Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 51 След.

дискретизация - для чего нужна большая частота дискретизации выше 44,1 кГц, про дискретизацию

 
 
Преимущества более высоких параметров записи над более низкими есть не только в плане пост продакшена, но и финального результата. Другой вопрос, что носитель при наличии такового, ЦАП, средство доставки цифрового потока от носителя до ЦАПа может радикально изменить картину.
44/16 и КД это прекрасный массовый формат, подходящий абсолютному большинству слушателей; даже избыточный, судя по распространению форматов с потерями. Но если есть возможность сделать лучше, то почему её не использовать?

В ответ на вопрос "какой рокот у БСО или джаз-бэнда": атмосфера зала, часть которой занимает инфраниз. Во многих записях его нещадно режут, именно их чаще всего на слух описывают как "безжизненнные", как и те, которые создавались исключительно программными методами. Во всяком случае, такое ощущение у меня сложилось, исходя из опыта работы и общения с коллегами. Никакая самая тихая студия от "рокота" несвободна, разве что безэховая камера, да и то вряд ли.
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
В ответ на вопрос "какой рокот у БСО или джаз-бэнда": атмосфера зала, часть которой занимает инфраниз.

Простите, Вы давно бывали в консерватории? Там нет никакого рокота, а есть музыка в мертвой тишине зала. Я вообще не понимаю выражения "рокот зала". Это когда живой концерт Слейер? Тогда да, понимаю. "Атмосфера зала, которую занимает инфраниз" это вообще без комментариев. От куда Вы знаете что передает такое ощущение, как "атмосфера зала" и на каких исследование строите подобные утверждения?
Изменено: shura.kipelov - 27-05-2016 07:21:57
 
 
Как в концетном зале может быть мертвая тишина, если там сидит-сопит 300 человек. Просто уши адаптируются к порогу шума.
 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
Как в концетном зале может быть мертвая тишина, если там сидит-сопит 300 человек.  

Сопят на концерте пугачевой. В консерваторию ходят культурные люди которые стараются соблюдать тишину. А каким образом рокот проигрывателя передает атмосферу сидения и сопения? :)
 
 
Цитата
shura.kipelov  пишет:
Цитата
Jeannie Nelson пишет:

В ответ на вопрос "какой рокот у БСО или джаз-бэнда": атмосфера зала, часть которой занимает инфраниз.

Простите, Вы давно бывали в консерватории? Там нет никакого рокота, а есть музыка в мертвой тишине зала. Я вообще не понимаю выражения "рокот зала". Это когда живой концерт Слейер? Тогда да, понимаю. "Атмосфера зала, которую занимает инфраниз" это вообще без комментариев. От куда Вы знаете что передает такое ощущение, как "атмосфера зала" и на каких исследование строите подобные утверждения?
В консерватории, как и в филармонии, был сегодня, благо они находятся через дорогу друг от друга. И вчера. И позавчера. И вообще у меня два с половиной месяца не было выходных. ;) Всё как-то зовут записывать.
Мёртвая тишина такая же несуществующая вещь, как и абсолютный вакуум. В чём легко убедиться, сняв зал той самой консерватории, прийти туда с измерителем звукового давления и глухой ночью устроить измерения. А можно ещё записать правильным измерительным микрофоном эту самую "мёртвую тишину" и посмотреть любым доступным инструментом спектр записанного. Основания для моих высказываний были приведены вместе с высказываниями, если вы так невнимательны.
А вы давно были в консерватории? Я ни разу не слышал на концертах так называемой "мёртвой тишины", даже на репетициях, даже в пустом (!) зале её не бывает как физического факта. Даже в безэховой камере она, мягко говоря, весьма условна. Да, там я тоже бывал, в последний раз сравнительно недавно, месяца ещё не прошло.
 
 
Цитата
shura.kipelov  пишет:
Цитата
Александр Супрунов пишет:

Как в концетном зале может быть мертвая тишина, если там сидит-сопит 300 человек.  

Сопят на концерте пугачевой. В консерваторию ходят культурные люди которые стараются соблюдать тишину. А каким образом рокот проигрывателя передает атмосферу сидения и сопения?  
Мне не встречались ни публика, ни исполнители, которые не дышат и не шевелятся, не говоря уже о кашле, чихании, возне и прочем. И у меня есть документальные тому подтверждения в виде записей с концертов. Судя же по вашему идеализированному ответу, вы никогда не были "на концерте в консерватории", либо искренне считаете мёртвой тишиной психоакустический эффект, когда вы слышите только то, что выбираете слушать глазами. Рокот проигрывателя не передаёт атмосферу, он её предположительно может "замещать". Но для того, чтобы это понять, нужно уметь правильно читать написанное собеседником.
Изменено: Jeannie Nelson - 27-05-2016 09:56:39
 
 
Jeannie Nelson,

Бла бла бла... Вам чего заняться нечем? Или Вы реально знаете ответ на вопрос каким образом рокот проигрывателя передает атмосферу зала? И каким образом "шевеление публики" связано с передачей натуральности инструментов?  У меня вот проигрыватель с прямым приводом, кварцованый. Когда я опускаю иглу на стол при работающем двигателе в колонках тихо. Думаю, что если провести тест с микрофоном то там тоже все будет тихо,  и в"инфро" и до "инфро".
Изменено: shura.kipelov - 27-05-2016 10:28:49
 
 
Пилите, Шура, пилите. Вся информация дана. Дальше каждый сам себе буратина.
Мне только интересно, вы действительно думаете услышать инфраниз в "колонках"? Тогда посмотрите определение его. Или вы и ультрафиолет видите?
 
 
Цитата
shura.kipelov  пишет:
Бла бла бла... Вам чего заняться нечем?
Совсем наоборот - вам поясняют,объясняют,отвечают на вопросы,а вы "бла,бла,бла".
P.S.Спасибо надо сказать,а не хамить, с "детским максимализмом". :read:
 
 
Цитата
shura.kipelov  пишет:
Вы знаете? Почему бы не поделиться знаниями с паствой? Например, какие, конкретно, параметры спектра звукового сигнала влияют на естественность восприятия сцены?  
На естественность восприятия сцены спектр звукового сигнала почти не влияет.
Сцена дешифрируется слуховым аппаратом минимум по семи параметрам. Абсолютная АЧХ влияет только на младшие, по существу, параметры. Гораздо сильнее влияют разброс АЧХ и ФЧХ пары АС, искажения, вносимые трактом. Если разные параметры дают мозгу разноречивую информацию по локализации кажущихся источников звука, то происходит или размазывание КИЗ или вообще потеря локализации.
Цитата
shura.kipelov  пишет:
Какой "рокот" у студийного джаз бэнда или БСО? Есть музыка которая вообще является чисто студийным продуктом и ее дофига
О том, что у зала есть собственный не исчезающий рокот, вам уже объяснили. Запись сделанная  в студии, с обрезанными НЧ и воспроизведенная через виниловый тракт получает порцию рокота, которая влияет на восприятие слушателя и создает ощущение зала.
Почему я сам предпочитаю слушать ранний рок через винил, да еще и через лампу, потому что оба этих элемента являются сложными эффект процессорами, скрывающими артефакты убогих старых гаражных записей. А для слухового восприятия очень важно убрать раздражающие моменты, которые отвлекают от восприятия музыки. Как отвлекает постоянно кашляющий слушатель в зале: кхе-кхе - и половина нити в музыке потеряна.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 51 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)