Да неважно, что где делалось - малазия, китай, англия и тд, важно какого изначально класса была техника. Класс держится уже десятилятия. Хорошие аппараты из конца 70х вполне сравниваются по уровню с современными этого же класса. А 80х годов и подавно, так как с начала 80х главное изменение в технике произошло в том, что металические корпуса уступили место кремниевым, и характеристики транзисторов, их теплостойкость и тд подросли.
Что делали производители после 90х я не знаю, ибо качественных изменений в звуке не наблюдаю, наблюдаю, что у меня средней руки и цены аппараты ушатывают новомодные непонятные названия. Журналы почитаешь - ну прямо море хай-ендов, тут тебе Крик, ту тебе Роксан, а покопаешся по ним, то один индус, то второй из такого же пакистана прибежал - ценитель блин качественного звука
и делают усилители, только они уже наверное все в ремонте, если судить по отзывам владельцев.
Что касается настоящей аудио-идустрии, где задействованы деньги и высокие технологии, настоящее заводское произыодство, лаборатории, то я в основном за японию, америка может тоже, но я с их техникой плохо знаком (адком неплохо звучал, вроде он американский, точно не знаю), их тяжело достать из за веса и логистики, а англия там половина гаражных изделий, и по виду они такие же полубомжовские, но какие то и нормально делаются - всех под одну гребенку нельзя.
Я вам выше оптимальное в этих деньгах показал. Тут ваше предпочтения определить - хотите детальность, динамику, голографичность - это транзисторные аппараты, но конечно более высокого уровня, чем у вас пока на них денег есть.