Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.

Теория звука на Linux, Установка с нуля исключительно под звук.

 
 
Цитата
mik100  пишет:
от бл.питания , до настроек и программ
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
тот же мини под виндой бегает параллельно, - всё равно, одинаково играет.  
Я не склонен к мистике  :)
Но все же у меня на десктопе и на ноуте файлы alac на itunes и flac на foobar звучат примерно одинаково.
А на мак мини те же самые файлы alac звучат по-другому. Лучше. Все то же самое - провода, ЦАП на ЮСБ, и дальше тракт Marantz+Elac. Поменялась только операционка и, вероятно, реализация itunes: она (реализация), похоже, разная для Windows и для macOS.

В общем, это только мои домыслы.

Возможно, все дело действительно в том, что по умолчанию на маке настройки потолковее.
Не знаю. Не разбираюсь.
Просто отмечаю как факт.  :)
I've got the music, I've got the booze...
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
..для тотального контроля над "электоратом".  Среди умных и богатых сейчас особый спрос на старые "трубы", которые сложнее прослушать.

Изв. за офф.
И это совершеннейшая глупость, поскольку прослушать их ничуть не сложнее, чем любой смартфон.
 
 
Цитата
Paul Eluard  пишет:
Просто отмечаю как факт.
И за это спасибо!
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
прослушать их ничуть не сложнее, чем любой смартфон.
Не в даваясь в офф, да, если только прослушать. Смарт-ы - тотальный контроль: аудио; видео (без ведома владельца); финансовый, т.к. многие привязывают их к банковским картам; бытовой - отслеживание передвижения (встроенный навигатор); покупок и т.д. В результате, получают полное досье на владельца и психологический портрет.

П.с.:
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
это совершеннейшая глупость
Любая глупость несовершенна по определению.;)
Изменено: Археолог - 26-10-2016 18:25:32
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
mik100  пишет: