Цитата |
---|
Новачук Дмитрий пишет: Интересно и что бы вы посоветовали вкручивать владельцу этого усилителя? |
Удавиться,это один из вариантов.Вариант N2,это пойти в магазин и прикупить там абсолютно новый усилитель,с терминалами на любой вкус.При наличии ассигнаций довольно крупного достоинства,выбор новомодных изделий крайне широк.
Цитата |
---|
Новачук Дмитрий пишет: Я вот как раз видел терминалы 80-х годов в японских усилителях типа sansui и yamaha. Вот это действительно какое-то уродство |
Удодство,как Вы изволили выразиться,это поганить вещи и "наслаждаться" результатами своего "труда",ибо владелец данного аппарата,наверное намного умней тех,кто его проектировал,ну это и не обсуждается в принципе,не глупей же
Цитата |
---|
Новачук Дмитрий пишет: в которые толком ничего не зажмёшь. |
Можно зажать гениталии,между дверью в уборной и косяком.....
Цитата |
---|
Новачук Дмитрий пишет: Я уже не говорю о пружинных зажимах в усилителях Sansui конца 70-х годов). |
А зачем о них говорить? Нужно переделать,всенепременно! А то,звук будет зажатым,сцена узковата,воздуха вокруг инструментов не будет,бас станет размытым,середина провалена и вообще,как то не кошерно,держать дома усилитель с прищепками
Дело ещё вот в чём...Куда шел человек,который приобрёл усилитель в 1968 году например с "винтиками и уродскими прищепками",если в комплекте не дали колоночный провод? Словосочетание "акустический провод",тогда не существовало,даже в теории.Куда? Правильно! В магазин электро товаров конечно.Обычный магазин,без распальцованных клерков,в узких брючатках и с зализанными волосиками на лысинках,похожих на покойников,с вечно заискивающим взглядом и вопросами типа:"А что бы Вас заинтересовало?" Там покупался обычный электрический кабель,нужной длины и соответствующего сечения,"привинчивался" или "прищеплялся" к аппарату и вперёд...Самое интересное,что владельцу данного усилителя,никогда не могло придти в голову,что его в последствии,нужно заменить на нечто другое,пожирнее и потолще
Всё звучало и пело,без аудиоФИЛЬСКИХ проводов в красивых термоусадках и со стрелочками,указывающих направление сигнала,без "позолоченных" коннекторов.
Вот только не нужно,говорить про прогресс,про новые технологии,про то,что не нужно ходить в лаптях в 21 веке и т.д.Уродство,это поганить вещи,уроды те,кто их портит.Не нравятся клеммы,купи усилитель с такими,которые нравятся,не нравиться звук,заплати деньги,купи другой,купи дороже,ещё дороже,пока не понравиться.Нет денег,заработай,а не порти нормальные вещи,созданные не для уродов,а для нормальных людей.Да,и самое главное,что бы не чесалось в промежности,оттого что нужно что либо изуродовать и получить "новый звук",нужно просто было учиться в школе,а потом хотя бы где нибудь ещё,дабы не отупеть в край и не вытворять подобное.Это Уважаемый,всё от элементарной неграмотности и отупения народонаселения в целом.У нас тенденция такая...Всеобщее,массовое отупение,как не печально
Вот,пожалуйста 1972 год,McIntosh....Лучше,переделать? Звук будет какой? Там люди сидели тупорылее,чем какой нибудь придурок с паяльником из Рашки? Как Вы считаете? Или инженеры того же Макинтоша,были слабы на ухо? Или такие индустриальные гиганты,как Sansui или Pioneer? Везде были глупые,ничего не понимающие в звуке люди...Только сегодня,все стали умными и всё далают как надо,только не звучит ничего ни хрена,а так всё OK:))))
P.S.И кому,как не идиоту,может придти в голову,ставить на усилитель колоночный провод,сечением 2,5 или 4 мм.,если при эксплуатации аппарата в домашних условиях,снимают с него всего навсего 5-10 Ватт? При наличии акустики,с отдачей хотя бы в 93 Дб.???