По просьбе Юрия, и всем кому интересна информация об относительно недорогом , но весьма качественном аккустическом кабеле ИМХО:).
Ну вот практически разобрался со своими деревяшками:) и дошли руки до Супры Плай 3.4.
Кстати о деревяшках, это были просто дополнительные ребра жесткости для горизонтально-интегрированной:0) стойки собственной конструкции=два уровня + фанерные плиты/развязки под особо чуствительные элементы системы=в принцЫпе оказался доп.комплект родных шипов от аккустики , решил их пустить в дело:).Выяснилось что, элементарное расположение по уровню даже цифрового источника дает довольно ощутимое улучшение в звуке=тупо :играть стало как-то легче без напряга, что касается работы самого источника - не стало практически механических звуков от вращения СD.
И все-таки о кабеле:
В этот раз решил протестировать его Роджером Уотерсом= который про ТВ с Q-саундом( изв.я не фанат - по крайней мере был:).так вот часть пластинки я прослушал на старом кабеле QED/Quedos=
Да с апгрейдом:) стойки, стало заметно легче играть, сабака как-то спокойнее/естественнее:) гавкает все также справа... Об этом диске у меня сложилось устойчивое мнение: вариант 3D-звука - интересная/эффектная штука, но музыкально диск не интересен = понты господина Уотерса. А последняя вещь всегда звучала настолько резко , что я так и не разу диск толком до конца не дослушал:(
Пока играет в старом варианте зачищаю кабель( удивительно легая оказалась операция с этим кабелем= вроде бы даже не потерял ни одной жилки).Наконец кабель готов, вставляю напрямую в винтовые клеммы колонок и усилителя.
Делаю известную процедуру правой рукой:), как перед очень ответсвенным мероприятием.Включаю.......
Ничего сверхестественного не произошло:)
Просто со звуковой сцены сняли еще одну , но очень существенную "вуалькУ".Звук стал предельно ясным и четким ,при этом не за счет легкой размазанности звуков , когда появляется излишняя шпелявость голосов, а наоборот этой самой шепелявости/крикливости не стало вовсе.Все звуковые образы как бы максимально сконцентрировались в результате:
-Цикады/кузнечики звучат так , что приятно щекочят ухо-мозг:), хотя они и до этого неплохо вроде бы звучали, но не было именно вот этого щекотания:), который офигительно усиливает эффект присутствия. Там есть такой момент ,по-моемому 10-я вещь ,когда эти звуки цикад сопровождаются паровозно-тепловозным по-моемому сигналом+ что-то типа объявления на станции, так это все естественно звучало, что мозг тут-же "достроил" картинку луна, деревенька освещаемая проходящими поездами, деревья.... и почему-то заборчик:) в смысле палисадник:))
Очень мне это понравилось.(Вообще не даром люди увлеченные музыкой говорят, что хорошая музыка не нуждается в искусственном видеоряде(живая или хорошо записанная и воспроизведенная) а сама способны вызывать визульные ассоциации, а это намного интересснее:)
Но самое главное не стало жесткости звучания=отсутствия музыкальности, которая меня так раздражала до этого.И я с большим удовольствием наконец-то дослушал диск до конца= Снимаю шляпу перед Уотерсом - надо быть очень целеустремленным и безкомпромиссным человеком, чтобы записать такой диск.Это действительно шедевр звукозаписи по полной программе, что собственно значительно повышает и музыкальное его значение, по крайней мере для меня:)
ЗЫ:
Еще/Опять интересное наблюдение - моя Собака:
Если раньше она выходила из комнаты как только я включал аппаратуру. В последнее время=с Плиниусом она уже могла находиться какое-то время в комнате на диване= 15-30 минут взависимости от муз. материала.
А тут, я обнаружил ее присутствие в комнате только на последней песне диска Уотерса=все-таки там есть еще для нее немного резковатости:().
Но безусловным фаворитом для нее сейчас стал Брегович:),
Еще до замены аккустического кабеля она при двух прослушиваниях завыла на одной и той же песне "Aven Ivenda".А после замены кабеля, она легла рядом с колонками во время звучания все того же Бреговича , чего не было с ней ни разу:))
Спасибо Всем кто дочитал сей "опус" до конца= возможно пригодится:)
Ну вот практически разобрался со своими деревяшками:) и дошли руки до Супры Плай 3.4.
Кстати о деревяшках, это были просто дополнительные ребра жесткости для горизонтально-интегрированной:0) стойки собственной конструкции=два уровня + фанерные плиты/развязки под особо чуствительные элементы системы=в принцЫпе оказался доп.комплект родных шипов от аккустики , решил их пустить в дело:).Выяснилось что, элементарное расположение по уровню даже цифрового источника дает довольно ощутимое улучшение в звуке=тупо :играть стало как-то легче без напряга, что касается работы самого источника - не стало практически механических звуков от вращения СD.
И все-таки о кабеле:
В этот раз решил протестировать его Роджером Уотерсом= который про ТВ с Q-саундом( изв.я не фанат - по крайней мере был:).так вот часть пластинки я прослушал на старом кабеле QED/Quedos=
Да с апгрейдом:) стойки, стало заметно легче играть, сабака как-то спокойнее/естественнее:) гавкает все также справа... Об этом диске у меня сложилось устойчивое мнение: вариант 3D-звука - интересная/эффектная штука, но музыкально диск не интересен = понты господина Уотерса. А последняя вещь всегда звучала настолько резко , что я так и не разу диск толком до конца не дослушал:(
Пока играет в старом варианте зачищаю кабель( удивительно легая оказалась операция с этим кабелем= вроде бы даже не потерял ни одной жилки).Наконец кабель готов, вставляю напрямую в винтовые клеммы колонок и усилителя.
Делаю известную процедуру правой рукой:), как перед очень ответсвенным мероприятием.Включаю.......
Ничего сверхестественного не произошло:)
Просто со звуковой сцены сняли еще одну , но очень существенную "вуалькУ".Звук стал предельно ясным и четким ,при этом не за счет легкой размазанности звуков , когда появляется излишняя шпелявость голосов, а наоборот этой самой шепелявости/крикливости не стало вовсе.Все звуковые образы как бы максимально сконцентрировались в результате:
-Цикады/кузнечики звучат так , что приятно щекочят ухо-мозг:), хотя они и до этого неплохо вроде бы звучали, но не было именно вот этого щекотания:), который офигительно усиливает эффект присутствия. Там есть такой момент ,по-моемому 10-я вещь ,когда эти звуки цикад сопровождаются паровозно-тепловозным по-моемому сигналом+ что-то типа объявления на станции, так это все естественно звучало, что мозг тут-же "достроил" картинку луна, деревенька освещаемая проходящими поездами, деревья.... и почему-то заборчик:) в смысле палисадник:))
Очень мне это понравилось.(Вообще не даром люди увлеченные музыкой говорят, что хорошая музыка не нуждается в искусственном видеоряде(живая или хорошо записанная и воспроизведенная) а сама способны вызывать визульные ассоциации, а это намного интересснее:)
Но самое главное не стало жесткости звучания=отсутствия музыкальности, которая меня так раздражала до этого.И я с большим удовольствием наконец-то дослушал диск до конца= Снимаю шляпу перед Уотерсом - надо быть очень целеустремленным и безкомпромиссным человеком, чтобы записать такой диск.Это действительно шедевр звукозаписи по полной программе, что собственно значительно повышает и музыкальное его значение, по крайней мере для меня:)
ЗЫ:
Еще/Опять интересное наблюдение - моя Собака:
Если раньше она выходила из комнаты как только я включал аппаратуру. В последнее время=с Плиниусом она уже могла находиться какое-то время в комнате на диване= 15-30 минут взависимости от муз. материала.
А тут, я обнаружил ее присутствие в комнате только на последней песне диска Уотерса=все-таки там есть еще для нее немного резковатости:().
Но безусловным фаворитом для нее сейчас стал Брегович:),
Еще до замены аккустического кабеля она при двух прослушиваниях завыла на одной и той же песне "Aven Ivenda".А после замены кабеля, она легла рядом с колонками во время звучания все того же Бреговича , чего не было с ней ни разу:))
Спасибо Всем кто дочитал сей "опус" до конца= возможно пригодится:)