Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Выбор видеокамеры.

 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
А по-моему, гораздо удобнее один раз поставить ёмкий аккумулятор и пусть себе торчит из корпуса.
Дело хозяйское, ничего против не имею. Насчет "гораздо удобнее" - не понимаю, брать миниатюрную камеру, чтобы из неё постоянно торчал здоровый аккумулятор, который никогда востребован не будет? Бога ради, если у тебя толстая шея и лишние рубли, пусть будет "гораздо удобнее".

Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
А у какой камеры лучше картинка в лоу-лайте - у Sony 500 или 550?
Заявленные спецификации равны, матрица та же, а в практическом плане я не знаю.
 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Даже мой Mac Pro затрудняется проиграть такое видео.

Дело в кодеке, а не в производительности компьютера. С таким потоком даже Mac Pro справится  :D

Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
А по-моему, гораздо удобнее один раз поставить ёмкий аккумулятор и пусть себе торчит из корпуса.

Согласен. Батарея должна быть емкой, потому что ВСЕГДА садится в тот момент, когда начинается самое интересное. Именно батареи - самое слабое место любой камеры.

Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
А у какой камеры лучше картинка в лоу-лайте - у Sony 500 или 550?

Да все они шумят, все. Если стоит задача снимать в полумраке, то покупайте Canon EOS-550D или Canon EOS-7D. Это хоть и фотоаппарат, зато снимает 1080p с хорошим битрейтом, а матрица там несопоставимо более крупная, чем у любой из бытовых камер. В итоге - шумов на два порядка меньше. На самом деле, съемка в полумраке - настолько острая проблема, что профессиональное кино/видео всегда снимают при ярком свете, а потом затемняют кадр. Так что, всегда думайте о хорошем свете. Как и при фотосъемке, это одно из важнейших составляющих хорошего результата.
Не работаю в Hi-Fi.ru с 6 марта 2013
 
 
Цитата
Илья Суханов пишет:
Батарея должна быть емкой, потому что ВСЕГДА садится в тот момент, когда начинается самое интересное.
А в карман положить запасную религия не позволяет?

Цитата
Илья Суханов пишет:
а матрица там несопоставимо более крупная, чем у любой из бытовых камер.
Точно. Надо брать 5D и чё их вообще обсуждать эти бытовые камеры.
 
 
Цитата
Илья Суханов пишет:
Так что, всегда думайте о хорошем свете. Как и при фотосъемке, это одно из важнейших составляющих хорошего результата.
Проблема в том, что не всем нравится, когда на них ещё и светят. Снимал на конференциях, некоторые просили выключить камеру. А там, где мне предстоит снимать, я вообще не хозяин: снимать буду в Москве в зале одно мероприятие городского масштаба, для себя и друзей, неофициально. Штативы, стедикамы и вторая камера исключены.

Что уж там и говорить: когда я снимал с 10-го ряда концерт Задорнова в зале Академии ПВО, на меня охрана подозрительно смотрела. Правда, ничего не сказали. А вы хотите, чтобы я туда чуть ли не с ПТС приехал.
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
А в карман положить запасную религия не позволяет?
Так вот, пока меняешь запасную батарею, проходит много чего интересного.

Цитата
Avi Sync пишет:
Надо брать 5D и чё их вообще обсуждать эти бытовые камеры.
Легко сказать: "брать 5D", но где найти 120000 руб., если на работу никто не берёт.
 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Так вот, пока меняешь запасную батарею, проходит много чего интересного.
Мы опять скатились к какой-то бессмысленной полемике. Когда-нибудь и емкий аккумулятор тоже сядет, его тоже надо менять и вот в это время тоже проходит много интересного.
Итог.
Обсуждаемые камеры по моим понятиям лежат в плоскости - для путешествий. Предельного качества от них не требуется, требуется компактность, эргономичность, минимальное количество ручных настроек. Если упираться рогом в качество, то надо смотреть совсем на другой разряд камер. Я в прошлом году купил XR500 именно для этих целей. Обкатал в двух странах и замечаний не имею. Считаю, что с собой в поездках нужно иметь два аккумулятора. В моем случае 70-ки, которые по размеру не вылезают из своего отсека. 2.5 часа - огромный запас. Сотка сильно выпирает из корпуса, просто убивая удобство пользования камерой (мешая видоискателю) и нарушая баланс. В чехол, который я использую такая сотка пристегнутой не влазит. Но это мой опыт и не более. Кто хочет воспользоваться - милости прошу, кто не хочет, используйте свой.

Каждый сам решает, какие аккумуляторы ему будут удобнее и навязывать свой опыт другому человеку считаю неправильным. Сравнивать камеры по емкости идущего в комплекте аккумулятора тоже считаю неправильным, так как в любом случае прилагаюся самые отстойные и то что один на пять минут больше другого погоды не делает. В обзорах же это часто выпячивается как плюс одной камеры над другой.

При наличии требуемой суммы сейчас следует отдать предпочтение 550-й. И сьемка при малых люксах тут совсем не имеет места обсуждаться. Надо всячески избегать сьемки при плохой освещенности, а если уж наснимал, так ни о каком качестве лучше не заикаться. В крайнем случае - накамерный свет.

Еще хочу по поводу помянутых камер сделать два замечания. Обязательно надо конверсионный широкоугольник. И при покупке будьте внимательны - у нас в ходу три разновидности 500-й (насчет 550 не знаю) с разницей в цене по нескольку тысяч рублей.

Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Легко сказать: "брать 5D", но где найти 120000 руб
Ну это вопрос к тебе лично. Когда дело доходит до других, ты с радостью раздаешь советы тратить не менее 50000 рублей. Для того, чтобы зарабатывать надо сначала иметь желание работать. 5D как видеокамера - весьма спорное решение. Для сьемки со штатива - да, можно получить очень хороший в качественном плане материал, но в качестве репортажной или для путешествий она никуда не годится. Полиатив на основе 550 - еще хуже.
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Считаю, что с собой в поездках нужно иметь два аккумулятора.
Не спорю.

Цитата
Avi Sync пишет:
Сравнивать камеры по емкости идущего в комплекте аккумулятора тоже считаю неправильным, так как в любом случае прилагаюся самые отстойные и то что один на пять минут больше другого погоды не делает. В обзорах же это часто выпячивается как плюс одной камеры над другой.
Безусловно, нужно сразу покупать ёмкий аккумулятор к камере.

Цитата
Avi Sync пишет:
Надо всячески избегать сьемки при плохой освещенности, а если уж наснимал, так ни о каком качестве лучше не заикаться. В крайнем случае - накамерный свет.
Представьте: зал, идут спортивные соревнования. И тут кто-то  в зале включает камеру с накамерным светом. Пусть даже и бытовую, не наплечную. Кому это понравится?

Цитата
Avi Sync пишет:
Обязательно надо конверсионный широкоугольник.
Обязательно ли? Не испытываю острой необходимости в нём.
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Для того, чтобы зарабатывать надо сначала иметь желание работать.
Желание есть, нет возможности.
 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Представьте: зал, идут спортивные соревнования. И тут кто-то в зале включает камеру с накамерным светом. Пусть даже и бытовую, не наплечную. Кому это понравится?

Ах, так вот для чего тебе камера. Повторяю, такие вещи снимают другими камерами. Надо четко представлять куда пойдет отснятый материал. Естественно сначала нужно получить разрешение на сьемку.

Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Обязательно ли? Не испытываю острой необходимости в нём.
А ты здесь вообще каким местом? Я писал про конкретные камеры и не про спортзал.

Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Желание есть, нет возможности.
У тебя есть желание на диване лежать и чтобы деньги тебе регулярно к дивану подносили. Ты до сих пор не понял, что работа - это не то, что тебе хочется делать, а то, что способно давать тебе средства к существованию. В этом вся и разница. А чтобы жонглировать на форуме незаработанными цифрами - много ума не надо.
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Повторяю, такие вещи снимают другими камерами. Надо четко представлять куда пойдет отснятый материал. Естественно сначала нужно получить разрешение на сьемку.
А зачем получать разрешение? Я говорил об этом с человеком, который стоял у истоков Тверского телевидения, сейчас преподаёт в университете. Он мне сказал следующее: из зала бытовой камерой можно снимать без разрешения. С профессиональной камерой, со штативом так снимать не получится: нужно спрашивать разрешение у администрации зала и устроителей мероприятия, потому что такое оборудование расценивается как коммерческое, предназначенное для получения прибыли.

Цитата
Avi Sync пишет:
Повторяю, такие вещи снимают другими камерами.
Всё зависит от того, кто снимает, по чьему заказу и с какими целями. Если по Вашему мнению снимать в зале можно только с разрешения, только для трансляции и заплатил баснословные суммы, а просто так, для себя и знакомых снимать уже нельзя, то Вы, наверное, перегрелись на солнце. Бытовой камерой в зале снимать без разрешения можно (об этом мне сказал сам участник предстоящего соревнования), профессиональной уже так не получится.

Цитата
Avi Sync пишет:
У тебя есть желание на диване лежать и чтобы деньги тебе регулярно к дивану подносили.
Вы меня всё никак не можете понять. Я НЕ ХОЧУ лежать на диване!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)