Николай Кутняшенко пишет: На мой взгляд в указанном бюджете и музыкальном предпочтении, но не в классе А, а в AB, так и просятся старшие Hegelи, хотя по мне достаточно и младшего H70.
Но есть другой момент, а ТС в курсе, что он выбрал наверное самое тяжелое в финансовом плане музыкальное направление на виниле? Цены не отпугивают? Если конечно речь идет не новодельных переизданиях и командах начавших свою деятельность, после почти полного истребления правильного аналогового винила и вся ценность данного контента сводится к относительной дешевизне, следствием которой является использование в подавляющем большинстве цифровых исходников.
Я не заморачиваюсь насчет винила и исключительно первых прессов.Меня интересует выпускаемая музыка сейчас Скажем так в последние лет 10,раннюю если альбомы выходили в начале 90х, если хорошее переиздание, то беру переиздание.Ибо не вижу принципиальной разницы релизов тех же Paradise Lost/Death/Opeth выпущенных в середине 90х, и переизданных в 2007-2010 годах, что там что там все писалось в цифровую эпоху.Мне в любом случае приятней слушать винил нежели эти же альбомы на сд.
Вчера был на выставке в крокус Экспо ,довелось послушать различные усилители. Решительно не понял фишку салонов, когда привозят акустику непрогретую, достали из коробки и перед самой выставкой включили.В прослушанных салонах не смог понять в тестируемых образцах, что лажает в системах,Акустика, непрогретые усилители,неправильно подобранные сд проигрыватели, провода? Казалось бы очевидно -выставка в крокусе проходит один раз в году, участники платят немалые деньги что-б показать лицом товар,чтобы люди пришли послушали , ох...ли и сказали заверните. Но увы такое было в единичных салонах и ценник там был весьма негуманный. Макинтоши звучали убого и это все отмечали за что просят такие деньги-непонятно.Вернее всем понятно что за марку, но не звучали они в этом году вообще. Новые трианглы которые как заверял продавец только только из коробки , свистели и резали слух, из-за чего не понял особенностей усилителя мощности Parasound A21 ([Хотя хотелось его послушать детально). Teac 3000,был в связке с акустикой Bowers & Wilkins 803 Diamond, результат сопоставить сложно что представлял бы данный усилитель если бы я использовал бы такой дома, в своей системе, слишком уж разные по цене и по классу получились испытуемые в связке.Из того что услышал, то колонки он раскачивал, и всю мощь можно было услышать только когда рукоятка громкости была довольно таки громко включена.На средней и тихой громкости много уходило всяких деталей в тень, бас барабанил только на приличной громкости.Вечерком не факт что негромко получиться из записи извлечь все что в записи заложено. Вот такие вот наблюдения. вот такие вот наблюдения
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
артем пишет: Новые трианглы которые как заверял продавец только только из коробки , свистели и резали слух, из-за чего не понял особенностей усилителя мощности Parasound A21 ([Хотя хотелось его послушать детально).
Именно А21 я слышал в гостях с напольными Триангл - отличная связка, я Триангл не узнал, очень комфортно играли. Правда тяжелую музыку не слушал.
артем пишет: Решительно не понял фишку салонов, когда привозят акустику непрогретую, достали из коробки и перед самой выставкой включили.В прослушанных салонах не смог понять в тестируемых образцах, что лажает в системах,Акустика, непрогретые усилители,неправильно подобранные сд проигрыватели, провода?
Новые трианглы которые как заверял продавец только только из коробки , свистели и резали слух,
Полностью согласен, поэтому на эти выставки больше не хожу. Единственное , что из усилителей мне раньше понравились на выставке это Аккуфаз, но и цена на них простите не детская.
Кстати, для тяжёлой музыки головка АТ-14 не лучший вариант. Кроме того, Ваш фонокорректор веселее играет с МС головками. Как бюджетный вариант купите Ортофон МС-1 турбо. Самое то для рока и металла.
Да, и ещё - снимите вставку головки, осторожно надавите на иглу и внимательно посмотрите на резиновый демпфер в основании кантилевера. У большинства старых вставок он отклеивается, соответственно параметры подвеса уходят в неизвестном направлении. Туда же можно и вставку послать, независимо от состояния иглы. У меня в коллекции было больше десятка головок АТ, почти у всех со временем вылезла эта болезнь.