Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.

Помогите выбрать бюджетные усилитель и колонки

 
 

Swissspear написал:
С фонокорректором он будет - скоро
https://www.hi-fi.ru/news/dom/detail/obnovlennyy-byudzhetnyy-usilitel-nad-c-316bee-v2/

----

Он уже есть в продаже. Ненамного дороже. Пример:

https://www.pleer.ru/product_543136_NAD_C316BEE_V2.html#desc

Что меня удивило: при этом добавлении производитель ухудшил в 3 раза паспортный Кг. Зачем?

Все фирменные паспорта есть в сети.

 
 
Цитата
Евтихий Онучин написал:
, демпфер-фактор в паспорте не приводится
Он потому и не приводиться, что он там никакой. От куда он возьмется при такой конструкции БП? У Нада хоть ТОР в питании и довольно увесистый. Но 200! Простите, не верю!:)))
Цитата
Евтихий Онучин написал:
Нет тонкомпенсации.
Там есть темброблок. Тонкомпенсацию сделаете сами :))))

Фигня это все, паспортные данные нынче - хоть и не вранье, но некий "конь в вакууме", полученный путем неведомых лабораторных манипуляций. Потом померишь и "мама дорога!". Особенно кисло у современной бюджетки с линейкой.  
 
 

Фиг Фигов написал:
«Евтихий Онучин написал:
Нет тонкомпенсации.»

-----

Там есть темброблок. Тонкомпенсацию сделаете сами )))
====
Это не одно и то же. Почти во всех современных усилах диапазон регулировки тембров колышется в пределах «+/-6…8 дБ», реже «+/-10 дБ», чего явно недостаточно при слушании на электроакустике на уровнях громкости, намного отличающейся от «натурального» для конкретного источника звука.

Начало регулировки тембра НЧ в РЕДКИХ современных усилах начинается с «20 Гц». Нередко с 50 Гц, 60 Гц, а то и со 100 Гц! Что делает их непригодными для тонкомпенсации.

 
 
Цитата
Фиг Фигов написал:
Простите, Вы чего, имеете проблемы с восприятием? У меня, помимо усилителей, которые постоянно обновляются, еще и вертаков штук 20, 3 пары акустики.
Аналогично..В постоянном пользовании,порядка 30 усилков,вертушки тоже постоянно имеют некоторое движение.Музыка давно уже не так интересна,как средства её воспроизведения.Каждый играется в меру своих возможностей..,что тут удивительно? У кого-то они достаточно скромные.,у кого-то не совсем..Каждый с ума по своему сходит.
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей Сергей написал:
Каждый играется в меру своих возможностей..,что тут удивительно? У кого-то они достаточно скромные.,у кого-то не совсем..Каждый с ума по своему сходит.
Золотые слова!  :cheers:
У меня, правда, все наоборот: до всего нового в музыке аппетит огромный, не уменьшившийся с детских лет. А к технике все равнодушнее, хотя возможности сейчас несоизмеримы с теми, что были 30-40 лет назад. У меня мозг автоматически работает эквалайзером и игнорирует мелкие недостатки техники. :)
Так что воистину: каждый с ума по своему сходит!  
I've got the music, I've got the booze...
 
 
Цитата
Paul Eluard написал:
Золотые слова!   У меня, правда, все наоборот: до всего нового в музыке аппетит огромный, не уменьшившийся с детских лет. А к технике все равнодушнее, хотя возможности сейчас несоизмеримы с теми, что были 30-40 лет назад.
Да не то,что бы я её не слушаю..:)) Слушаю конечно,она у меня сутками не выключается.Только другую,не ту,которую слушал к примеру лет 30 назад.Как-то взял в руки пластинку Uriah Heep "innocent victim",поставил..:( Так,более 5 минут и не выдержал.Всё наизусть знаю...скучно.
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Евтихий Онучин написал:
Почти во всех современных усилах диапазон регулировки тембров колышется в пределах «+/-6…8 дБ», реже «+/-10 дБ», чего явно недостаточно при слушании на электроакустике н
А тонкомпенсация в современных усилителях как, нормально? :0 Вообще, я вами дико удивляюсь! 1. акустику нужно подбирать в соответствии с размером помещения и с нормальной чуйкой.. 2. Купите эквалайзер и средство контроля АЧХ в комнате. Тогда не нужно будет ничего темброблочить и тонкомпенсировать.  
 
 
Цитата
Фиг Фигов написал:
Все это тоже находиться в движении
Если так то нормальной сбитой системы не будет никогда, постоянное движение только в магазине.  :D  
 
 
Цитата
Фиг Фигов написал:
Купите эквалайзер
:D Лишнее звено ухудшающее звук и в нормальной согласованной системе на хрен не нужен, как и темброблок. А вот нормальные процессоры коррекции характеристик помещения это вещь и стоит они не дёшево. Такие как Lyngdorf RP-1 и McIntosh MEN220, который выкупил патент у Lyngdorf для изготовления такой вещицы. Однин из них я использую в своей системе.  :wink:  
Изменено: Александр 67 - 19-05-2018 09:39:26
 
 
Цитата
Александр 67 написал:
Если так то нормальной сбитой системы не будет никогда,
Что такое "сбитая система"?:))))
Цитата
Александр 67 написал:
Лишнее звено ухудшающее звук и в нормальной согласованной системе на хрен не нужен, как и темброблок.
А Вы на стодии когда нить были?:)))

Цитата
Александр 67 написал:
Такие как Lyngdorf RP-1 и McIntosh MEN220
Это и есть эквалайзер. Только автоматический.

Цитата
Александр 67 написал:
для изготовления такой вещицы.
Такие вещицы известны с 70х. Но правильно - сперва мерить, потом корректировать, потом опять мерить-корректировать и так до устранения всех горбов. Вообще-то, рум коррекция - это первое, что нужно делать при запуске новой системы.  
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)