Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 33 След.

Есть ли смысл, переплачивать за CD 1 Press?

 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
Нкак бы статья большая с формулами не моя
Вижу. Фамилия не совпадает.

Цитата
Александр Супрунов пишет:
я думаю взяты не с потолка и на каких то данных основаны.  
И на каких-то? Не нашел никаких, ни с потолка ни с пола ... Просто цифра на веру.

Цитата
Александр Супрунов пишет:
Про формулу, там же дана формула: "Из них основными являются следующие: Peak Amplitude ( L pic ), Maximum RMS Power ( L max ), Minimum RMS Power ( L min )и Average RMS Power ( L avr ) (уровни максимального, минимального и среднего среднеквадратического (эффективного) значения мощности сигнала). Динамический диапазон фонограммы по данным этой таблицы определяется как DR m пик-фактор рассчитывается по формуле PF m L pic - L min , L pic - L avr"  

Ну, а я что делаю? Еще какие-то свои доморощенные аббревиатуры ...
Audition 3 - это программа 2007 года, давно вышедшая из употребления. После неё вышли 4,5,6 и 7. В Audition 7 название Average RMS Power заменено на Average RMS Amplitude (что правильно, из амплитуды вычитается амплитуда) с тем же результатом.



L pic = -0.08 db
L avr = -22.4 db
PF m  = 22.32 db

Что не так?

Что показывает foobar?

Цитата
Александр Супрунов пишет:
Разница между средним значением сигнала и максимальным именуется пик-фактором имеющим обозначение, как DR_значение. Именно так измеряются и выдаются значения в программах Audition или в плагине к foobar2000 - DinamicRangeMeter.
Именно пик фактор особенно важен, чтобы определить ожидаемое качество записи на СД.
Обозначается пик-фактор вот таким значком:
PEAK = -0.08 db
RMS  = -14.1 db
DYNAMIC RANGE = 11.1 db
The actual Dynamic Range is 11

Кто-нибудь может внятно обьяснить в чем дело?
 
 
Цитата
fortos79  пишет:
Есть ли смысл покупать диски 1 пресс оригинал?
Нет. Некоторые переиздания более высокого качества, чем первые.
Причин море: кто пересводил запись; с какого источника; на каком оборудовании; кто издавал; как; и.т.д. и т.п.
Цитата
fortos79  пишет:
Насколько они отличаются по качеству записи и самих болванок от новодельных?
По-разному.
Цитата
fortos79  пишет:
Или все таки вся ихняя ценность представляет интерес только для коллекционеров?
В основном, именно так.
Цитата
Александр Супрунов пишет:
Новоделы и ремастеринг отвратительны ибо весь ремастеринг сегодня заключается в жутчайшей компрессии динамического диапазона.
Катастрофическое по своей безапелляцияонности заявление! Чуднее может быть только: "Все бабы – дуры, весь мир – бардак, болейте только за Спартак!" На чём это основано?! Кто делал сравнительные испытания? Какова компетенция "экспертов"?  Кто их на эти должности назначил? Какова метода? Какова конечная цель….(не исключено, что голимая рекламная заказуха)?
До изжоги прекрасных современных компактов от самых массовых Дойч Граммофона, Филипса, Дэки. Оперная, симфоническая классика – образцовые издания. Сравнивал старинный сидил и современные переиздания ДГ: большинство старых по мне так нужно прямиком в топку.
Ладно….это классика. Возьмём антикварный рок. Дипп Пёпл – Майд ин Джапан. Старый диск сразу нафиг: левый с правым каналы перепутаны. На переиздании всё нормально.
Попса. АББА. Последний выпуск "собрания сочинений" 9кд – просто бомба! Загоняет под лавку даже винил.
А….сказка про динамический диапазон всего современного сидила в 20Дб….я, конечно, не стал читать статью о "глубоко научных изысканиях" забугорных бумагомарателей….время жалко….да и не психиатр я, что бы ставить диагноз такому словоизвержению. Судя по всему, тамошний народный умелец представления не имеет о динамическом диапазоне. Все его танцы с бубном вокруг так называемого "ДР", ни что иное, как попытка "осметить" динамический диапазон каждой отдельной композиции, а потом вывести среднее арифметическое значение. Забавно. Проходили в школе – 1917 год….отнять и поделить. :clinic:
Металл. Пипл чаше всего от первого до последнего звука врубает на все деньги. Сплошной рёв гитар и "вокала" под грохот ударной установки. Там "на круг" всё ровно….ровно "громко". Каков ДД такой записи, и на каком основании можно считать, что она записана некачественно?!!
Классика. А капелльное исполнение солиста. Каков ДД тут? 20-30Дб!!! На каком основании по нему хоть как-то можно судить о качестве записи?

Да, некоторую…."массовую" попсу пишут намеренно компрессируя. Только, делать на  основании этого огульные выводы слишком смело. ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Из десятка сд  дисков купленных за последнее время (в этом году ) Все оказались сильно компрессированными. Пришлось качать с рутрекера более старые издания. Случайность или статистика?
И исполнители вобщем то популярные - rockets, Sade, yello, Nazareth  и др.
Знакомый купил диск Катерина Валенте в Лондоне - там тоже пере компрессия, причем слышимая.
 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
Случайность или статистика?  
Не спорю, что есть – то есть. Сейчас некоторые издания….не исключаю так же, что их большая часть….выпускают откровенную халтуру. Время такое….во всём. Только это совсем не повод стричь всех под одну гребёнку.

Попсу и рок не покупаю, всё что хотел, давно купил. Причём, по большей части именно переиздания. Есть и первые выпуски. В основном, интересует классика. Металл "качаю"….по настроению. Всё, что приобрёл от ДГ, Фили и Дэки….меня устраивает по всем показателям.

Я не ратую за то, чтобы зажмурившись хватать с полок всё, что под руку попадётся. А за то, чтобы не сливать всё в одну посуду. Есть среди переизданий, как откровенное г---о, так и шедевры, не оставляющие оригиналам шансов. Пару примеров уже приводил.

Есть ещё такой момент, как оголтелые вопли отмороженных радикалов от коллекционирования. Тем вааще пофигу, лишь бы первое издание. Об остальных даже слышать не желают, и никакие доводы тут не помогут. Это болезнь. Но, "настоящих буйных мало". Если им дать в слепо-глухо-немом тэсте Пинк Флойд ДСозМ ранних изданий до коробки "Шайн он"(1992), коих было вагон и маленькая тележка, причём только штатовских и британских….зуб даю – ни один из "непримиримых" не даст 100% результат и не скажет где, что. А, по гамбургскому счёту, на незнакомой системе и в ремастерах закопаются с головой. Готов спорить на термоядерное кол-во хорошего портвейна!

В общем, мой ответ на вопрос темы такой: нет смысла гоняться только за первыми изданиями.

П.с.:(Не по теме, но к слову: тот же ДСозМ первый пресс на виниле – "брак" по уровням записи. Исправили только на третьем.) ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
В основном согласен с вами.
 
 
Имею в коллекции 3 издания Dark Side Of The Moon! Все по сути ремастеры 92 года а звучат по разному...Лучше всех оказался штатовский Capitol...
 
 
Если есть возможность, то лучше слушать SACD, даже дешёвые канадские сонглайфы звучат здорово - если волынка записана, то и звучит она же со всем её прелестным звуком :D , а уж Флеминг сразу понятно, чем лучше Нетребко. И вышеупомянутые Чески слушать можно долго и с удовольствием - запись, как уже писали - супер :!:
 
 
Цитата
Александр Лиринг пишет:
лучше слушать SACD
Не всегда. Если САКД изначально записан в многоканале….и талантливым звукрежем, тогда вполне может получиться здорово. Но, если это переиздание(о чём именно и речь), особенно того, что было до эпохи цифры, "такое" ни резу не встречал в приличном качестве.
Ваащета….сейчас "голубой луч" пришёл на смену "суперу".


П.с.: терпеть не могу Флеминг….до изжоги….до выворачивания души наизнанку.
Обожаю Нетребко! ….даже, несмотря на некоторые "особенности". :confuse:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Александр Лиринг пишет:
Если есть возможность, то лучше слушать SACD

Так вроде ж эта loudness war не обошла и их стороной. Те же грабли.
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
loudness war
Никакой "войны громкости" как таковой не существует. Есть рынок. Он диктует спрос/предложение. Сейчас такой период, когда толпы тех, кому качество записи до последнего фонаря в родном колхозе, всплыли на зловонной пене "бизнеса". Денег полно, а с мозгами засада. Они готовы покупать любые "анализы", начиная от МРЗ…."из грязи в князи"…."кто был ничем, тот стал….".
Хозяева студий….и руководители, которые разбираются в "звуке", зачастую совсем разные люди. Отсюда, задача очень простая: при минимуме затрат получить максимум прибыли. Зачем пыжится над каждой нотой – пипл и так хавает, бабло течёт рекой.

Ещё момент: прогресс. Большая часть попсы сегодня вообще пишется в домашних студиях на коленке, и только потом слегка полируется в солидных аппаратных. Вот интересный пример, как это происходит на Abbey Road(занятно, на каких а/с звукреж сводит….для многих будет культурным шоком):
https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=MQDRamXC4qw
отсюда и соответствующее качество.

Настоящих фанатиков звукорежиссуры и раньше и теперь можно посчитать по пальцам….подозреваю, одной руки. Вот "тут собака и порылась".
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)