Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 33 След.

Есть ли смысл, переплачивать за CD 1 Press?

 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Но тут разговор перетекает в несколько другое русло уже.
Не, не. Русло то же самое. Народ не от нечего делать задал вопрос о т.н. первопрессах. Значит, задрали барыги. Давайте разбираться.

А танцы начнём от печки. Что нужно, чтобы запись получилась образцово-показательной? Музыканты и студия. Допустим, первые имеются. Разберём подробно последнее.
Что нужно в студии для нашей задачи? Самое лучшее оборудование на сегодняшний день. Все студии имеют такое? Хорошо, если раз в 30-50 лет меняют. В основном, только самое необходимое. Допустим, нашли такую студию. Дальше, чтобы всё это железо хорошо работало и музыканты не зря потратили время и деньги (сессия стоит "копеечку"), нужно, чтобы команда звукоинженера всё грамотно подключила, проверила, откалибровала и настроила. Представляете себе регламентные работы в аппаратной? Кто видел режиссёрскую консоль хотя бы на картинке? Представьте, если хотя бы один из ползунков заскрипит, или статика побьёт от натёртого пупка в синтетической рубахе.
Допустим, все звёзды по воле бога легли в нужном порядке, и музыканты в ударе, и техника в идеале. Всё? Можно наливать? Фигушки! Для того чтобы запись получилась, нужен "он" – звукорежиссер! (Говорим о классике.) Для записи, он должен как минимум знать всё железо "в лицо". Кто был в аппаратных? Видели, сколько разных пиписек торчит из каждой железки, и нужно знать, когда за какую дёргать и понимать, какая работает правильно, а какая шалит, чтобы мгновенно исправить. То есть, з/р должен обладать высочайшими тех. знаниями и навыками. Это только прелюдия.
Дальше, сам процесс записи. Для этого, он должен не только знать нотную грамоту, но и знать и понимать произведение не хуже самого композитора и дирижёра. Как думаете, можно такого пригласить за стакан портвейна и затяжку Беломора?
Заполучили, взрослые дядечки помогли. Записали! Ура, в буфет? Ахтунг! А сведение? Вот тут звукорежиссёр и может или запороть запись, или сделать из неё "памятник нерукотворный".
Отсюда вывод: настоящих звукорежиссёров на планете Земля…за все времена…можно сосчитать по пальцам. Они рождаются не чаще Чайковских или Моцартов. Причём, талант их охватывает не только музыкальную часть, но и техническую. Это гении "в кубе". У нас их много-много больше, чем на задр--ных островках, и талан их признан во всём мире!

Дальше с изданием всё рассказал "адмирал Нельсон".;)
Вот теперь, наливай!

Мораль: учитесь слушать и понимать хорошую музыку, а не гоняться за морковкой на верёвочке. Конечно, это сложно, когда в "ящике для дураков" одни С. Михайловы, Лепсы, Ваенги, Пугачихи и прочая шелупонь. Но, лучше меньше, да лучше…, чем бедным и больным. Первопресс – "это миф о загробной жизни".  Для коллекционеров…, наверное, ценен. Мне нафиг не нужен.:)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
А мне всегда интересно какое издание какого-нибудь DROTM лучше играет :)
 
 
Лучше всего - компакт диск из бокса Дискавери! Серьёзно! Остальное - мыло неразборчивое.
 
 
Стена из дискавери меньше нравится, чем японское золото ;)  хотя - на вкус и цвет.... Жду на sacd :) есть только берлинская, но я больше студийную люблю :cheers:
Изменено: Александр Лиринг - 16-11-2016 19:07:42
 
 
Стена мне больше всего нравится американский ремастер какого-то 2000 или конца 90-х. А какое японское золото Вы имеете в виду? Чего-то у меня нет такого...
Изменено: РОМАН_В - 18-11-2016 10:18:19
 
 
Да, выше я говорил только про диск "Луна..." из набора Дискавери. Остальное - японские лучше или оригиналы cd.
Изменено: РОМАН_В - 18-11-2016 10:20:13
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Стена мне больше всего нравится американский ремастер какого-то 2000 или конца 90-х. А какое японское золото Вы имеете в виду? Чего-то у меня нет такого...
Цвет напыления золочёный, немного светлее, чем у голдов, но и не серебристая, по звуку хорош :) Цвет, примерно, примерно, как у sacd, которые посветлее
image.jpg (1.86 МБ)
image.jpg (1.99 МБ)
Изменено: Александр Лиринг - 18-11-2016 18:44:15
 
 
Спасибо за подробную информацию!!
 
 
Цитата
Александр Лиринг пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Стена мне больше всего нравится американский ремастер какого-то 2000 или конца 90-х. А какое японское золото Вы имеете в виду? Чего-то у меня нет такого...
Цвет напыления золочёный, немного светлее, чем у голдов, но и не серебристая, по звуку хорош   Цвет, примерно, примерно, как у sacd, которые посветлее
Посмотрите уровни этого, например, издания, и первых японских. В этом они очень серьёзно выровнены, а концепция альбома именно в том, чтобы была большая разница в этих самых уровнях. Но, к сожалению, спекулянты за первопрессы ломят невменяемые цены, да...
 
 
Цитата
Евгений242  пишет:
Жду SACD. Посмотрим и уровни, и всё, что за ними :)
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)