Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.

Китайский ламповый усилитель se на el34, Music hall rivals на el34

 
 
Да что там усилители?
Готовьте вёдра, господа!   :D
КИТАЙ ПЛАНИРУЕТ НЕДОРОГО ПРОИЗВОДИТЬ «МИЛЛИОНЫ БОЗОНОВ ХИГГСА»

http://hi-news.ru/science/kitaj-planiruet-proizvodit-milliony-bozonov-xiggsa.html
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Alexander Family пишет:

Брэнд Rivals...И как он звучал? Мой чемто похож...


Да обычно для лампы - беззубо, мутновато, для любителей фоновой музыки. Начальный уровень.
 
 
Цитата
Alexander Family пишет:
[QUOTE]am.burmistrov пишет:

Спасибо за разъяснения.

Впринципе продавать потом не собирался. В какой нибудь системе оставлю, когда получится подняться на ступень. Цена его без доставки 15-19т.р. у нас столько корпус наверное стоить изготовить.

Есть такой же на кт88, но ел34 интуитивно больше хочется. Как раз из-за доступности, аналогов и большого кол-ва усилителей на этих лампах с хорошими отывами. Искал конечно пуш-пул, но нету.

Одной заменой транса и не думал, что получится сделать конфетку. Планировал по мере накопления опыта и средств заменить все потроха. Но из ваших коментариев понял, что и так, там более менее все подобранно. Стало спокойнее. Не обнадеживает только "легковесный бас" и так во всех системах сейчас имею такой. Вроде и бабахает, а как-то не так.

Вобщем, если найду такой двухтаткник- буду брать не раздумывая. Не найду-этот скорее всего возьму.

Еще раз спасибо за отзывы.

[Легковесный бас можно отчасти исправить подбором кабелей (в том числе сетевых). У Вас колонки 88дБ? Может получиться, а может и нет с однотактом.]
У меня да, 88 дб на полочниках heco. Но они тугие. Однотактный ламповый вряд ли их раскачает. Поэтому буду делать корпус для 100гдш33. 4-головы есть.
 
 
Что ж, в порядке высказывания мнений – извольте.

1. Из объективных ТТХ Вашего теперешнего мощника:
http://www.artproaudio.com/downloads/owners_manuals/om_sla2.pdf
может вызывать сомнение, на мой взгляд, только т.н. «Total Harmonic Distortion (THD) <0.05% (typical)», в этой манере, без указания частотного диапазона замера и, как это делают уважающие потребителя фирмы, трёх показательных мощностей замера, скажем, полной номинальной, одной десятой номинальной и одной сотой номинальной. При такой манере «указания» данного параметра какие могут быть реальные величины при каких упомянутых мной параметрах, знает только производитель. И когда это не просто пренебрежение к потребителю, то обычно – способ сокрытия слабого качества изделия по этому показателю.

Но если для Вас ни малейших признаков слышимых нелинейных искажений в Вашем мощнике нет, то чего Вы «от добра добра ищете»? В смысле зачем Вам другой мощник? Тем более – ламповый, которых на современном «рынке» в виде халтурного развода кроликов – пруд пруди… Да ещё однотактник, с его гораздо худшими Кг… К каким показателям Вашего теперешнего мощника Вы прониклись ненавистью?..

2. На упомянутых Вами «100гдш33-8» можно сделать весьма полноценные по «крайним НЧ» (или «глубоким басам», как кому больше нравится называть) АС, рассчитав и сконстролив достаточного объёма корпуса с разумными по площади шахтами ФИ, настроенными примерно на 30…35 Гц, далее эксплуатируя их с включением в цепь системы качественного графического эква, не менее 10 полос, с нижним движком не выше, чем на 31 Гц. Проблема только будет в дополнении этих АС на паре 100гдш33-8 каждая, не так ли (т.е. с номинальным импедансом в параллели 4 Ом) «сателлитами» соответствующих не только импедансов, но и чувствительности.
Изменено: Евтихий Онучин - 14-02-2016 17:18:59
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Что ж, в порядке высказывания мнений – извольте.



1. Из объективных ТТХ Вашего теперешнего мощника:

http://www.artproaudio.com/downloads/owners_manuals/om_sla2.pdf

может вызывать сомнение, на мой взгляд, только т.н. «Total Harmonic Distortion (THD) <0.05% (typical)», в этой манере, без указания частотного диапазона замера и, как это делают уважающие потребителя фирмы, трёх показательных мощностей замера, скажем, полной номинальной, одной десятой номинальной и одной сотой номинальной. При такой манере «указания» данного параметра какие могут быть реальные величины при каких упомянутых мной параметрах, знает только производитель. И когда это не просто пренебрежение к потребителю, то обычно – способ сокрытия слабого качества изделия по этому показателю.



Но если для Вас ни малейших признаков слышимых нелинейных искажений в Вашем мощнике нет, то чего Вы «от добра добра ищете»? В смысле зачем Вам другой мощник? Тем более – ламповый, которых на современном «рынке» в виде халтурного развода кроликов – пруд пруди… Да ещё однотактник, с его гораздо худшими Кг… К каким показателям Вашего теперешнего мощника Вы прониклись ненавистью?..



2. На упомянутых Вами «100гдш33-8» можно сделать весьма полноценные по «крайним НЧ» (или «глубоким басам», как кому больше нравится называть) АС, рассчитав и сконстролив достаточного объёма корпуса с разумными по площади шахтами ФИ, настроенными примерно на 30…35 Гц, далее эксплуатируя их с включением в цепь системы качественного графического эква, не менее 10 полос, с нижним движком не выше, чем на 31 Гц. Проблема только будет в дополнении этих АС на паре 100гдш33-8 каждая, не так ли (т.е. с номинальным импедансом в параллели 4 Ом) «сателлитами» соответствующих не только импедансов, но и чувствительности.
1.на арт сла ни каких слышимых искажений не наблюдаю. Качество, детализация устраивает. Звук не естественный и стерео панорама маленькая. Думал это исправит цап, но ни чего не вышло. На старой радиоле Симфониия 003 при ее слышимых искажениях, шуршании и т.д. ощущение, что находишься в студии. Звук очень натуральный. Поэтому решил взять ламповик.
2. На 100гдш у меня уже имеется пара АС (по 2 головы в каждой) в корпусе по 220л с ФИ настроенном на 45 Гц.
Использовались они как раз со сла 2. Но на малой громкости баса мало. И опять же подача не нравится. Только для "колбасы".
Поэтому решил сделать новые корпуса. тоже литров по 200, но уже оставить по одному динамику и использовать это все с ламповиком. Плюс читал, что для лампового усилителя отлично подойдет ШП динамик.
Изменено: am.burmistrov - 14-02-2016 20:10:01
 
 
Вобщем я готов пожертвовать в китайком ламповике THD, если будет натуральная подача, хорошая стерео панорама и без явных провалов или горбов по НЧ,СЧ,ВЧ.
Меня интерисовало, не будет ли усилитель (по приведенной мной ссылке в первом посте и ему подобных) одновременно хуже и старой радиолы, и транзистора нынешнего.
Изменено: am.burmistrov - 14-02-2016 20:31:13
 
 
За "натуральный звук" вы принимаете стандартный набор искажений лампового усилителя ("приятность" не есть мера естественности). У "Симфонии-3" не самый плохой усилитель, но он сильно окрашивает звук, и с низкими частотами у него плохо. Ширина панорамы и локализация виртуальных источников меньше всего зависит от Арт-СЛа. Чтобы их улучшить, необходимо заменить АС. На 100гдш приличный звук вы не получите, по определению. Это - клубные АС для озвучивания дискотек и худ. самодеятельности.
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
За "натуральный звук" вы принимаете стандартный набор искажений лампового усилителя  

Совершенно верно. Забыли добавить тот факт, что ламповые искажения, в отличии от кремниевых, имеют
приближение к природным. Nature (в переводе с англ. — «Природа»)
Из этого и складывается ощущение натурального (природного) звука ламп.
Не один музыкальный инструмент не работает без искажений. Сама природа звукоизвлечения это всегда
деформации и резонансы материалов, кристаллических решёток и взаимодействие сред,
которые не могут происходить без искажений.
Ламповые гармоники к этому приближены.
Транзисторные-нет.

И тогда бы не было в Ваших словах противоречий типа:

Цитата
Вася Вологодский пишет:
("приятность" не есть мера естественности)

Это естественность стимулирует ощущение приятности. Не наоборот.


Ещё будет наоборот, через зад, оценивать звучание лампового усилителя средствами электрического контроля.
Тогда, конечно, на выходе, по сравнению с кремнием будет жуть.

А вот на выходе акустики для нашего естественного (живого, природного восприятия) ламповые искажения не так страшны как транзисторные.

Так это касается не только искажений. Если представить всю природу спектра и музыки, даже при минимуме искажений, то от транзисторных камня на камне не станется.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
am.burmistrov  пишет:
Меня интерисовало, не будет ли усилитель (по приведенной мной ссылке в первом посте и ему подобных) одновременно хуже и старой радиолы, и транзистора нынешнего.

Да хуже наших радиол точно не будет.
Но есть же ещё немецкие Телефункены, Сабы, Филипсы, Грюндики и др. вещи, которые дают фору китайцам
и рукодельникам.

В любом случае китайский ламповик будет не хуже дорогих транзисторных новоделов.
И это не хвала китайцам, а гвоздь в крышку гроба современных усилителей.
Они уже и выглядят так же. Только ручки на бока переставить  :)
Изменено: Андрей Любитель - 14-02-2016 22:41:48
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
За "натуральный звук" вы принимаете стандартный набор искажений лампового усилителя ("приятность" не есть мера естественности). У "Симфонии-3" не самый плохой усилитель, но он сильно окрашивает звук, и с низкими частотами у него плохо. Ширина панорамы и локализация виртуальных источников меньше всего зависит от Арт-СЛа. Чтобы их улучшить, необходимо заменить АС. На 100гдш приличный звук вы не получите, по определению. Это - клубные АС для озвучивания дискотек и худ. самодеятельности.
Поэтому написал, что готов мириться с искажениями лампового уся.
Кстати орган и фортепьяно Ас Симфонии с ее басовиком 6гд2 отыгрывает мощнее чем арт на 100гдш, а вот электронщину и рок хуже. Даже не то что мощнее, а в сравнение не поставить.
Акустику заменю, но не сразу. Начать хотел с усилителя. Но если что-то предложите по бюджету сопоставимое, то расмотрел бы в ближайшее время. 100гдш просто уже имеются и стоят не используясь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)