Преимущества более высоких параметров записи над более низкими есть не только в плане пост продакшена, но и финального результата. Другой вопрос, что носитель при наличии такового, ЦАП, средство доставки цифрового потока от носителя до ЦАПа может радикально изменить картину.
44/16 и КД это прекрасный массовый формат, подходящий абсолютному большинству слушателей; даже избыточный, судя по распространению форматов с потерями. Но если есть возможность сделать лучше, то почему её не использовать?
В ответ на вопрос "какой рокот у БСО или джаз-бэнда": атмосфера зала, часть которой занимает инфраниз. Во многих записях его нещадно режут, именно их чаще всего на слух описывают как "безжизненнные", как и те, которые создавались исключительно программными методами. Во всяком случае, такое ощущение у меня сложилось, исходя из опыта работы и общения с коллегами. Никакая самая тихая студия от "рокота" несвободна, разве что безэховая камера, да и то вряд ли.
44/16 и КД это прекрасный массовый формат, подходящий абсолютному большинству слушателей; даже избыточный, судя по распространению форматов с потерями. Но если есть возможность сделать лучше, то почему её не использовать?
В ответ на вопрос "какой рокот у БСО или джаз-бэнда": атмосфера зала, часть которой занимает инфраниз. Во многих записях его нещадно режут, именно их чаще всего на слух описывают как "безжизненнные", как и те, которые создавались исключительно программными методами. Во всяком случае, такое ощущение у меня сложилось, исходя из опыта работы и общения с коллегами. Никакая самая тихая студия от "рокота" несвободна, разве что безэховая камера, да и то вряд ли.