Цитата |
---|
Игорь Калинин пишет: Лично у меня проявляется как разница в "плавности хода" (рваности дискретности)(не знаю какие ещё эпитеты привести - все глупые)не знаю уж сколько здесь плацебо, но впечатление комплексное, суммарное в десятках и сотнях записей опосредованно воспринимаемое. |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
дискретизация - для чего нужна большая частота дискретизации выше 44,1 кГц, про дискретизацию
28-10-2016 20:54:26
А...ну вот... в этом алгоритме косячит апсемплинг. и чем выше частота тем меньше....это я давно заметил... в Hi-Res она хороша в CD не очень (дельта ента)...даже хотел старый мультибитник для этих целей, но с удивлением заметил что CYRUS XP+ вроде не плохо справляется и забил пока. P.S. Кстати теперь нет былого отрыва 192 от других записей вот и докапался до оси и звуковуху тоже походу на RME менять придётся.
Изменено:
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям! Не в силе Бог, но в правде! А.Невский |
|||
|
|
28-10-2016 22:04:25
Еще раз, давайте корректно отделять мух от котлет, а то отдираете мух, а на лапках котлеты уходят.
Итак, мы потребители и нас волнует только конченый продукт. Если взять мастеринг без компрессии в СД формат, потом поднять его разрешение до HiRes (апсемплинг) и сравнить с таким же мастерингом в HiRes, то никто их не отличит. Для слуха достаточно динамического диапазона 16 бит и частоты семплирования 44.1к. Да, сразу скажу, что не принимаю ссылки на распространенные заблуждения с искажениями СД малых сигналов, поскольку безграмотные бездари просто не знают о дизиринге. Уровень дизиренга для полного подавления описанного эффекта для СД формата находится на уровне не выше -120 дБ, что полностью перекрывает возможности слуха. Отдельная песня - запись. Если заранее неизвестно как будет идти сведение, то возможны потери на округлении. Второе, это неизвестный уровень записи, а вдруг певец кричать начнет. Потому надо давать заметный запас по динамическому диапазону, 20 бит - это 24 дБ запаса. Несмотря на то, что официально все современные АЦП в студии имеют разрядность 24 бита, если посмотреть их параметры и пересчитать в биты, то они не лучше 20 бит, а часто и хуже. Т.е. все оставшиеся биты - это настоящие приписки, как у чиновников. Никто не может отвечать за биты дальше 20-го. Если вы производите обработку двух 24 битных чисел, то получаете ответ в 48 бит. Считая, что длина функций обработки может быть большая, и, учитывая реалии современных компьютеров, качественная обработка производится в 64 битах. 32 мало, а следующее удобное число 64. Пусть вас не смущает высокое разрешение в студии, при мастеринге можно все это сократить до 44-16. Между прочим, альбом Brothers In Arms был весь записан на многоканальный цифровой магнитофон Сони с режимом 44-16. После сведен и издан и всем нравится. И никакого HiRes-а
Изменено:
|
|
|
|
29-10-2016 08:00:07
Как интересно тут читать, аж забыл про попкорн.
Но лучше почитаю материалы последней конвенции того самого AES.
Изменено: |
|
|
|
29-10-2016 09:21:06
Вопрос Косте: почему CD (16/44) субъективно "звучит" хуже R2R 2 дороги / 38?
|
|
|
|
29-10-2016 10:49:57
Тут важно именно слово "субъетивно". Одним нравится одно, другим друоое. Есть те, кто не периваривает магнитную запись - слух чувствителен к характерным искажениям. А другим только их и подавай.
|
|
|
|
29-10-2016 11:22:23
Понимаю ваш скепсис. Аппаратура лучше чем у многих и хуже, чем у меньшинства. Поэтому высказывание имеет достаточно широкий охват. У меня были такие периоды: Начальный уровень Винил-рип звучит лучше сд. Средний уровень Хайрезе звучит лучше чем сд Высокий уровень (флагманы, не хайенд): О, оказывается сд звучит просто охрененно, а гладкость, шелковость, сладость, объемность и детальность зависят только от аппаратуры. И когда играет хайрез на слух не поймёшь. И еще момент - не вся аппаратура высокого класса хорошо звучит. По формальным им признакам она - высший класс, а по звуку я б не каждый аппарат стал слушать. |
|||||
|
|
29-10-2016 13:41:29
P.S.Сделайте одолжение,пожалуйста - пишите грамотно. |
|||
|
|
29-10-2016 14:57:39
Я таковых видел только пару штук, и то с бооольшой натяжкой. Оставшиеся - обычные 44-16, замаскированные под хай-рез. А в остальном полностью согласен в Владимиром:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||||
|
|
29-10-2016 15:09:37
Изменено: |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей