Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 51 След.

дискретизация - для чего нужна большая частота дискретизации выше 44,1 кГц, про дискретизацию

 
 
Точно. Чем лучше цап, тем меньше смысла в хайрезе.
 
 
Цитата
Игорь Калинин пишет:
чем дороже у меня цап, тем меньше разница между 44/16 и 192/24 а я то думал система не достойна
Да, именно так.
 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
Точно. Чем лучше цап, тем меньше смысла в хайрезе.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Да, именно так.
"Ну, вы блин, даёте..."(с);)

Это совсем не так. Высокое разрешение и качество "железяки" имеют далеко не прямую зависимость. Высота разрешения - для качества записи. А как её будут воспроизводить - зависит только от сапиенсов.
Современные ЦАПы, если не ошибаюсь, никому и в голову не придёт затачивать на доисторический формат 16/44. Он идёт как рудиментарный отросток, который рано или поздно сам отболит и отвалится. Всё работает на "высоту" конца.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Это совсем не так. Высокое разрешение и качество "железяки" имеют далеко не прямую зависимость. Высота разрешения - для качества записи. А как её будут воспроизводить - зависит только от сапиенсов.

Современные ЦАПы, если не ошибаюсь, никому и в голову не придёт затачивать на доисторический формат 16/44. Он идёт как рудиментарный отросток, который рано или поздно сам отболит и отвалится. Всё работает на "высоту" конца.
Надо понимать, где в индустрии реально работают над качеством, а где работают маркетологи. То, что на хорошем оборудовании качество звучания 44-16 сравнивается с HiRes и говорит о том, что HiRes - это маркетинг. Как еще иначе продать один и тот же контент 10 раз?
На виниле,
на СД,
на коллекционном виниле ,
на золотом СД,
на ремастированном СД,
В HiRes 96,
В HiRes 192,
В DSD,
В XDSD.....
А после второй строчки качество уже не поднималось. Что делать? Придумываются новые форматы и мастируется на них с меньшей компрессией. В итоге - все довольны.
Однако, если последний вариант перевести в 44-16 и послушать на хорошей технике, то будет то же самое. Но ведь не кошерно указывать, что умньшили компрессию, за это взять деньги сложно. А вот за новый формат - отлично
Изменено: Костя Мусатов - 28-10-2016 16:56:51
 
 
И всё же одна и та же запись, ремастированная с аналога (лента) в 16/44 (CD) и в 24/96 (DVD-audio) на одном и том же транспорте и ЦАПе при сравнении друг с другом, с винилом и с фирменной R2R, показывает однозначное преимущество 24/96 над 16/44.

P.S. Не использую и не собираю 24/96 по одной причине - крайне ограниченное количество интересующих меня записей; проще купить оригинальный винил или ленту. А так сам формат - великолепен, на мой вкус даже лучше DSD.
Изменено: Вадим Шлемский - 28-10-2016 17:30:26
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Однако, если последний вариант перевести в 44-16 и послушать на хорошей технике

Вот ключевой момент "на хорошей технике" а она основной массе "нуждающихся" недоступна!
Меня давно поразило и обескуражило сознательное кастирование диофильских масс, на тех кто достоин и тех кто покурит, мировой школой маркетинга в CD формате (однако это глобальный процесс и касается всех видов товара) Как уже где-то писал: "Hi-Res - это Hi-еnd для бедных. Ведь только после его появления так взвились все "правообладатели" искусства - которое принадлежит народу! :D
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Надо понимать, где в индустрии реально работают над качеством, а где работают маркетологи.
Тэкс, постой паровоз, не стучите колёса, кондуктор...
...не путай божий дар с яичницой - кручение "динамЫ" маркетологами и инженерию высоких технологий. То, что продают "столетние" записи на новых форматах - это голимый маркетинговый развод лохов. А запись и студийная работа на современном оборудовании - это во всём мире называется буржуйским словом прогресс!
Цитата
Костя Мусатов пишет:
на хорошем оборудовании качество звучания 44-16 сравнивается с HiRes
Никогда с таким не сталкивался. Скорее всего, это говорит: или о плохом оборудовании; или о плохом качестве записи (тиража); или о плохой квалификации слушателя. Разница хорошей запись в высоком разрешении, да ещё на многоканальной системе, слышна, как тележный скрип и Страдивари в руках музыканта.

Попробуй как-нить сравнить одну и туже запись, но отпрессованную в разных форматах, вот от этой конторки "Рога и копыта":https://www.tacet.de/main/seite1.php?language=en&filename=welcome.php&layout=willkommen
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Я понимаю, что мои слова входят в противоречие с тем, что уже вбили в головы. Тем более это так легко демонстрируется на, якобы, хорошем оборудовании. Однако, лучше почитать статьи AES, там в хороших студийных условиях проводят тесты корректно. Что это означает? То, что максимально исключается фактор аппаратуры, если речь идет о форматах. Так вот, никто, ни профессионал, ни любитель, ни музыкант, а выборка была более 100 человек, не отличил 44-16 от HiRes. Сд формат уже перекрывает возможности слуха. Но он сложен в хорошей технической реализации. Вот и получается, как хорошо сказано выше, что HiRes - это HiEnd для бедных.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
лучше почитать статьи AES, там в хороших студийных условиях проводят тесты корректно.
Хорошо. Давай ссылку. Только, что-то не пойму, причём алгоритм шифрования? Там, кстати, 128 битный блок "в моде". Соответственно: 128, 192, 256 тестовые блоки.;)

Цитата
Костя Мусатов пишет:
Я понимаю, что мои слова входят в противоречие с тем, что уже вбили в головы.
Входят...https://www.youtube.com/watch?v=b_tdqGM4_sE

Теперь давай я постараюсь "вбить" в твою.;)  
Качество работы процессора отличается не только алгоритмом, но и частотой, и быстродействием. Кто-то, может, помнит такие железяки, как первые ПК на заре авиации - 286? Вычисления производили точно также, без ошибок, но намного медленнее. Не дай бог снова сесть за такой! Примерно в таком же раскладе и спорим. Высокое разрешение и быстродействие процессора есть неоспоримое благо. Другое дело, кто и как им пользуется. Опять же, можно заявить только ограниченное кол-во параметров проц-а именно с той целью, чтобы скрыть убогость его архитектуры и реализации. Согласен? Хорощих чипов -  по пальцам сосчитать..., и довольно останется.

А то, что некоторые современные записи делают "на коленке", так это вопросы к производителям. Многие тупо пофигисты - пипл хавает. Кое-кто на западе (особенно, на юго-западе - в Бутово и пр.) боятся за аффторские права и пиратское копирование. Разные причины, но техника тут ни причём.

Отличить хорошую запись в высоком разрешении от самой крутой 16/44 сможет даже глухой. Записи должны быть качественными.;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
AES-американская организация инженеров в облати акустики. Большая часть статей доступна только членам. Так что со сылками - швах. Не имеет смысла сравнивать форматы с компьтерами. Формат аудиоданных строго привязан к органам слуха. Компьютер можно грузить все новыми и новыми задачами. Мне можно продолжать не верить, мне пофиг, коли нравится оставаться в неведении.
Отдельно замечу, что речь идет исключительно о формате окончательного мастеринга. А писать надо в более высоком разрешении, поскольку обработка вносит потери.
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 51 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)