Для дискредитации вообще не нужна техника, достаточно не знать родной язык, можно добавить любимую рекламку, не понимая о чём она.
А с дискретизацией всё по-разному.
А с дискретизацией всё по-разному.
Сообщение будет показано после одобрения модератором.
23-10-2016 18:37:22
Для дискредитации вообще не нужна техника, достаточно не знать родной язык, можно добавить любимую рекламку, не понимая о чём она.
А с дискретизацией всё по-разному. |
|
|
|
24-10-2016 17:59:41
Фарш невозможно провернуть назад. Это про апсемплинг. Хотя "шире, глубже, детальней" это лучше. Если появлялись искажения, значит конвертация была кривыми ручонками.
И таки если записать в DSD256 и конвертить готовую запись в 44/16 или 48/16, оно будет звучать лучше, чем если изначально записывать в 44/24 или 48/24, к примеру. Собственно, это и есть основное назначение и преимущество высоких частот семплирования. |
|
|
|
24-10-2016 20:35:19
Осиновый кол воткнуть бы всем этим втыкателям......походу звук уходит всё дальше и дальше от музыки.....всё суррогат - вся жизнь суррогат - матрица.
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям! Не в силе Бог, но в правде! А.Невский |
|||
|
|
24-10-2016 21:25:20
Звук, в частности, записанный звук, - лишь средство донесения музыки. |
|||||
|
|
24-10-2016 21:34:08
Костя Мусатов представил интересную картинку, которая по-сути является иллюстрацией фазовой задержки. Фазовая задержка замечательно определяет направление на источник звука, а как инструмент определения расстояния работает только в чистом поле. Когда звук распространяется в помещении, возникают многочисленные отражения, которые вносят реверберационные искажения в форму сигнала и позволяют определить расстояние до источника звука. Для того, чтобы эту форму зафиксировать в цифровом виде без потерь требуется увеличить количество отсчетов в единицу времени - т.е. повысить частоту дискретизации. Чем выше частота дискретизации, тем полнее фиксируется на фонограмме информация о реверберации и, соответственно, позволяет получить более объемное звучание при прослушивании.
|
|
|
|
24-10-2016 21:35:15
Конечно этот вопрос очень много где обсуждали. однако, какой толк от обсуждения людьми, не понимающими сути вопроса? Типичный аргумент "я слышу отчетливо" относится не к формату, а к реализации. Из-за технических особенностей большинства реальных ЦАПов, записи в более высоком разрешении звучат предпочтительнее. Однако, корректные тесты, проведенные на хорошем оборудовании в студийных условиях, опровергли все эти утверждения. Люди не могли отличить оригиналы, сделанные в HiRes и их копии в 16-44, сделанные в профессиональных условиях. Сравнивать 16-44 и DSD смысла нет. Эти форматы не имеют однозначного соответствия. Т.е., в общем случае, если вы возьмете запись 16-44, преведете ее в DSD, а потом обратно, то того же файла уже не получите. То же касается и ЦАП-ов с технологией DSD и мультибит. Лучше иметь их оба для разных форматов записей.
|
|
|
|
24-10-2016 21:52:01
Изменено: |
|||||
|
|
24-10-2016 22:57:22
Изменено:
|
|||
|
|
24-10-2016 23:02:06
|
||||
|
|
|||
Сообщение будет показано после одобрения модератором.