто говорю что смешно читать про усилители за 500-600 баксов.

Ну ежели не считать все по московским ценам - очень может быть. Одна фирма при винницком электроламповом, таким порядком цен и оперировала - 500-700
 
 
Глубокоуважаемому Абраму..
\\  "Чистыми" отдал 2000

доллар,евро,рубль,гривна..
"Чистый"-надо отметить,завтра курс посмотрю!!!)))
 
 
На 37
Есть и такой путь. И ламповые усилители относятся именно к нему. Поскольку это поиск не наиболее соответствующего оригиналу, а наиболее приятного себе звучания, разумеется, с данными искажениями оно таким будет только для определенного жанра музыки.
Что до Клячина... Акустика как акустика, только к чему там слово "мониторы" непонятно, оно по отношению к его изделиям совершенно неуместно - для пальцОв прилепил.

На 42
Чего спорить попусту? Замерьте сигнал перед ламповиком и после него. А теперь после транзисторника того же класса. Сравните, какой из двух графиков после усилка ближе к первому. На графиках лампового усилка вы увидите целый ряд гармонических искажений. Именно эти гармоники делают усиленный лампами звук "мягким" и "живым". Транзисторы же при правильном применении передают сигнал ближе к оригиналу. Поэтому для максимальной точности они предпочтительнее. При поиске же наиболее приятного звучания любимой музыки под конкретные уши лучше может оказаться что угодно.

 
 

Цитата
Именно эти гармоники делают усиленный лампами звук "мягким" и "живым".

А с транзисторами стало быть звук становится твердым и мертвым. Вот это качество! Особенно для сатанисткого цельнометалического прослушивания:)
 
 
50
\\сейчас кажись меня на флаг порвут

на флаг не рвут.Рвут -на портянки!!)))
 
 
Как я побывал у Алексея Селютина

Здравствуйте!

В прошедшее воскресенье удалось выбраться на прослушивание к Алексею, за что ему огроное спасибо! Система у него состоит из лампового двухтактника Антрацита (одной из первых модификаций), АС круговой направленности (трёхполосники, литраж и басовик поменьше, чем текущие у Сергея Павлова) производства Янкова Виктора Ивановича по Шорову. ПКД винтажный, Пионер. Провода Сергея Павлова. Комната около 15 кв. м. По одной из стен расположена стенка. Система стоит вдоль короткой стены на приличном расстоянии от окна и стен. Место прослушивания на диване у противоположной стены (хотя какой может быть разговор о месте прослушивание с АС круговой направленности  :wink: ).

Начали слушать с лёгкой музыки. Вообще всей переслушанной музыки и не вспомню, т.к. слушал в первый раз. Отмечу лишь отдельные запомнившиеся в сознании моменты.

Сразу скажу, что когда начали слушать, то акцентировать внимание на высокие, на низы, на отдельные какие-то детали не было желания. Может я устал от этого, может пришёл с целью просто послушать музыку, а может и система так собрана, что на ней хочется слушать музыку и не хочется выслушивать детали.

Запомнились трио из трёх гитар. Они были очень живые. При закрытии глаз образовывалась чёткая картина. При открытых глазах были некоторые непонятки или противоречия с мозгом... в общем, такой чёткой картины как при закрытых не было.

Теперь о самом первом ярком впечатлении. Имя ей Nino Simone! Вокал был очень живой. Естественный, натуральный. Даже при открытых глазах было ощущение, что какая-то невидимка поёт вживую. Вообще отмечу, что изначально мне не нравились все эти афроамериканские толстушки с джазовым голосом средних и пожилых лет. Ну, у меня был такой стереотип всех джазовых певиц. Для меня женским вокалом были певицы с более высоким и молодым, свежим голосом. Они очень цепляли. А вот тут у меня случился какой-то переворот: я проникся к Nino Simone, к тому же очень живой голос был. А раньше я не понимал меломанов, которые в список изуметильных певиц ставят каких-то Элл Фиджеральд, Нин Симоне и т.д. Не понял прелести этих голосов. А вот в прошедшее воскресенье что-то почувствовал.

Дальше больше. Когда решили сделать перерывчик на чай, я быстренько поставил свою болваночку. Включили Astrud Gilberto. Это было что-то. Такой голос! Я с первых слогов просто... просто ух! Блиииин, я с удовольствие взял бы и прослушал весь альбом, если б был. Просто слушал бы и кайфовал. Вокал просто изумителен!

Включили Найтвиш. Там есть очень низкие частоты. В итоге ощущались удары в ноги через пол (бедные соседи, наверное). Мне эт не понравилось, ибо толку нет от этих ударов. А вот вибрации воздуха, или лёгкие ударчики в грудь (как на живом концерте) - их не было =\ Алексей сказал, что у него в комнате большой провал в районе 70 Гц. Может быть в этом причина.

Хоть я и слушал музыку и мне эт дело нравилось, но иногда обращал внимание, что чётко расположить воображаемый инстурмент очень сложно. Закрыв глаза сделать это было проще )) Причиной, как мне кажется, может быть то, что мы сидели достаточно далеко от "сцены" по сравнению с размерами сцены. Зато не было небольшого неудобства, наблюдаемого у Сергея Павлова. У Алексея не приходилось поднимать голову, чтоб посмотреть на исполнителя )) А у Сергея мы сидели очень близко к "сцене", а потому видимо у меня было ощущения после посещения Алексея, что у Сергея система "подетальнее". В кавычках, потому как слушали у Сергея и Алексея в очень разных "положениях".

Перед классикой решили сделать ещё один перерывчик и я включил лёгкую Enya. Ох! Опять эти вздохи. Вокал очень вовлёк. Слушал бы и слушал! Это было просто чудесно!!! Такой Энии я ещё не слышал. Очень живой голос.

Классику хотелось слушать с закрытыми глазами, ибо воспринималось как-то тяжело. Может я устал, а может просто с закрытыми легче воспринималось. Хотя вот Кармен Сюиту, так понравившуюся мне со времени прослушвания у Сергея, я слушал с открытыми глазами и с интересом.

Недавно был спор с одним товарищем (товарищ утверждал, что лампы советские в любом случае буду гореть), а потому с Алексеем прошёл где-то такой диалог:
- а сколько лет у вас усилитель этот?
- ну, в этом году стукнет пяток.
- а лампы приходилось менять (о 33их спросил)?
- ни разу

Я заулыбался ))) ну, грамотный же усилитель!

Когда уже перед уходом я вставил свой диск и включил Милен Фармер... Времени было мало... уже пора было уходить... НО... вокал Милен даже с первых слогов был потрясающ! Это было что-то, такой Милен "живой" я ещё не слышал. Впечатлило!

К сожалению, больше не удалось послушать других композиций, но какие-то выводы сделать уже можно было. Очень поразил вокал своей естественностью и натуральностью. Словно исполнитель пел в нашей комнате прослушивания. Думаю, что если завести человека с закрытыми глазами и включить вокал, сложно будет ему определить только по вокалу, что это: система или певец в комнате. Вот такой вокал я хотел бы иметь у себя. А в остальном, хотелось бы отсутствия проблем с низами (не хотел, чтобы что-то долбило снизу) + лёгкую вибрацию в грудь, как от живых инструментов. Плюс хотелось, чтоб и с открытыми глазами можно было чётко поставить воображаемый инстурмент в пространстве. Хотя здесь скорее всего помогло бы приближение места прослушивания к "сцене". От системы Алексея никакой усталости не было, музыку хотелось слушать (особенно знакомые и любимые композиции). Единственное, что на классике было мне тяжеловато... и на каком-то чисто инструментальном произведении.

p.s.: не знаю, может давно не слушал фронтальных АС, но как мне кажется, круговые меня "не захватили". Т.е. ровно к ним отношусь. Без пристрастия и отвращения )))

p.p.s.: в чём причина такого вокала - не знаю. Может как раз Антрацит. Т.к. круговые АС (только более новые) уже слушал у Сергея, но у него такого не запомнилось. Да и Техникс (а, с ЦАПом Маркитанова) был помладше, чем у Сергея.

Вот вроде бы и всё. Если что ещё вспомнится - напишу ))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)