Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 154 155 156 157 158 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

 
 
Ronnie Earl у меня есть, качество современное, содержание - не моё. (о вкусах не спорю)
 
 
Естественно. Говорим только о качестве записи и воспроизведения. Брубека попробуйте (если нравится). Японцы в этой серии действительно прорыв сделали.
 
 
Нет там прорыва, едва едва приблизились к качеству винила.
 
 
Попробуйте. У Вас есть SACD плеер?
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Вот сейчас взял наугад три Теларк-овских диска:



- Ronnie Earl "Healing" (CD-83490)

- Mighty Sam McClain "Blues For The Soul" (SACD-63487)

- The Manhattan Transfer "Vibrate" (SACD-63603)



По-моему, даже новичку будет ясна разница "в саунде" этих прекрасных записей и пресловутой "Луны" на МоФи!


Мне кажется эти диски подпадают под категорию аудиофильных?

SACD The Dave Brubeck Quartet "Time Out" у меня от СОНИ, кстати не гибрид, а только DSD поток. Мне нравится звучание. Винил тоже есть.

На "золоте" хорошо пишет Стиф Хоффман. Минимум вмешательств в мастер ленту, получается близко к звучанию винила. А "золото" да, подложка. Лучше чем алюминий по крайней мере по долговечности.
Изменено: Сергей Маренков - 26-04-2015 15:48:01
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
 
 
Я бы сказал это качественные диски.
По-моему, "аудиофильные" это те, что мастерятся с не собственного материала фирмы. А Теларк, насколько я понимаю, весь цикл осуществляет, начиная с записи артистов.
http://www.concordmusicgroup.com/labels/telarc/
В этом и есть кардинальное отличие. Представим себе маленькую фирму. Откуда у неё ресурс для покупки мастера? Кто ей его даст? Уверен, из соображений конкуренции, никто. Та же Колумбия и ЕМИ будут сами всё делать, у них ресурсов на это - море. Что, собственно, и подтверждается. И качеством в том числе.
А у Теларка немного (и не первой линии), но "своих" исполнителей, полный технологический цикл, да и под крылом мощного холдинга они... Тот же Жак Люсье - это запись Теларка...
Про Хоффмана, наверное, да, я бы оценил на 4+... Он же также как и МоФи "мастырит" по готовым лентам, худо-бедно, параллельно продвигая некоторые хай-энд бренды...
 
 
Я мог чуть запамятовать, но помоему Вы Роман говорили, что аудиафильные диски хорошо звучат на посредственном аппарате, и хуже на хорошем? А приводите в пример как раз аудиофильные диски. У меня таких тоже есть. Хорошо звучат. Мне думается есть категория дисков записанная для хорошего звучания на бум боксах, они естественно будут плохо звучать на хороших системах(в принципе сейчас таких большинство). Аудиофильные диски в массе своей представляют малые составы (три-четыре исполнителя) так не трудно добиться хорошего звука. Отдельной сторокой конечно проходят качественные записи классической музыки с большими составами.
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
 
 
Готов! Что я подразумеваю под "аудиофильными дискам", хотел бы пояснить в начале, договориться о терминах. По моему разумению, диски (и компании, их выпускающие) "золотого" класса (специально не применяю слово "качества") можно разделить на три большие группы.
1) Специальные лейблы, входящие в большие звукозаписывающие группы, для демонстрации потенциала последних. Пример: Сони МастерСаунд, Теларк... Данные лейблы поддерживают полный технологический цикл и без проблем используют архив мастер-лент материнской компании, ее финансовый и инженерный потенциал. Репертуар - самый широкий и интересный;

2) Небольшие компании, записывающие, как правило, малоинтересные малые составы. Возможно, запись качественная, но музыка малоинтересная;

3) Независимые компании, которые ЯКОБЫ издают диски "высшего качества" популярного репертуара прошлого и настоящего, не имеющие никаких архивов оригинальных "мастеров", ограниченный бюджет, ограниченный каталог, и параллельно зачастую занимающиеся иным аудиобизнесом. Как правило, связаны с одной персоной, предложившей некое ноу-хау в обработке звука. Типичнейшие примеры - MFSL, DCC/Audio Fidelity. Технологический цикл ограничен  (ремастеринг по сути, с применением "оригинальных" наработок).

Так вот, если (1) и (2) это, можно назвать диски ПРЕМИАЛЬНОГО качества (не будем говорить о том, нравится/не нравится нам репертуар), то (3) - в моих терминах это и есть АУДИОФИЛЬНЫЕ диски, то есть такие, ценность и качество которых по сравнению с "первопрессами" соответствующих исполнителей (не важно, на виниле или на CD)  сомнительна. Поскольку суть их - внесение "благородного" окраса в исходно НЕПОНЯТНОГО качества материал. Мой опыт показывает, что такие "предыскажения" красивы и приемлемы для технически-ограниченной аппаратуре, всё равно, что различные алгоритмы сглаживания видео низкого разрешения. Но легко "прокалываются" на аппаратуре высокого класса, как плохое видео на панели 4К выглядит, по сравнению с нативным, скажем так, плохонько. Всё равно, как старуха не мажется, молодая девка выглядит много лучше.

Вот моя логика.
 
 
Короче Роману не нравятся диски MFSL (потомушто Луну плохо записали), про XRCD, K2CD, FIM, LIM и т.д. он не определился.
 
 
Сергей, Вы обобщаете! Как говориться, см.выше, в т.ч.и про МоФи (пример: двойник Клэптона), и про "люксовые" серии дисков от крупных лейблов!
Собственно, вы прекрасно знаете, что я и кабели не отрицаю, отрицаю переоценку во всех смыслах.
Изменено: РОМАН_В - 26-04-2015 23:58:47
Страницы: Пред. 1 ... 154 155 156 157 158 ... 400 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)