Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

SUPRA Ply 3.4 (без S= экрана

 
 
По просьбе Юрия, и всем кому интересна информация об относительно недорогом , но весьма качественном аккустическом кабеле ИМХО:).
Ну вот практически разобрался со своими деревяшками:) и дошли руки до Супры Плай 3.4.
Кстати о деревяшках, это были просто дополнительные ребра жесткости для горизонтально-интегрированной:0) стойки собственной конструкции=два уровня + фанерные плиты/развязки под особо чуствительные элементы системы=в принцЫпе оказался доп.комплект родных шипов от аккустики , решил их пустить в дело:).Выяснилось что, элементарное расположение по уровню даже цифрового источника дает довольно ощутимое улучшение в звуке=тупо :играть стало как-то легче без напряга, что касается работы самого источника - не стало практически механических звуков от вращения СD.
И все-таки о кабеле:
В этот раз решил протестировать его Роджером Уотерсом= который про ТВ с Q-саундом( изв.я не фанат - по крайней мере был:).так вот часть пластинки я прослушал на старом кабеле QED/Quedos=
Да с апгрейдом:) стойки, стало заметно легче играть, сабака как-то спокойнее/естественнее:) гавкает все также справа... Об этом диске у меня сложилось устойчивое мнение: вариант 3D-звука -  интересная/эффектная штука, но музыкально  диск не интересен = понты господина Уотерса. А последняя вещь всегда звучала настолько резко , что я так и не разу диск толком до конца не дослушал:(
Пока играет в старом варианте зачищаю кабель( удивительно легая оказалась операция с этим кабелем= вроде бы даже не потерял ни одной жилки).Наконец кабель готов, вставляю напрямую в винтовые клеммы колонок и усилителя.
Делаю известную процедуру правой рукой:), как перед очень ответсвенным мероприятием.Включаю.......
Ничего сверхестественного не произошло:)
Просто со звуковой сцены сняли еще одну , но очень существенную "вуалькУ".Звук стал предельно ясным и четким ,при этом не за счет легкой размазанности звуков , когда появляется излишняя шпелявость голосов, а наоборот этой самой шепелявости/крикливости не стало вовсе.Все звуковые образы как бы максимально сконцентрировались в результате:
-Цикады/кузнечики звучат так , что приятно щекочят ухо-мозг:), хотя они и до этого неплохо вроде бы звучали, но не было именно вот этого щекотания:), который офигительно усиливает эффект присутствия. Там есть такой момент ,по-моемому 10-я вещь ,когда эти звуки цикад сопровождаются паровозно-тепловозным по-моемому сигналом+ что-то типа объявления на станции, так это все естественно звучало, что мозг тут-же "достроил" картинку луна, деревенька освещаемая проходящими поездами,  деревья.... и почему-то заборчик:) в смысле палисадник:))
Очень мне это понравилось.(Вообще не даром люди увлеченные музыкой говорят, что хорошая музыка не нуждается в искусственном видеоряде(живая или хорошо записанная и воспроизведенная) а сама способны вызывать визульные ассоциации, а это намного интересснее:)
Но самое главное не стало жесткости звучания=отсутствия музыкальности,  которая меня так раздражала до этого.И я с большим удовольствием наконец-то  дослушал диск до конца= Снимаю шляпу перед Уотерсом - надо быть очень целеустремленным и безкомпромиссным человеком, чтобы записать такой диск.Это действительно шедевр звукозаписи по полной программе, что собственно значительно повышает и музыкальное его значение, по крайней мере для меня:)
ЗЫ:
Еще/Опять интересное наблюдение - моя Собака:
Если раньше она выходила из комнаты как только я включал аппаратуру. В последнее время=с Плиниусом она уже могла  находиться какое-то время в комнате на диване= 15-30 минут взависимости от муз. материала.
А тут, я обнаружил ее присутствие  в комнате   только на последней песне диска Уотерса=все-таки там есть еще для нее немного резковатости:().
Но безусловным фаворитом для нее сейчас стал Брегович:),
Еще до замены аккустического кабеля она при двух прослушиваниях завыла на  одной и той же песне "Aven Ivenda".А после замены кабеля, она легла рядом с колонками во время звучания  все того же Бреговича , чего не было с ней ни разу:))

Спасибо Всем кто дочитал сей "опус" до конца= возможно пригодится:)
 
 
Спасибо.:) Если со временем впечатления добавятся или изменятся - с интересом их почитаю.  
 
 
ЗЫЫ:
Еще одно наблюдение = ФАЗИРОВКА Цифрового ИСТОЧНИКА(кто о чем а,.......:)= она не так бросается в "глаза" как раньше.Т.е. я имею ввиду что с Ply 3.4 признаков "несфазировки", изв за такую терминологию,практически не "видно" для неопытного глаза, не видевшего этих явных признаков на пред. этапах.Думаю что на пред. этапах   это было заметнее поскольку,была  дополнительная "кабельная расфазировка" сигнала ,которая работала как увеличетельное стекло(би-вайринг, межблочник и т.д.).
Сейчас коротко можно сказать отличается варианты фазировки только гладкостью/комфортностью звучания и наоборот..
Наверное никто не будет спорить что есть диски записанные в так называемой противофазе:).Именно с этой целью некоторые фирмы в своих аппаратах дают возможность ,делать перефазировку выходного сигнала на 180, не говоря уже об отдельных DAC-ах.В ситуации с моим аппаратом ,= наверное ео конструкция такова, что позволяет переменой фазировки питания, как-то скомпенсировать противофазу сигнала.,
Если бы я имел сразу систему в том состояние в котром она сейчас,я бы наверное тоже на это не обратил внимание.И результатом по звучанию могло бы быть "субъективизированное" этим факторм отношение к тому или иному муз. материалу.
 
 
Еще вопрос. Какая акустика?
 
 
TDL Studio1m
 
 
Тогда при случае обрати внимание, есть ли разница в самом нижнем басе между QEDом и Супрой.
 
 
Есть разница и не только в нижнем басу.Это как раз особенно было заметно на Уотерсе - не стало "размазни"=
У него там есть в каком -то месте  вариант/эффект "низкочасотной закрутки"=когда по кругу запускатся инфранизкий сигнал-просто офигительно прозвучало=по носу шибануло /грудь приятно придавило:)
Так что с этим вроде бы все в порядке.
Единственное все больше убеждаюсь в необходимости хорошего/мощного сетевого стабилизатора/фильтра.
В этом плане может есть какие советы.
 
 
2Anton Kostenko
СОБАКА ,у меня по крайней мере, локализуется справа , причем фишка в том что не спрва взвуковой сцены , а справа от слушателя:)Там кстати в буклете поэтому поводу написано, вроде того что "у Вас собака должна лаять за дверью ...... правильно сфазирована аккустика"=грубо
А кузнечики конечно не локализуются:) а как бы наоборот заполняют своим звуком все пространство=эффект присутствия:)
 
 
Это вы про альбом Уотерса "Amused to death"? Или другой какой-то?
Я тут слышал какой-то его, если не путаю, трек (с демо диска SACD), так там кто-то бубнил мне на левое ухо, сидя прямо рядом со мной на диване. Очень прикольно :) Надо будет прикупить дисочек...
 
 
У меня этот пес справа-сзади, т.е. на юго-востоке.
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)