Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 33 След.

Есть ли смысл, переплачивать за CD 1 Press?

 
 
Забавно читать. Речь идёт о цифровом файле, представленном всего лишь на различных носителях. Конечно, аудиофилы народ суеверный и им претит признать, что файлы, которые записаны на cd-r болванке и самом-самом что ни на есть фирменном диске могут быть идентичны. Вопрос ошибок при чтении, наверное решается техническими средствами. Вопрос хранения данных? Так цифровой файл можно сколько угодно раз копировать без потерь. Остается чисто собирательская и коллекционная ценность ни чего не имеющая общего с самим звуковоспроизведением и получением удовольствия от музыки.
 
 
Владимир, браво!!!
 
 
Неопределенность в том, что система "компакт-диск" является системой, как говорят, с детерминированными ошибками. То есть, в отличие от традиционно понимаемого файла, компакт не копируется "бит-в-бит", а алгоритмы деперемежения и интерполяции еще более запутывают все дело. Поэтому имеют место такие странные, на первый взгляд, явления, как влияние "на звук" цифрового кабеля, отличия в характере звучания "замороженного" компакт-диска, различные тонкие девиации в звуке копии на си-ди ром в сравнении с оригинальным, исходным компактом. А ведь надо еще учитывать суперпозицию джиттеров при записи/воспроизведении и физически различающийся способ фиксации информации на "тиражном" компакт-диске и записанном си-ди ром и иные результаты его считывания и работы интерполятора, даже если информация на копии точно совпадает с оригиналом.
Изменено: РОМАН_В - 30-09-2016 20:10:48
 
 
Это вопросы считывания и преобразований, точнее их реализаций на техническом уровне. Если возникают проблемы при том, что идентичная информация на носителях воспроизводится в итоге по-разному, значит сами устройства и формат являются ущербными. Да, физически два компакт диска могут отличаться, так как не бывает в природе идентичных вещей в абсолюте, но весь смысл цифровой записи в повторяемости и бесконечном воспроизводстве без потери качества, а поэтому и в удобстве. Истинного коллекционера такая идеология не способна устроить  :cry: .
 
 
Оригинальный СД-диск и его СД-R копия звучат заметно по-разному. Причем, не в пользу копии.
Если вы об этом не в курсе, зачем засорять ветку пустопорожним "теоретизированием" о цифровом формате?
Изменено: Алексей Алексеев - 01-10-2016 00:51:31
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Vladimir K* пишет:
Это вопросы считывания и преобразований, точнее их реализаций на техническом уровне. Если возникают проблемы при том, что идентичная информация на носителях воспроизводится в итоге по-разному, значит сами устройства и формат являются ущербными. Да, физически два компакт диска могут отличаться, так как не бывает в природе идентичных вещей в абсолюте, но весь смысл цифровой записи в повторяемости и бесконечном воспроизводстве без потери качества, а поэтому и в удобстве. Истинного коллекционера такая идеология не способна устроить    .

Важный нюанс: при записи cdr audio не происходит, в отличие от процедуры сохранения компьютерных файлов, проверки соответствия записанной информации исходным данным и повторной (пере-) записи, если что-то пошло не так и критерии гарантированного переноса информации "бит-в-бит" не выполнены. Это одна из причин, по которой на одном и том же проигрывателе оригинал и копия "звучат" по-разному.

Формат сд безусловно имеет недостатки, а что вы хотите от цифровых технологий почти 40-ка летней давности?
Изменено: РОМАН_В - 01-10-2016 07:53:41
 
 
С другой стороны. Вчера вечером слушал Голубую Пирамиду Ходжеса на оригинальном американском моно-виниле. Удивительно качественно! Есть подозрение, что результат переноса материала на СД в студийных условиях не порадует таким качеством. И не ущербность Красной Книги тому причиной...

И еще момент, господа. Не забывайте про дифференциальный механизм нашего слуха, то есть склонность раздувать микроскопические различия (шумный комар в ночи, но вполне нормально воспринимаемый бытовой шум на фоне шума улицы). Так и со сравнением оригинала сд и копии на сдр. В различия, положа руку на сердце, надо вслушиваться. Они есть, но не так уж и велики...
 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Если вы об этом не в курсе
Ваше безапелляционное утверждение верно только для вас, ну или в истинно верующих аудиофилов. А если вы не владеете теорией и знаниями, то не следует здесь утверждать. Идите уже копайтесь в первопрессах...
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Формат сд безусловно имеет недостатки, а что вы хотите от цифровых технологий почти 40-ка летней давности?
В наше время из него можно извлечь максимум и т.н. первопресс в виде CD-Audio может быть растиражирован каким угодно образом, потому как цифровые технологии это позволяют. Все отличия воспроизведения между болванкой и заводским cd лежат лишь в несовершенстве технологическом воспроизводящих устройств, особенно если замшелые а-филы пользуют проигрыватели 80-х годов и кстати, безумно этим гордятся.
 
 
/ замшелые а-филы пользуют проигрыватели 80-х годов / Владимир, я правильно Вас понял, что современные усилители, крутилки СД (хоть и китайского производства), ничем не уступают, а возможно превосходят  изделия 80-х годов? А то тут на форумах куча предложений и хвалебных постов по самопалам либо по б/у изделиям 20-ти летней давности.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)