Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 51 След.

дискретизация - для чего нужна большая частота дискретизации выше 44,1 кГц, про дискретизацию

 
 
Цитата
Игорь Калинин пишет:
Лично у меня проявляется как разница в "плавности хода" (рваности дискретности)(не знаю какие ещё эпитеты привести - все глупые)не знаю уж сколько здесь плацебо, но впечатление комплексное, суммарное в десятках и сотнях записей опосредованно воспринимаемое.
"Лично" и у всех - проявление психоакустики в действии.. ;)
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
это всего лишь алгоритм работы.

А...ну вот... в этом алгоритме косячит апсемплинг.  :D  и чем выше частота тем меньше....это я давно заметил... в Hi-Res она хороша в CD не очень (дельта ента)...даже хотел старый мультибитник для этих целей, но с удивлением заметил что CYRUS XP+ вроде не плохо справляется и забил пока.

P.S. Кстати теперь нет былого отрыва 192 от других записей вот и докапался до оси и звуковуху тоже походу на RME менять придётся.
Изменено: Игорь Калинин - 28-10-2016 21:11:17
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 
Еще раз, давайте корректно отделять мух от котлет, а то отдираете мух, а на лапках котлеты уходят.
Итак, мы потребители и нас волнует только конченый продукт. Если взять мастеринг без компрессии в СД формат, потом поднять его разрешение до HiRes (апсемплинг) и сравнить с таким же мастерингом в HiRes, то никто их не отличит. Для слуха достаточно динамического диапазона 16 бит и частоты семплирования 44.1к.  Да, сразу скажу, что не принимаю ссылки на распространенные заблуждения с искажениями СД малых сигналов, поскольку безграмотные бездари просто не знают о дизиринге. Уровень дизиренга для полного подавления описанного эффекта для СД формата находится на уровне не выше -120 дБ, что полностью перекрывает возможности слуха.

Отдельная песня - запись. Если заранее неизвестно как будет идти сведение, то возможны потери на округлении. Второе, это неизвестный уровень записи, а вдруг певец кричать начнет. Потому надо давать заметный запас по динамическому диапазону, 20 бит - это 24 дБ запаса. Несмотря на то, что официально все современные АЦП в студии имеют разрядность 24 бита, если посмотреть их параметры и пересчитать в биты, то они не лучше 20 бит, а часто и хуже. Т.е. все оставшиеся биты - это настоящие приписки, как у чиновников. Никто не может отвечать за биты дальше 20-го. Если вы производите обработку двух 24 битных чисел, то получаете ответ в 48 бит. Считая, что длина функций обработки может быть большая, и, учитывая реалии современных компьютеров, качественная обработка производится в 64 битах. 32 мало, а следующее удобное число 64. Пусть вас не смущает высокое разрешение в студии, при мастеринге можно все это сократить до 44-16.

Между прочим, альбом Brothers In Arms был весь записан на многоканальный цифровой магнитофон Сони с режимом 44-16. После сведен и издан и всем нравится. И никакого HiRes-а :)
Изменено: Костя Мусатов - 28-10-2016 22:06:26
 
 
Как интересно тут читать, аж забыл про попкорн. :)
Но лучше почитаю материалы последней конвенции того самого AES.
Изменено: Jeannie Nelson - 29-10-2016 08:04:00
 
 
Вопрос Косте: почему CD (16/44) субъективно "звучит" хуже R2R 2 дороги / 38?
 
 
Тут важно именно слово "субъетивно". Одним нравится одно, другим друоое. Есть те, кто не периваривает магнитную запись - слух чувствителен к характерным искажениям. А другим только их и подавай.
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
Александр Супрунов пишет:

У меня в системе, пока не

Понимаю ваш скепсис. Аппаратура лучше чем у многих и хуже, чем у меньшинства. Поэтому высказывание имеет достаточно широкий охват.
У меня были такие периоды:
Начальный уровень
Винил-рип звучит лучше сд.

Средний уровень
Хайрезе звучит лучше чем сд

Высокий уровень (флагманы, не хайенд):
О, оказывается сд звучит  просто охрененно, а гладкость, шелковость, сладость, объемность и детальность зависят только от аппаратуры. И когда играет хайрез на слух не поймёшь.
И еще момент - не вся аппаратура высокого класса хорошо звучит. По формальным им признакам она - высший класс, а по звуку я б не каждый аппарат стал слушать.
 
 
Цитата
mik100  пишет:
Каждыи может потестировать : в foobar2000 (скачать 2-3 тестовых фаила)  
Можно,конечно,"тестировать консервы" - эпитеты от восприятия у всех будут разные,но,главное,не поиск истины,а участие... ;)
P.S.Сделайте одолжение,пожалуйста - пишите грамотно. :!:
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Хай-рез - форэва!  
Где их найти, эти реальные, честные хай-резы"?
Я таковых видел только пару штук, и то с бооольшой натяжкой. Оставшиеся - обычные 44-16, замаскированные под хай-рез.

А в остальном полностью согласен в Владимиром:
Цитата
Владимир Леонов пишет:
1. Возможности 44-16 и HiRes(24-96) - разные и по шумам, и по ДД.
2. Для реализации преимуществ одного над другим, надо обратиться к возможностям исходной записи - если там не заложено,здесь не услышать.
3. Даже не представляю на какой воспроизводящей технике можно реализовать это преимущество,если оно заложено.  
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Тут важно именно слово "субъетивно". Одним нравится одно, другим друоое. Есть те, кто не периваривает магнитную запись - слух чувствителен к характерным искажениям. А другим только их и подавай.
Костя, так Вы считаете, что исходная запись (с микрофона) непосредственно в 16/44 объективно лучше, чем 2 дороги на 38-й?
Изменено: Вадим Шлемский - 29-10-2016 15:14:34
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 51 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)