Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Миллион вопросов о кабеле...

 
 
Направление влияет сильно, связано с кристаллической структурой металла. Советую на стрелочки смотреть.
Думаю лучше поять, но специальным припоем, чтобы не навредить.
Смысл би-вайринга, развести низкочастотный( токовый) сигналл и высокочастотный. Причем лучше взять 2 кабеля, с одной стороны соединить и прорложить их отдельно друг от друга, но и более дорого это будет.
И последнее; не все золото, что блестит, на себе это понял, выкинул крутой кабель и поставил дешевле.
До этого хотел менять аппаратуру.
Сейчас более менее нормально.
    Успехов.
Да, при правильной геометрии желательно МИНИМУМ 3 квадрата, иначе бас не проходит, это уже физика
 
 
 
Дмитрий Мал
можно уточнить по поводу "блестящего золота" - какой именно кабель пришлось выкинуть. У нас вот появились Monstr-ы в нестандартной упаковке и по нестандартной  (в 2раза дешевле) цене. Но пробовать слушать их не дают. Может как раз это те дешёвые и хорошие?
 
 
>Да, при правильной геометрии желательно МИНИМУМ 3
>квадрата, иначе бас не проходит, это уже физика
А в чем собственно заключается физика?
Если даже с законом Ома, то пожалуйста конкретное сопротивление кабеля 3-х квадратов или одного квадрата и для кабеля какой длины.

PS. Перевод частот басов в метры и сравнение с узкостью сечения не принимается. Ровно как и ссылки на скорость звука в проводах. ;o)
 
 
По теме соединения аустического кабеля и соединителя. Паять или обжимать? Попробуйте расплескать МОЛОТКОМ ту часть лопаточки куда вставляется зачищенная часть провода (если жилы провода не параллельны, то их предварительно надо выровнять). Если качественный наконечник для провода в 4 кв. мм и более, то его не так просто обжать. При пайке, даже "специальным", особым припоем часто не удовлетворяются элементарные требования технологии пайки. При "ковке" лучше диффузия материала проводника с материалом наконечника. Эффект наклёпа тоже выше, но от него ИМХО меньше вреда, чем от расплава припоя.
 
 
Вот это мысль! И дома, и замужем... Спасибо! Хорошо, что я еще не успел припаять.  Ваша мысль мне кажется наиболее надежной.
 
 
Александр, спасибо за вопрос,пришлось крепко задуматься. Если не расмартивать скорости звука и фотоны, то думаю можно видеть что чем ниже сигнал (звуковой), тем большая работа должна выполняться для его появления. Тем больший ток длжен проходить по проводу, тем больше електронов должно по нему бежать, и тем больше должна его толщина.
Сегодня отвечал на вопрос по ЭНЕРГЕТИКЕ на форуме Дом кинотеатров, и обсасывали именно данный вопрос.
К сожалению я не большой спец изанимаюсь рассчетами по данному вопросу, так что формул и цифр у меня никаких нету.  
Искал себе провода под дом кино, а мне нужно д 30 метров, не нравилось звучание аппаратуры , кучу поменял, и в очередной раз менять не хотелось.
Познакомился с людьми, они мне глаза чуть пооткрывали на все это хозяйство. показали. как звучат провода в ЛИНЕЙНО ИГРАЮЩЕЙ системе. Многие взгляды пришлось изменить, и за это огромное им спасибо.
к Serg S. Я не хочу заниматься здесь рекламмой.
Тем более я искал именно недорогие и играющие провода. Мне цена была важна в первую очередь.
Поэтому не значит, то, что я нашел, это самое, самое.
Выкинул я XLO а купил Sound Technolody, 2,5 квадрата.
Монстеры я не слушал по причине, что 30 метров это накладно, и вооще у меня подозрения очень большие что в ценовом диапазане до 5-7 долл. очень редко бывает что-то хорошее, тогда уж действительно стоит на Sound Tech. обратить внимание.
А вооще у каждого свои критерии важности, и все нужно СЛУШАТЬ САМОМУ,
  Успехов
 
 
Понятно ;o)
Я тоже толком не знаю, почему кабеля могут звучать по разному. Есть куча всяких даже правдоподобных обьяснений, но что там влияет на самом деле- бог его знает.
ЧТо касается сечени колоночного провода. На мой взгляд, это самый легкообьяснимый случай.  (это обьяснение не учитывает мощность выходного сигнала и можно считать верным ват до 100)
Чем больше сечение кабеля, тем ниже его удельное сопротивление, и тем меньше, в конечном итоге, общее сопротивление кабеля. На что это влияет- на демпфирование низкочастотной головки колонки (в первую очередь). Чем выше демпфинг-фактор в системе, тем быстрее затухают паразитные (упрощенно говоря, колебания по инерции) колебания вуфера. И это довольно хорошо слышно на слух на низах.
Однако гнаться за особо низким сопротивлением кабеля тоже нет смысла- последовательно с ним в системе стоит выходное сопротивление усилителя (коственно на него указывает демпфинг фактор усилителя) и, самое главное, катушка низкочастотного фильтра в самой колонке. И если сопротивление этой катушки пара ом, то уменьшение сопротивления кабеля на пять сотых ома уже ничего не дает.

По параметру демпфирования важно только суммарное сопротивление кабеля. Для пары метров кабеля будет достаточно и 1,5 квадрата. То что приводят цифры в 3-5 квадратов, так это и с запасом по выходной мощности и с запасом по длине кабеля. В твоем случае, 30 метров, действительно сечение желательно побольше. Для фронтальных колонок это было бы весьма актуально. Для тыла- значительно менее актуально.
 
 
Александру Шустикову:

"...- последовательно с ним в системе стоит выходное сопротивление усилителя (коственно на него указывает демпфинг фактор усилителя) и, самое главное, катушка низкочастотного фильтра в самой колонке....

И самое главное - катушка самого динамика, 5-8 ом.
 
 
>И самое главное - катушка самого динамика, 5-8 ом.
Именно ЭДС с этой катушки и должно закорачиваться системой "выход усилка+кабеля, включая внутреннюю проводку+сопротивление фильтра (обычно это одна катушка)"

Тут наоборот, чем выше сопротивление (а точнее импеданс) динамической головки, тем выше демпфинг фактор.

PS. Приятно увидеть аксакала форума ;o)
 
 
"Именно ЭДС с этой катушки и должно закорачиваться
Тут наоборот, чем выше сопротивление (а точнее импеданс) динамической головки, тем выше демпфинг фактор. "

Сопротивление катушки драйвера является внутренним сопротивлением для источника (ЭДС катушки) и присутствует в контуре. Если вы коротите любой источник, ток не будет бесконечно большим, а будет равен ЭДС, деленной на Rвн. Для ЭДС катушки контур состоит из (импеданс катушки+импеданс фильтра+импеданс кабеля+внутренний импеданс усилителя+контакты/разъемы и т.п.).

http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?t=8512&f=18&fp=90&mid=42018#m42018


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)