Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 51 След.

дискретизация - для чего нужна большая частота дискретизации выше 44,1 кГц, про дискретизацию

 
 
Похоже, что ни Сергей, ни Андрей ещё не определились в чувствах относительно желаемого динамического диапазона... не томите....  :cheers:
 
 
Цитата
Vladi Mir  пишет:
Такое сравнение страшно некорректноТранспорты и современные однобитники, заточенные под ДВДА и САС, будут заведомо плохо воспроизводить СД.
Сравнивать нужно лучшие хайрез проигрыватели с лучшими СД мультибитниками.  
Вы заблуждаетесь.
Во-первых, моё сравнение не некорректно, а не является доказательным* (по причине дизайна опыта, а отнюдь не качества железа).
Во-вторых, современные топовые устройства на дельтасигме прекрасно воспроизводят CD, хотя я лично тоже предпочитаю "настоящий мультибит".   :)

*См. организацию научных исследований.
 
 
Цитата
Vladi Mir  пишет:
Цитата
Вадим Шлемский пишет:

на одном и том же ЦАПе с одного и того же транспорта я (и не только я) прекрасно услышал разницу между DVD-AUDIO 24/192 и CD 15/44.  
Такое сравнение страшно некорректно    Транспорты и современные однобитники, заточенные под ДВДА и САС, будут заведомо плохо воспроизводить СД.

Сравнивать нужно лучшие  хайрез проигрыватели с лучшими СД мультибитниками. И диски, каждый на свой формат, должны быть изготовлены одним производителем, с одного мастера. Вот тогда результат сравнения будет максимально приближен к объективному.

так в том то и вопрос, чтобы понять: "- как должно меняться звучание при изменении частоты с 44,1 до 192 и разрядности с 16 до 24?"

Обязательно послушаю еще раз у себя, как будет свободный вечер. Раньше сравнивал мельком, пришел к выводу что CD 44/16 очень хорошо и музыкально звучит, а Hi-res играет детальнее, больше воздуха, но как писал ТС - утомляет и не так вовлекает, звук сухой и мониторный.

Много читал, что для CD тракта (ЦАП/транспорт) качество очень важно и критично. Но думаю, что для раскрытия потенциала Hi-res так же нужна аппаратура очень высокого класса.
Лично мне в моей системе это интересно с точки зрения возможной замены ЦАП, например на стример с поддержкой DSD или на мультибитный ЦАП.
FS Si1520  Tiny MPD/M2Tech HiFace RCA/Rega DAC/Exposure 3010S2 IR/Dali Mentor 6/

Furutech FA-220/ Furutech FP-108®/
Oyaide PA-22/DH Labs B-1C/DH Labs SP-14
Oyaide PA-23/Oyaide P-046e/C-046 Set
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Некоторое время назад у меня был тестовый диск - синус прмерно с 8кГц выглядел плохо похожим на синус. Подозреваю, что для хай-рез такого не будет. В чем "засада"?
На чем он выглядел плохо? Что за ЦАП такой был, который даже синус показать не мог?
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Может быть просто большая часть "профессиональной" аппаратуры фильтрацией одинаково корёжит все цифровые форматы?...
Только мы потом слушаем записи из этих студий и радуемся :)
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Некоторое время назад у меня был тестовый диск - синус прмерно с 8кГц выглядел плохо похожим на синус. Подозреваю, что для хай-рез такого не будет. В чем "засада"?
На чем он выглядел плохо? Что за ЦАП такой был, который даже синус показать не мог?

По моему пониманию, в формате cd "по определению" синусоиды на ВЧ быть не может. Насколько я помню, и замеры плееров Стереофайла тому подтверждение. Разве не так??
А комплект был Меридиан 500/563.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
По моему пониманию, в формате cd "по определению" синусоиды на ВЧ быть не может. Насколько я помню, и замеры плееров Стереофайла тому подтверждение. Разве не так??
А комплект был Меридиан 500/563.
Что=то невероятное. Сколько я не проверял разные СД, даже 20 кГц имеет форму совершенно нормального синуса. Только не надо смотреть это на компьютере, а на обычном аналоговом осциллографе.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
По моему пониманию, в формате cd "по определению" синусоиды на ВЧ быть не может.  
Это заблуждение. На выходе ЦАПа стоит фильтр, который восстанавливает синусоиду из отсчетов. В современных ЦАПах этот фильтр разделен на два: цифровой фильтр при апсемплинге и аналоговый на выходе. В ЦАПах без передискретизации есть только аналоговый фильтр.
 
 
Да, и давайте отбросим артефакты, вносимые в сигнал на этапе записи, мастеринга, ремастеринга, тиражирования, а рассматривать технические аспекты в "чистом виде", сами по себе, без этих внешних факторов. Ясно, что если запись хреновая, то она будет плоха и на Штудере в две дороги на 76.
 
 
Цитата
Vladi Mir  пишет:
К сожалению не всех, далеко не всех. Записей и дисков, приносящих радость, ничтожный процент даже у них за бугром. Неоднократно в этом убеждался. Про наш "рынок" я вообще молчу.  
Тут я соглашусь. Однако, на той же студии, на том же оборудовании делают и обычные записи и шедевры. Так вопрос видимо не в технике?
Цитата
РОМАН_В  пишет:
рассматривать технические аспекты в "чистом виде",
Их нельзя рассматривать в отрыве от психоакустики. Иначе всегда можно сказать что 96 больше чем 48, а 192 чем 96.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 51 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)