Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 51 След.

дискретизация - для чего нужна большая частота дискретизации выше 44,1 кГц, про дискретизацию

 
 
В "вину" компакт-диску надо поставить легкость "перещелкивания" композиций. То есть носитель провоцирует на менее вдумчивое прослушивание. И бОльшая, в сравнении с винилом, емкость - ведет к "засорению" альбома лишними вещами, менее продуманную компоновку альбома. А уж если говорить о файлах - то вне зависимости от их качества в целом получаем "музыкальную жвачку", мусор, требуху. О каком тут коллекционировании речь вести! Важнейшая часть творчества музыкантов нивелируется - дискография, диалектика творческого пути!
 
 
Коллекционирование предполагает выявление, сбор, изучение, систематизацию материалов, чем оно принципиально отличается от простого собирательства. Если у вас нет каталога собранных предметов - то это не является коллекцией.
 
 
вот пример каталога
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
В "вину" компакт-диску надо поставить легкость "перещелкивания" композиций. То есть носитель провоцирует на менее вдумчивое прослушивание. И бОльшая, в сравнении с винилом, емкость - ведет к "засорению" альбома лишними вещами, менее продуманную компоновку альбома.  

В чем-то с вами согласен, многие CD явно засорены второсортными композициями. Но не с вашей логикой. Если ей следовать, то и виниловые долгоиграющие пластинки тоже имели этот же "недостаток", если их сравнить с шеллачными на 78 оборотов, где было всего по одной композиции на стороне.
 
 
Цитата
Vadim  пишет:
вот пример каталога

Иметь каталог, я считаю, обязательно в любом случае, но его наличие для массива компьютерных файлов не делает его музыкальной коллекцией. Не хватает главного: материальности носителя. Электронная копия музыки не может считаться коллекцией, как не может считаться, например, документом его электронная копия: тут нужен бумажный оригинал. Именно с ним приходят по делу в госучреждение, в частную фирму, именно с ним на столе ведут деловые переговоры с партнерами и именно его потом подшивают в досье. А электронная копия в компьютере или на флэшке - всего лишь рабочий вариант или дополнение к основному документу в качестве копии.
 
 
оно может называться кому как нравится, например электронной библиотекой. Программный каталогизатор позволяет очень удобно управлять большими массивами аудиофайлов.
 
 
Цитата
Vadim  пишет:
оно может называться кому как нравится, например электронной библиотекой. Программный каталогизатор позволяет очень удобно управлять большими массивами аудиофайлов.

Да пусть хоть и так: электронная библиотека для массива музыкальных файлов. Все равно такая коллекция не материальна, а виртуальна. Я ничего не имею против таких массивов, тут каждый волен делать как ему удобнее. Только не называйте их коллекциями, они - нечто совершенно иное.
 
 
Главное, чтобы музыка была и было возможно ее послушать. А на чем она находится - не имеет значения, если вы и правда музыку слушаете, а не бумажки с картинками собираете, филателисты от аудио .
 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
Главное, чтобы музыка была и было возможно ее послушать. А на чем она находится - не имеет значения, если вы и правда музыку слушаете, а не бумажки с картинками собираете, филателисты от аудио .

Конечно, я с вами согласен, главное - это музыка. Но был задан вопрос о коллекциях музыкальных файлов, и мне пришлось объяснять, что к коллекциям они никакого отношения не имеют. А вообще предлагаю на этом закончить эту флудовую тему, ведь данная ветка форума совсем не об этом.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
бОльшая, в сравнении с винилом, емкость - ведет к "засорению" альбома лишними вещами, менее продуманную компоновку альбома.  
Ничуть. Наоборот, даёт больше возможностей для полёта творческой фантазии - там, где раньше музыканты были вынуждены намеренно урезать композиции и альбомы вцелом, теперь имеют почти безграничные возможности. Я уже не говорю о технической стороне творчества - вспомни хотя бы Ж.М.Жара до и после "цифры". Есть и классические произведения, которые невозможно полностью записать на пластинку.
Опять же, способствует отсеиванию всяко рода аудио-хлама - быстренько пролистал диск, и уже понятно - зацепил или нет. ;)  Мне "треккеры" в этом очень помогают: качнул :coquet: , послушал, купил то, что понравилось. Халтура - no pasaran! :poster:

Цитата
РОМАН_В  пишет:
В "вину" компакт-диску надо поставить легкость "перещелкивания" композиций.  
"Вот тебе бабушка и Рабиндранат Тагор!" Пилили с "Шурой", пилили о качестве и преимуществах - и нате вам, купите за "рупь двадцать"! Возвращаясь к теме - чем выше битрейт, тем шире возможности при записи и, соответственно, при воспроизведении. Как побочный эффект, возрастают требования к качеству материала и аппаратуре (всей). Но, это решаемо. Винил тоже спустился не с небес: валик Эдисона родил шеллака; шеллак родил винила; винил родил сидила и дэвэдила, и т.д. и т.п. ;) За цифрой будущее. :)

П.с.:
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Электронная копия музыки не может считаться коллекцией
Продавали, и довольно бодро флэшки с записями Битлз и прочего "нафталина" с высоким батрейтом. Представляли, как коллекционные. Размели влёт. ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 51 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)