Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.

Ламповые усилки

 
 
Насчет того, что раньше играли хуже, сильно сомневаюсь. Я, например, когда слышу Марио Ланца, вообще удивляюсь, с чего весь этот бум вокруг Паваротти (оба тенора, примерно один репертуар, так что сравнение возможно).
 
 
У меня там свой и чужой текст смешался при ответе на стыке  ....а на жизнь они зарабатывают другим///В 30-е годы музыки еще не было....
 
 
Да, 35АС и С90 до сих пор мешают нашим людям жить... <br>Мише, я еще люблю фолк, соул, регги, фанк, рок, фьюжн... Вся эта музыка зародилась/развилась уже после 30 годов. Если Вы говорите о классике или танцевальных ритмах той эпохи, меня они не интересуют. <br>Плохо, что у нас так с мастерами сложилось... <br>Про хай-эндные решения даже слышать не хочу! В те годы мало что знали об электричестве вообще! Не было половины современных инструментов и приборов! Человеческое качество записи на пленку появилось только в конце 40-х! <br>Ощущение у них может и было какое, но нам-то что до этого?  
 
 
Юрий, Вы то уж поняли, что классику я не слушаю. Особенно не люблю вокалистов. Меня не устраивают "деланные" голоса и бестолковое их использование. Люблю в музыке натуральность, творчество и импровизацию. Все это отсутствует в классике; они играют по сотому разу не свою музыку, только великие солисты умеют импровизировать в рамках партитуры, без дирижера такие музыканты просто нули, натуральности нет даже в этом - отсутствие чувства ритма. Мой друг, очень известный преподаватель пианино в Амстердаме, все это подтверждает, поэтому никогда не делит музыку на рок или джаз или классику. Есть музыка хорошая или плохая. Сам же он в восторге только от десятка пианистов за всю историю записи. То, что джаз/рок пианисты более техничны тоже факт; здесь не о чем говорить! От Паваротти и товарищи меня просто тошнит! Большей попсы в жизни не слыхал! Вы только посмотрите на этот дружеский бред с Ю2 и прочими...
 
 
Дмитрий, <br> <br>Я тоже много чего люблю, однако, не отрицаю многовековую историю музыки, без которой не было бы не блюза, ни джаза. Про черные корни я в курсе :) <br>А насчет хайэндных решений - ну что, скажи на милость, может быть хайэнднее прямонакальных триодов, связанных трансформаторами? Это схемотехника 30-х и Сакумы. Лучшие лампы 300В именно тогда и были придуманы. Кенотронное питание и маслянные конденсаторы. Знали мало? :))))) "Многие знания - многие печали". <br>Знать то у нас счас много чего знают, любой первокласник знает больше Архимеда. Только вот с ПОНИМАНИЕМ у нас как то все хуже и хуже. <br>Насчет записи - запись на пленку, оно, канешна, хорошо, только вот механическая запись куды как хай-энднее будет ;-) <br>Спорим то о чем, а?   <br>
 
 
Может ты и прав, Миша, но я музыку слушаю современную 40-90х годов, записана она вся на пленку. Если ты меня пригласишь послушать куда-нибудь записи ранних блюзменов с оригинального шеллака, то я буду тебе благодарен, но собирать я это уже не смогу - 70 лет прошло, как минимум! <br>Мы не спорим вовсе, просто делимся впечатлениями. Я хотел узнать побольше о лампе от разных людей. Павлов все понятно объясняет на примере "моей" музыки, Вы же тянете к механической записи...
 
 
Вот уж с больной головы на здоровую :) Я просто не отрицаю всего пройденого пути, и иногда сожалею, что он пошел техническим, а не музыкальным путем. Массовая составляющая, по крайней мере. <br>Лампы - штука осбоая, и, к сожалению, не для всех. Каждый ищет своего - кто громкого саунда, чтоб "бухало", стены дрожжали и селезенка екала, а кто то хочет слышать дыхани пианиста, кто то хочет оказаться на концерте, слушая запись, а кто то хочет растворится в музыке - пусть их, если человек сумеет найти то, что изменит его, сделает счастливым хоть на мгновение - что может быть лучше? <br>Я же считаю, что за массированной рекламой бумбоксов с караоке, хоум театров и прочих долби пролоджиков, "массовый" человек просто не подозревает о наличии другого пути. Какие там лампы, когда "прыгать надо" :((((((( <br> <br>
 
 
Очень польщён обращением на ВЫ, мне кажется что Вы старше меня, мне 31. <br>Я заметил, что классика слушается на хорошем тракте и с удовольствием, хотя в данном случае хороший тракт - ламповый тракт. Одна из особенностей качественной аппаратуры, пожалуй отрицательная,- это возможность слышать плохую игру и бездарных исполнителей. А они встречаются не только среди исполнителей классики. А вот хороших солистов интересно послушать. Я пишу это не в пику вам, просто сам ловил себя на мысли, читая рецензии, что не понимаю - как так - вот этот хорош, а этот нет. Всё встало на свои места когда послушал знакомые уже записи на хорошем ламповом комплекте. Тогда действительно слышно талант. Что касается исполнения классики, то, кажется в АудиоМюзик 2/2001 есть любопытный материал на эту тему. Взяли записи одного и того же произведения, только разных дирижёров и просчитали время, так оказывается оно отличается до 20%! Вона как   :))). А вы говорите про чувство ритма и не свою музыку - у каждого своё оказывается, хотя в данном случае это касается конкретных дирижёров. Я тоже люблю хорошую музыку, мне например нравится что и как пишут на Blue Note.
 
 
Да уж, театры, долби сюрраунды и прочий бред только ухудшают дела...
 
 
Юра, мне 29, скоро 30, но дело не в этом... <br>Blue Note - один из моих любимых джазовых лейблов! <br>Про темпы все ясно, у каждого свой, а у исполнителей вовсе нет никакого в голове ;))) <br>За что и люблю джаз и хороший рок - ритм отменный. Когда слушаешь Стива Гадда на барабанах, становится многое понятно...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)