Александр ===а какая разница как звучат трелочки "вживую", если я правильно понял-речь о том или ином музыкальном произведении идёт(?) обычно записывается "суммарный звук" студии или концертного зала, поэтому я говорю о "тональном балансе". дело в том, что подавляющем большинстве случаев наличие в звуке системы так называемых "тареочек" говорит о несбалансированности, т.е глюках..лично для меня наличие каких то там "тарелочек", которые в живую звучат совсем иначе, совсем не говорит о качестве "верха", скорее об его отсутствии, а также о некорректном бассе и компрессии середины, иными словами "окраске" или "формате"..другой вопрос: насколько далеко может зайти аудиофил в стремлении слышать "неслышимое",да ещё в максимально "комфортной" форме, и какое это отношение имеет к музыке,записанной на пластинке/диске/кассете...?
Loptar junioR====зачем пользоваться марлей, на моих колонках есть "родные" пыльники, вы хотите сказать, что они и есть "вуаль",которую необходимо снять? или на пищалки накинуть дополнительный материал, чтоб понять,что имеется ввиду? В настоящий момент, когда колонки играют, я слышу музыку, но не динамики, пищалки или корпуса..
хотя ,конечно же, можно догадаться о чём идёт речь, когда говорят об изменении некоторых "параметров", очевидно о чём то ,что имеет место в конкретном тракте и в голове у его пользователя..
Loptar junioR====зачем пользоваться марлей, на моих колонках есть "родные" пыльники, вы хотите сказать, что они и есть "вуаль",которую необходимо снять? или на пищалки накинуть дополнительный материал, чтоб понять,что имеется ввиду? В настоящий момент, когда колонки играют, я слышу музыку, но не динамики, пищалки или корпуса..
хотя ,конечно же, можно догадаться о чём идёт речь, когда говорят об изменении некоторых "параметров", очевидно о чём то ,что имеет место в конкретном тракте и в голове у его пользователя..