Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162

Выбор акустики и усилителя

 
 
Мягкий звук не может быть неокрашенным по определению .
 
 
любой звук окрашен, сигнал окрашивается ,как и несет потери при первой же пайке и проводе- как при записи так и при воспроизедении :) вопрос :сколько от исходого сигнала остается ,а так же степень этого окраса...
 
 
Звук окрашивается еще при записи вокала.....так что,даже при самом честном тракте окрас будет.Другое дело мы его не услышим,а он есть.

Лаксманы окрашивают так,что инструменты не отличишь.
 
 
Цитата
Mick       пишет:
любой звук окрашен, сигнал окрашивается ,как и несет потери при первой же пайке и проводе- как при записи так и при воспроизедении
Точно. Скажу страшную вещь - любой исходник (партитура) уже "окрашен" исполнителем!  :o
 
 
Цитата
Денис Денис  пишет:
Лаксманы окрашивают так,что инструменты не отличишь
-на каком количестве усилителей сей фирмы это было установлено?
В каких трактах?
Хоть один из них проходил профилактику и тестирование на соответствие заявленных производителем ТХ и реальных на год/месяц приобретения??
Изменено: *Немо* - 25-11-2010 09:16:17
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
на какой клавиатуре набит текст :evil:
 
 
Немо как обычно гнет свою линию, что, мол, нефиг обобщать, чтобы говорить про Люксман, надо его послушать обязательно весь. Однако в самом олбщем случае звук усилителя определяется двумя равнозначными факторами: комплектующие и схемотехника. И те и другие подбираюися исходя из подхода. Если в усилителе запланированы японские комплектующие и особенно те из них, которые хорошо прокрашивают (Элны Силмик например, некоторые Ничиконы особенно Мюс ) одновременно зажимая динамику, то так оно и будет. Если упор сделан на высокую мощность, демпинг фактор и низкий КНИ за счет глубокой многопетлевой ООС ждать живости не приходится. Никакой трехмерности и детальности не может быть в нафиговерченном преде с кучей коррекций и регулировок. Строго говоря, чтобы ее снизить до немогу хватить одного регулятора баланса и пары переключателей на сигнале :) Если люди подбирают конденсаторы по даташиту а не звуку, то ждать чудес не приходится. Совершенно необязательно слушать все Лаксманы, чтобы понять особенности подхода.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Денис Денис  пишет:
Лаксманы окрашивают так,что инструменты не отличишь.
Инструменты прекрасно различаются и на радиоточке.
Получается, что Лаксманы (все) хуже советских радиоточек?
:( Допустим..
Что в таком случае НЕ окрашивает звук :?:
 
 
Как мне пояснил человек, который занимается ремонтом японской аппаратуры более 30 лет, особенность Люксмана С-05 в том, что ты слышишь как играет КАЖДЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Это что-то невероятное. Nec A11 такого звучания ( его предус. часть) не дает. Ща балдею..Возможно, скоро втарю М-05 и  космос достигнут.
Изменено: c.s. coralsea - 29-11-2010 16:27:44
 
 
Цитата
c.s. coralseaundefinedВозможно, скоро втарю М-05 и космос достигнут.
Неа,опять чего нить захоцца,к примеру источник поменять :D
Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)