Использует ли кто в системах винтажные ревербераторы и расширители динамического диапазона ?
Вообще реверберацию используют для улучшения и как бы выделения выразительности речи, пения, звучания отдельных музыкальных инструментов. Например, при записи музыкальных программ в помещении с плохой акустикой обычно не удаётся получить необходимое соотношение между гулкостью и чёткостью звучания. В этом случае применение реверберации (и в частности ревербератора) позволяет добиться улучшения качества звучания музыкальной программы. Также реверберация помогает создать необходимую акустическую окраску голоса (вокала) или инструмента при записи.
С помощью ревербератора можно создать эффект приближения и удаления источника звука, изменяя уровень реверберации, создавая впечатление изменения акустической сцены, соответственно, и впечатление изменения звукового плана. И он представляет собой устройство задержки аналогового звукового сигнала. Ведь "реверберация" это постепенное уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях.
Эндрю Карнегин пишет: Бытовые устройства такого типа сильно отстают по качеству от профессиональных
Чем Поясните. Смысл их применения в бытовых условиях?(когда ты слушаешь ГОТОВУЮ фонограмму,то бишь диск),ну смысл в устройствах в которых применен фазовращатель я еще пойму, в бытовых приборах ,как бы они не назывались,однако принцип известен,по простому-расширение стереобазы,а остальные???Ревербератор,дилэйн,Дим, а они для чего,на готовой фонограмме,диске,любом ГОТОВОМ для прослушки носителе,для перезаписи?Или ты дома будешь заниматься многоканальным сведением,потом это все сводить в стерео и тебе нужна спецом задержка сигнала поканально(по инструментам,если они еще разведены при записи)?
джОн пьянЫх пишет: Смысл их применения в бытовых условиях?
Джон, в какой-то из "акустических" веток я БУКВАЛЬНО предложил "немо" использовать вместо эквалайзера ревербератор, намекая, что пользоваться такими устройствами для "корректировки" ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ музыки, а не для работы в студии может только шизофреник.
Как оказалось - жизнь опережает мечту.
Следующим шагом, думаю, будет обсуждение подключаемых к аудиотракту ... ДИСТОРШЕНОВ.
В принципе, в мультиампинге дилэйном ВОЗМОЖНО воспользоваться,т.е. возможностью задержкой сигнала,подаваемым на ДГ,чтобы выровнять многополосную систему,но это очень сложно в воплощении и к вопросу в посту #1,думаю не относится,в практическом исполнении не знаю таких систем,хотя в теории возможно.НО,повторюсь, не регулируемой общей реверберацией, для сглаживания и придания "живости" уже готовым записям дома. З.Ы.БэдБалон,лучше вместо ревера, флэйнжером,или любым фазовращателем,по первости, услышанное звучание -афигеть.Статьи писать можно-"О новом звучании старых носителей" или "Новый уровень звучания дом. аудио-системы недорого и быстро"-Ну это, наверное, уже из разряда объяв
джОн пьянЫх пишет: Дим, а они для чего,на готовой фонограмме,диске,любом ГОТОВОМ для прослушки носителе,для перезаписи?Или ты дома будешь заниматься многоканальным сведением,потом это все сводить в стерео и тебе нужна спецом задержка сигнала поканально(по инструментам,если они еще разведены при записи)?
Мне интересно послушать это "Расширение стереобазы" тем более стоят они совсем не дорого, в среднем 30-40 Евро.