Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Помогите выбрать усилитель.

 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Совершенно верно. Именно  основанную на собственном описании , а не на том, что требуют покупатели.

Это значение не имеет. Если продавец дает любую письменную информацию по своему продаваемому товару - он несет самую полную ответственность. Покупатель вправе задавать продавцу любые вопросы относительно его товара и требовать любых подтверждений.
 
 
Да хоть обтребуйся - он ответит "я не знаю" и все. А вообще обслуженные, после профилактики аппараты именно в таком качестве и преподносятся, и это подается как преимущество, без всяких дополнительных просьб. Это у нас: ой, копаный - значит плохой. А там копаный - значит или сломалось то, что должно было сломаться и это починили, соответственно покупатель избавлен от возможных проблем. Или сделано необходимое сервисное обслуживание.
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Да хоть обтребуйся - он ответит "я не знаю" и все. А вообще обслуженные, после профилактики аппараты именно в таком качестве и преподносятся, и это подается как преимущество, без всяких дополнительных просьб. Это у нас: ой, копаный - значит плохой. А там копаный - значит или сломалось то, что должно было сломаться и это починили, соответственно покупатель избавлен от возможных проблем. Или сделано необходимое сервисное обслуживание.

Слушайте, я уже перелопатил массу техники с ebay. Как правило продавец, если он действительно является первой рукой и его аппарат не был в ремонте, этого скрывать не будет. Зайдите сейчас на ebay  и читайте описание

-  1. Hand.
-  direkt vom Erstbesitzer

Когда имелись изменения, то пишут:

- Kondensatoren und anfällige Bauteile wurden erst vor kurzem ersetzt

Продавец может не отвечать на вопросы, но тем самым отпугнет потенциального покупателя. Дураков готовых слепо купить кота в мешке очень мало, если они вообще есть.  Винтажники, спекулянты и ремонтники обсосут все кости продавцу, прежде чем втянутся в торги. Каждый покупатель винтажа желает купить гарантированный товар, а не фуфло. Поэтому если в хорошем товаре нет подробного объяснения и подноготной, а продавец отказывается отвечать на вопросы, то это лишь означает что продавец фуфлыжник и его товар обычное фуфло. Грамотный покупатель на 99,9 процентов не купит такой товар, и гарантированно не начнет участвовать в торгах.

Но обычно нормальные продавцы сразу честно пишут в рекламе: "не даем никакой гарантии", "у меня нет никаких сведений о прошлой жизни", и тому подобное пояснение, чтоб потом у покупателей не возникли вопросы.
 
 
Цитата
boris99  пишет:
Владимир, я в этой кухне очень хорошо годами варился, поэтому знаю, о чем пишу. Воруют все мастера - часовые, сотовых телефонов, электроники. Причем даже нагло воруют немецкие мастера в Германии, не говоря за Россию, где это стало нормой жизни. И мой хороший знакомый как раз является независимым экспертом, который проводит экспертизы и дает заключения. И он говорит, что на каждом шагу сплошной обман. И это в загранице!  
Я почти 45 лет занимаюсь ремонтом и довелось поработать во многих сервисных центрах - никто и никогда не будет заниматься лишней работой,обманывая клиента.
P.S.Спорить не буду,но от таких "мастеров" избавляются в "один удар",причём везде.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
boris99  пишет:

Владимир, я в этой кухне очень хорошо годами варился, поэтому знаю, о чем пишу. Воруют все мастера - часовые, сотовых телефонов, электроники. Причем даже нагло воруют немецкие мастера в Германии, не говоря за Россию, где это стало нормой жизни. И мой хороший знакомый как раз является независимым экспертом, который проводит экспертизы и дает заключения. И он говорит, что на каждом шагу сплошной обман. И это в загранице!  
Я почти 45 лет занимаюсь ремонтом и довелось поработать во многих сервисных центрах - никто и никогда не будет заниматься лишней работой,обманывая клиента.

P.S.Спорить не буду,но от таких "мастеров" избавляются в "один удар",причём везде.

Владимир, к сожалению мой опыт ремонта различной техники в России совершенно противоположный. Да и нe только у меня. Вот человек достоверно описал мой опыт:

В мастерскую сдавать не хочу, научен горьким опытом, когда относишь туда аппарат с некоей, как правило незначительной, поломкой, а получаешь назад - неведомого зверя. Надеюсь, некоторые меня понимают. Исключение (к сожалению редкое) - честные мастера.

После обращения к ремонт начинаются просто гигантские проблемы. Вот однa из тем, как чинят в России.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:20917

Только не подумайте, что я кидаю тень нa Вас лично. Может Вы действительно один из таких редчайших примеров, которые сделают работу на совесть и при этом у них нe будет соблазнa "раскрутить лоха". Но сожалению, таких честных мастеров один на тысячу.
 
 
Цитата
boris99  пишет:
Владимир, к сожалению мой опыт ремонта различной техники в России совершенно противоположный. Да и нe только у меня. Вот человек достоверно описал мой опыт:

В мастерскую сдавать не хочу, научен горьким опытом, когда относишь туда аппарат с некоей, как правило незначительной, поломкой, а получаешь назад - неведомого зверя. Надеюсь, некоторые меня понимают. Исключение (к сожалению редкое) - честные мастера.

После обращения к ремонт начинаются просто гигантские проблемы. Вот однa из тем, как чинят в России.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:20917  
Если хотите продолжать тему ремонта - в "ремонт". :read:
 
 
И то правда.
Подскажите конкретно, какие модели посмотреть.
 
 
В указаной цене по нисподающей:
Sansui 707
Sansui 607
Pioneer A-616
 
 
А что скажете про Densen beat-100?
 
 
Вполне достойный усилитель.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)