Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.

Сравнительное тестирование 9 интегральных усилителей стоимостью до 180 тысяч рублей, Весна 2010

 
 
На сайте опубликован сравнительный тест 9 интегральных усилителей стоимостью до 180 тысяч рублей

Всем приятного чтения :)
Не работаю в Hi-Fi.ru с 6 марта 2013
 
 
Мне больше всего в тексте понравилось "Выживают лучшие — и они-то и попали в нашу лабораторию" и это про усилители в лучшем случае среднего Хай-фай уровня среди которых половина китайцы :)

А главная претензия - Clio даже близко не подходит для измерения усилителей. Не знаю, что у них сейчас за звуковуха, но раньше был ESS за 12 долларов.
 
 
Прочиталис ...
Не хочется обижать автора теста, тем более что сил на это дело потребовалось немало, ограничюсь несколькими короткими замечаниями.
1. Странно, что в обзоре представлен в основном европейский новодел, хотя, не будет ни для кого секретом, что лучшие усилители производились и производятся в северной америке, включая ценовой диапазон, о котором идет речь. Вот такаяс дискриминация случилась ...
2. Основной итог теста - все рассмотренные модели вобстчем одинаково хороши, лидеров выбрать крайне сложно, но пытались. Совет покупателю - смотрим на дизайн :). Правильный подход для ребят с большим лопатником в широкой штанине.    
3. Подписка на Stereophile стоит 13 баков в год! ВСЕГО. Вопрос Илье - вы читаете Stereophile перед написанием обзоров ? Кстати, журнал очень сильно критикуемый в последние годы.
 
 
Цитата
А главная претензия - Clio даже близко не подходит для измерения усилителей. Не знаю, что у них сейчас за звуковуха, но раньше был ESS за 12 долларов.

Скажите об этом начальнику измерительной лаборатории, имеющему многолетний стаж в данной отрасли и груду различных приспособ для измерения именно усилителей :)

Цитата
*** Audiogoner пишет:
1. Странно, что в обзоре представлен в основном европейский новодел, хотя, не будет ни для кого секретом, что лучшие усилители производились и производятся в северной америке, включая ценовой диапазон, о котором идет речь. Вот такаяс дискриминация случилась ...

Взяли на тест то, что было доступно на тот момент у дистрибьюторов. Я рад, что лучшими Вы считаете усилители из США, но это Ваше мнение, с которым можно соглашаться или нет. Я - не согласен: даже китайский Винсент весьма недурен, если отбросить снобизм. А уж европейцы и японцы – многие из них великолепны. И вряд ли такие компании, как Plinius, Marantz или Perreaux стоит называть новоделом. Наконец, место сборки: оно значения не имеет, если продукт выпущен серьезной компанией на собственном предприятии.
Да и вообще - не важно, новодел это или нет: важно как это звучит, как сделано и какие результаты демонстрирует при измерении. Неужели Вы думаете, что все талантливые аудиоинженеры собрались в нескольких американских компаниях, а остальные в мире делают трэш? :)

Цитата
*** Audiogoner пишет:
2. Основной итог теста - все рассмотренные модели вобстчем одинаково хороши, лидеров выбрать крайне сложно, но пытались. Совет покупателю - смотрим на дизайн

Вы утрируете. Действительно, все эти аппараты интересные и у каждого есть масса плюсов (в такой ценовой категории откровенный хлам уже крайне сложно встретить). Тем не менее, победители обозначены, как и плюсы/минусы каждого участника.

Цитата
*** Audiogoner пишет:
Подписка на Stereophile стоит 13 баков в год! ВСЕГО. Вопрос Илье - вы читаете Stereophile перед написанием обзоров ? Кстати, журнал очень сильно критикуемый в последние годы.

Вам нравится - читайте на здоровье :) Мне не очень нравится. У каждого журнала и автора свой подход. В этом плане Stereophile или любой другой журнал для меня не является примером для подражания. Так что если и полистываю его, то довольно редко и без вожделения в глазах ;) У нас свой тестлаб, свои методики, свои уши. Иными словами, есть все необходимое для проведения тестов. Разумеется, мнение автора в данном случае не может не быть субъективным, но так это у всех так. Объективного мерила в аудиоиндустриии вообще нет - все построено на личных впечатлениях.
Не работаю в Hi-Fi.ru с 6 марта 2013
 
 
Цитата
Илья Суханов пишет:
Взяли на тест то, что было доступно на тот момент у дистрибьюторов. Я рад, что лучшими Вы считаете усилители из США

Есть еще и Канадские, кстати, не менее именитые. Отбрасывать в таком широком обзоре ведущих производителей мне не предтавляется правильным решением. Странно, неужто у дилеров отсутствуют североамериканцы ?
Цитата
Илья Суханов пишет:
Наконец, место сборки: оно значения не имеет, если продукт выпущен серьезной компанией на собственном предприятии.
На эту тему лучше не спорить, мнения крайне противоположны. Я работаю по аудиогону, по своему опыту могу сказать, что Made In North America, это всегда очень большой плюс как по статусу так и цене аппарата, и такие аппараты очень быстро уходят, и медленно теряют в цене (deprecation) в отличие от китайского новодела. Например старые Карверовские усилы 10-15 летней давности и сейчас продаются за 600-800 баков, при оригинальном ритейле в 1.5к$, что совершенно немыслимо для новодела.


Цитата
Илья Суханов пишет:
Неужели Вы думаете, что все талантливые аудиоинженеры собрались в нескольких американских компаниях, а остальные в мире делают трэш?
Нет, я так не думаю, но тренд всегда шел и идет оттуда, т.е. из сев. америки. Европейские аппараты хороши только тогда, когда попадают на североамериканский  рынок, где их цена становится более менее адекватной. По европейским ценам они однозначно сливают североамериканцам по критерию цена/качество.  

Цитата
Илья Суханов пишет:
У каждого журнала и автора свой подход. В этом плане Stereophile или любой другой журнал для меня не является примером для подражания.
С этим опять же не поспоришь. Есть люди которые считают, что например Известия Академии Наук не хуже чем Science. Что тут можно возразить - НИЧЕГО. Есть такое понятие как impact factor журнала или индекс цитируемости. Я хотел сказать, что уровень подачи материала в Stereophile можно рассматривать как пример к чему стоит стремиться, на определенном етапе, не более. тем более, что цена 1$ за номер заставляет задуматься ... Ну, можна конечно пойти как всегда своим путем, енто тоже не возбраняется.
 
 
Цитата
Илья Суханов пишет:
Цитата
А главная претензия - Clio даже близко не подходит для измерения усилителей. Не знаю, что у них сейчас за звуковуха, но раньше был ESS за 12 долларов.

Скажите об этом начальнику измерительной лаборатории, имеющему многолетний стаж в данной отрасли и груду различных приспособ для измерения именно усилителей  

И скажу. Единственный приемлемый инструмент для измерения усилителей - Precision System 2. У любых звуковых карт недостаточная частотка для измерения их АЧХ, а у дешёвых и недостаточная линейность для измерения THD.
 
 
Псевдоирландский Второгодник, как всегда, на "высоте" своего 8-классного снобизма...
 
 
Цитата
Илья Суханов пишет:
Скажите об этом начальнику измерительной лаборатории, имеющему многолетний стаж в данной отрасли и груду различных приспособ для измерения именно усилителей  
интересно, а на динамические сквозные токи тестировали?  :D  :D  :D
-забыли?  :cry:
 
 
Цитата
*** Audiogoner пишет:
Есть люди которые считают, что например Известия Академии Наук не хуже чем Science. Что тут можно возразить - НИЧЕГО. Есть такое понятие как impact factor журнала или индекс цитируемости.
1. Science печатается во всем мире на английском языке. Известия Академии Наук - в основном, только в нашей стране (насколько я знаю), и на русском. В этом и заключается "популярность" и impact factor журнала Science. Не надо быть хоть сколько нибудь образованным человеком, чтобы понимать аксиому: журнал на "международном" (английском) языке, конечно имеет бОльший impact factor, чем журнал, издающийся на никому не ведомом (кроме нас, русскоязычных людей) русском языке.
2. Про великие североамериканские аппараты.
Сева Новгордцев сказал как-то классную фразу:
"Американцы являлись (до скандала с Тойотой) последней нацией в мире, считавшей, что японцы делают самые лучшие автомобили в мире."
Тоже самое можно сказать и про Вас -
Цитата
*** Audiogoner пишет:
не будет ни для кого секретом, что лучшие усилители производились и производятся в северной америке,
- это как с американцами в высказывании великого Севы. Многие, в отличие от Вас, до сих пор считают, что лучшую аппаратуру делают в Японии. А куда же девать Англию с Германией!? Для меня, например, НЕ СЕКРЕТ, что лучшая музыка и лучшие пластинки были записаны и изданы в Англии. И, назовите мне хоть одну американскую группу уровня The Beatles, Led Zeppelin, Deep Purple, Yes, Jethro Tull, Pink Floyd...  Creedence Clearwater Revival, The Dors..., наверное, и ВСЕ.
Поэтому, какая аппаратура лучшая - это вопрос открытый. Для меня, например, это АНГЛИЙСКАЯ ФИРМА AUDIO NOTE. Именно она для меня - лучшая в мире по звуку. А не Mark Levinson, Manly, Moon Audio, Classe и прочая североамериканская ... (не буду выражаться) - железо.
Про Китай. Ребята! Привыкайте! Скоро не 50% аппаратных брендов будут изготовлены в Китае, а 100%. Учите китайский, господа! :-) Это - данность, прореченная еще в 1982 Ридли Скоттом в фильме "Blade Runner". если не видели - посмотрите.
3. И про тест. А где Вы видели, что бы журнал ВЫБИРАЛ,  что ему тестировать?! Тестируют то, что дистрибьюторы ДАЮТ журналу. Кстати, и Ваш ненаглядный Стереофайл, с его любимым мертвым по звуку брендом Mark Levinson, тоже - не исключение. Как бы Вам не хотелось в это верить. А стоимость журнала - Стреофайл существует лет 30, а журнал Хай-Фай.ру - без году неделя. Да, и у нас в стране - все, к сожалению, намного дороже, чем даже в сытой америке. И еда, и квартиры, и одежка, и аппараты, и ЖУРНАЛЫ.
С уважением ко всем
Михаил Федоренко.
 
 
На 8

Кто про что, а вшивый - про баню (с) Русская пословица
Изменено: Tr An - 15-07-2010 16:02:57
Анатолий

"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)