Цитата |
---|
Владимир Леонов пишет: Если можно,с этого момента поподробнее;не все такие одарённые СЭР! Ну уж так интересно - дух захватывает. |
Владимир, я не силён в знаниях и формулах. :) Но любой ребенок Вам скажет, что у среднестатистического УМЗЧ на вакуумных триодах/пентодах/гептодах/октодах Rвых~2 Ohm, а у среднестатистического собрата на камнях -- десятые доли ома. Разница в 10-20 раз.
/Причем речь не идёт об обратных связях, мы рассматриваем просто выходА. Без всяких ОС./
Коэффициент демпфирования телодвижений динамика в таких достаточно разных условиях получается достаточно разный.
Вы согласны с тезисом, что динамик генерирует противоЭДС, которая славна именно тем, что её "результирующий ток" бежит обратно
в усилитель?
Ну раз согласны, тогда абсолютно логично предположить, что 2 Ом и 0.2 Ом по разному отреагируют на эту самую противоЭДС.
Думаю все эти слова преимущественно непонятны неподготовленному человеку /а я прям ох какой подготовленный :)/, но последствия "кормления" динамической головки
током или
напряжением -- весьма разные.
И именно данные разности в тех или иных вариациях определяют звучание связки "усилитель+АС", а не шнурки и ёмкостЯ.
Раз пошла такая пьянка, то плавно перехожу к расписыванию своего тракта.
/Чтоб не крыли Кунаширским. :) /
Сам я ничего не изобретал, я только более или менее удачно копировал. То есть данные штучки у людей работают, я лишь один из них. Ни собирать такие тракты, ни торговать ими я не буду и ни разу не был. Я просто обращаю внимание форумчан на данный природный факт.
В моей системе "звукоизвлечение" :) построено на принципе "Те
ошибки, которые совершает колебательная система динамика --
управляют поведением УМЗЧ." То есть как только траектория движения подвижки по той или иной причине
стала начинать :) отличаться от траектории иглы в канаве -- схемы слежения тут же начинают этот сигнал ошибки замешивать в УМЗЧ "с обратным знаком", а тот как миленький начинает либо добавлять, либо убавлять выходной звуковой ток в нужные микро- и макромоменты времени.
Поверьте, что на скорости света всё это работает беспроблемно, точно и незаметно. :)
Если до сих пор непонятно, то скажу так: мои усилители /каждый на свой динамик/ делают всё возможное,
чтоб колебания именно диффузора были идентичны фонограмме, а какая картина будет в самом усилителе, это уже никого не волнует. То есть УМЗЧ из кожи вон лезет, НЕМНОЖКО КОВЕРКАЯ сигнал перед выдачей на динамик пропорционально ошибкам движения катушки диффузора, с целью эти ошибки диффузора компенсировать.
А в обычных схемах как раз всё наоборот: в УМЗЧ сигнал идеален /без прицепленных АС/, а как там болтаются динамики -- до этого дела никому нет. А как только прицепили АС и болтанка динамиков навела на выходе УМЗЧ тучу паразитных моментов -- с приплыздом, тут тебе и "каша", и всё что угодно.
Так что затрат у меня на тракт ныкаких нэту, он дёшев до безобразия, а звучание по качеству, артикуляции, точности -- весьма… э-ээ… достопримечательное.
Ни ДэдМетал, ни Большой симфонический меня не смущали и не смущают: никакой каши на СЧ и ВЧ, никаких гулов и бубнений на НЧ, а что самое главное -- никакой головной боли "Ой, а у приятеля звучит лучше."
Цитата |
---|
Владимир Леонов пишет: И последнее:Мы - это кто? |
Варианты ответов:
1. "Мы -- это сила!!! Стрррашная сила!!!" (вскинутый в "рот-фронте" кулак)
2. "Мы, коммунисты." (скромненько, но веско)