Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.

Почему не у всех ламповики?

 
 
Nagema,а кто тебе мещает протестить аппарат хорошей записью БСО?
Я вчера ради интереса снял спектру последнего концерта Осборна - ниже 45гц ничего нет,хотя звучок тяжеловатый.А у Лондонского оркестра,на "1812год",к 20гц в некоторых местах опускается.
Цитата
Semion Gtower пишет:
Помню там ламп было, штук 25-30 на канал, наколенный транс, похрен что в пассивке и заветные 0,05% КНИ на 1кгц. И комментарий: мол, мы тут сделали как
Получится звук мощного камня со всеми вытекающими. :(
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Михаил Федоренко пишет:
Не делайте этого - это не тест диск, это ДЕРЬМО.
а что, кто-нибудь качает и тестирует :)
 
 
Цитата
Михаил Федоренко пишет:
Тест-диск Рауля оказался настолько непрезентабельным, как по качеству записей /половина из них клиппирована/, так и по спектру /60-100 Гц торчат и бубнят, задранные на 15-20 дБ относительно нормального распределения мощностей по АЧХ/..."

Это могло быть сделано нарочно, по "стратегическим " соображениям - чтобы джапен-говно, которое в тот момент продавалось, пердело и вставляло по полной  :D  :D  :D
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Если можно,с этого момента поподробнее;не все такие одарённые СЭР!
Ну уж так интересно - дух захватывает.
Владимир, я не силён в знаниях и формулах. :) Но любой ребенок Вам скажет, что у среднестатистического УМЗЧ на вакуумных триодах/пентодах/гептодах/октодах Rвых~2 Ohm, а у среднестатистического собрата на камнях -- десятые доли ома. Разница в 10-20 раз.

/Причем речь не идёт об обратных связях, мы рассматриваем просто выходА. Без всяких ОС./

Коэффициент демпфирования телодвижений динамика в таких достаточно разных условиях получается достаточно разный.

Вы согласны с тезисом, что динамик генерирует противоЭДС, которая славна именно тем, что её "результирующий ток" бежит обратно в усилитель?

Ну раз согласны, тогда абсолютно логично предположить, что 2 Ом и 0.2 Ом по разному отреагируют на эту самую противоЭДС.

Думаю все эти слова преимущественно непонятны неподготовленному человеку /а я прям ох какой подготовленный :)/, но последствия "кормления" динамической головки током или напряжением -- весьма разные.

И именно данные разности в тех или иных вариациях определяют звучание связки "усилитель+АС", а не шнурки и ёмкостЯ.

Раз пошла такая пьянка, то плавно перехожу к расписыванию своего тракта.
/Чтоб не крыли Кунаширским. :) /

Сам я ничего не изобретал, я только более или менее удачно копировал. То есть данные штучки у людей работают, я лишь один из них. Ни собирать такие тракты, ни торговать ими я не буду и ни разу не был. Я просто обращаю внимание форумчан на данный природный факт.

В моей системе "звукоизвлечение" :) построено на принципе "Те ошибки, которые совершает колебательная система динамика -- управляют поведением УМЗЧ." То есть как только траектория движения подвижки по той или иной причине стала начинать :) отличаться от траектории иглы в канаве -- схемы слежения тут же начинают этот сигнал ошибки замешивать в УМЗЧ "с обратным знаком", а тот как миленький начинает либо добавлять, либо убавлять выходной звуковой ток в нужные микро- и макромоменты времени.

Поверьте, что на скорости света всё это работает беспроблемно, точно и незаметно. :)

Если до сих пор непонятно, то скажу так: мои усилители /каждый на свой динамик/ делают всё возможное, чтоб колебания именно диффузора были идентичны фонограмме, а какая картина будет в самом усилителе, это уже никого не волнует. То есть УМЗЧ из кожи вон лезет, НЕМНОЖКО КОВЕРКАЯ сигнал перед выдачей на динамик пропорционально ошибкам движения катушки диффузора, с целью эти ошибки диффузора компенсировать.

А в обычных схемах как раз всё наоборот: в УМЗЧ сигнал идеален /без прицепленных АС/, а как там болтаются динамики -- до этого дела никому нет. А как только прицепили АС и болтанка динамиков навела на выходе УМЗЧ тучу паразитных моментов -- с приплыздом, тут тебе и "каша", и всё что угодно.

Так что затрат у меня на тракт ныкаких нэту, он дёшев до безобразия, а звучание по качеству, артикуляции, точности -- весьма… э-ээ… достопримечательное.

Ни ДэдМетал, ни Большой симфонический меня не смущали и не смущают: никакой каши на СЧ и ВЧ, никаких гулов и бубнений на НЧ, а что самое главное -- никакой головной боли "Ой, а у приятеля звучит лучше."

Цитата
Владимир Леонов пишет:
И последнее:Мы - это кто?
Варианты ответов:
1. "Мы -- это сила!!! Стрррашная сила!!!" (вскинутый в "рот-фронте" кулак)
2. "Мы, коммунисты." (скромненько, но веско)
Изменено: Nag - 09-07-2010 16:38:29
 
 
А на журнал "Радио" наезжать совсем не надо, уровень знаний его редакции и авторов чуть выше нашего с вами, форумчане. :)

Ту статью про "нате вам ламповый усилок, нет проблем" я прекрасно помню, она абсолютно корректна, никаких смешков в её адрес генерировать не надо, ибо никто из критиков, полагаю, создавая /или покупая? ;)/ свои вакуумные УМЗЧ, ни разу ни ВАХ лампы не снимал, ни АЧХ трансформатора не просматривал. :)
Изменено: Nag - 09-07-2010 16:16:28
 
 
Более того, вы не поверите, но точно так же как UNIX-подобные операционные системы становятся похожи на WINDOWS-подобные, так и грамотно вылизанные ламповый  и каменный усилки похожи друг на друга.

Скажете абсурд?

Хрена с два: правильно вылизанный УМЗЧ как раз стремится всовывать в катушку динамика ток, строго пропорциональный фонограмме. И больше ничего.

Поэтому намного проще, дешевле и хитрее оказалось оперировать связкой "УМЗЧ+динамик". То есть не по отдельности рассматривать гламурных жениха и невесту, а в реальной супружеской жизни сделать так, чтоб всплески и провалы эмоций двух индивидов по определенному алгоритму заводились в обратную связь и приводили к максимально гармоничному течению быта. :)

Про то, что УМЗЧ и АС надо регулировать и настраивать в связке, тоже первым сказал не я, отнюдь. Я просто напоминаю об этой прекрасной идее, напрочь рушащей всякую коммерцию. :)

Аминь, братья.
Я настолько сильно захотел гречки со свининой тут с вами блин бакланя, что просто кишки сводит и слюна прёт. Поеду-ка я домой, а вы не сердитесь на меня сильно, просто задумайтесь чуточку -- и ладно. И хорошо.
Изменено: Nag - 09-07-2010 16:35:43
 
 
Цитата
 пишет:
грамотно вылизанные ламповый и каменный усилки похожи друг на друга.
Есть такое
 
 
Цитата
 пишет:
Но любой ребенок Вам скажет, что у среднестатистического УМЗЧ на вакуумных триодах/пентодах/гептодах/октодах Rвых~2 Ohm, а у среднестатистического собрата на камнях -- десятые доли ома. Разница в 10-20 раз.

Ребёнок уж получается особо одарённый.
Не знаю как у вас с теорией эвп,но пока на начальном уровне.
Многосеточные лампы,такие как гептоды и октоды в выходных каскадах не используются.Основное назначение генерация и преобразование.
Если брать "камни",то вых сопротивление намного ниже ,указанного вами.

Цитата
 пишет:
Вы согласны с тезисом, что динамик генерирует противоЭДС, которая славна именно тем, что её "результирующий ток" бежит обратно в усилитель?

Тезис не нов,но с этим можно согласиться.
Вот вывод немного преждевременен.
До этого эта противо ЭДС попадает в ваш фильтр и вот там начинается основная "свистопляска" с резонансами и поглощениями.
И только потом через проводочки попадает на вых усилителя.
Это означает,что к выходу усилителя может быть подведено не только ослабленное,но и усиленное напряжение противо ЭДС с произвольной фазой.
Если рассматривать воздействие этого сигнала на вых усилителя,то окажется:
в случае с лампами
попадая во вторичную обмотку трансформатора противо ЭДС плодит магнитный поток в сердечнике и в результате получаем почти идеальный СМЕСИТЕЛЬ и модулирование основного синала сигналом помехи.
Степень влияния определяется вых сопротивлением.
в случае с "камнями"
не всё так просто как в лампах.Попадая в вых каскад,в зависимости от построения вых каскада,происходит не только простое смешивание,но и детектирование сигнала(то есть появление постоянной составляющей).
Так, вот все эти, страшные на первый взляд, процессы оказываются менее "вредными" чем,о что происходит в случае с вых трансом.
Причина - очень малое вых сопротивление усилителя на "камнях".

Цитата
 пишет:
И именно данные разности в тех или иных вариациях определяют звучание связки "усилитель+АС", а не шнурки и ёмкостЯ.

Звучание определяется не столько описанными разностями,сколько конструкцией,схемотехникой,порядком фильра в АС и установленными излучателями и т.д.

Если говорить о построении вашей системы (схемотехнике) - усилитель - АС - усилитель (т е использование петли ОС),то она не нова,но грамотно сконструированная даёт хороший результат.
Подозреваю не обошлось без участия Наиля или Пашки Дарчева.

P.S."Мы коммунисты" и "Но пасаран" - не ответ.НЕ ЗАЧЁТ!
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Есть такое

Ежели только внешне.
Скажу по секрету: вы не найдёте усилителей одинаково звучащих,даже если они одной модели и выпущенны с небольшой разницей по времени. ;)
 
 
-------------------------
Изменено: Alex Mart - 09-07-2010 17:57:49
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)