Всё равно, что подрисовывать за великими художниками современными красками что-то?
Зря думаешь, что на такое кощунство ни одна сволочь не замахнётся. Заплати 30 серебряников, и нет проблем.
Самый вопиющий пример - Гранд Опера и гениальная роспись кисти Поля Бодри. Главный же плафон один придурок (брезгую называть имя этой гниды) решил расписать по-новой, причём, не ради прикола, а ради скандала, чтобы привлечь таким изуверским способом интерес публики. В подоплёке - всё та же 30-цатка. Разумеется, нашлась и мразь, которая выполнила это издевательство над шедевром. Имя этого подонка - Марк Шагал (чётко рифмуется с "шакал").
Примерно, вот так было:
- и вот так стало:
Причём, найдутся отморозки, которые будут на разрыве аорты доказывать, что эта мазня - шедевр.
За такое надо минимум десятку без права переписки давать.
Безусловно, лучше переплатить за фирму. Но, к примеру, мой бюджет никогда не позволял выполнить все мои музыкальные запросы, отсюда и покупка "нефирмы", и нарезка на болванки, а в 90х запись на кассеты с компактов из проката.
Конечно, бывают и проколы.Недавно из любопытства купил пару кримсонов, 1й и рэд российского розлива,на которых красовалось hqcd и hdcd. Мало того, что при копировании эти умельцы умудрились как-то потерять hdcd - потом я заглянул в инет, и выяснил, что для hqcd используют какую-то охренительную суперпластмассу, в которой весь смысл этого наворота. Следовательно, я купил дважды фуфло )), но при этом звучало оно вполне съедобно для копии с ремастера.
А если говорить о сравнении лоб в лоб фирмы и нефирмы, то на мой слух его хорошо выдерживали диски от сидимаксимум 2 в 1м. Правда, пришлось отфильтровать те альбомы, которые они резали, чтоб впихнуть по 2 на болванку. Зато для копирования они предпочитали неремастеры, а по полиграфии часто переплёвывали фирму - чего стоят только качественные, хоть и уменьшенные копии постеров,которыми порой комлектовался винил. Это потом уже пошли все эти минивинилы с комплектацией под оригиналы.
Evgeniy Smirnov пишет: струнные квартеты Бетховена в исполнении Рихтера, Ростроповича, Ойстраха
Можно подробнее ? В этом составе мне знаком только тройной Бетховена с Кондрашиным и позже с Караяном. Рихтер в струнных квартетах не играл по определению.
Cами сбегут:) Видишь ли, мне хоть пока и не до долгих словесных баталий и новых тем, но хотя бы раз в неделю я сюда заглядываю непременно, всегда мне этот форум нравился.
В числе прочего непременно стараюсь читать твои посты, в том числе и потому, что ты умеешь подбирать точные эпитеты. Так вот выражение "напомаженная шпана", на мой взгляд, к Битлз не имеет отношения. Ну вот не про них это. Помнишь, как Жеглов говорит Шарапову про 10 классов, написанных на его лице ?
M. Melomanov пишет: выражение "напомаженная шпана", на мой взгляд, к Битлз не имеет отношения.
Если честно..., то никакого желания говорить про Зэ Битлз... Отвратительны они мне ещё с детства. Но, вопрос был про их лучшее издание. Я высказал своё мнение. Дальше этого - ни-ни. А издание это лучшее потому, что его делали профессионалы на относительно современном железе и с мастер-лент.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!