Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 197 198 199 200 201 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Хочешь, возьму у Клинаева под залог и организую тебе прослушивание? .Тогда действительно поймёшь потенциал своей системы. Кайф гарантирую.Но, с условием отчёта в этой теме.  
Это получается что после твикинга своей системы Катарсисами,Роман раскроет до селе неслыханный потенциал своей системы,и должен будет публично признать неверными все свои трактаты о разумной (от 5 до 7%) достаточности трат на кабельную продукцию?А если учесть затянувшуюся череду финансовых кризисов и катастрофическое падение доходов населения,для многих слышащих твикинг, и эти скромные стандарты будут не по карману.
Я не заправляюсь на Лукойле,не пью Колу,не питаюсь фастфудом.
 
 
Хочу еще раз заявить, что считаю неуместным и неприемлемым любой кабельный твикинг, дающий хоть и "космический результат", стоимость которого более 10% цены системы. И ни о каких покупках в таком случае сам близко не думаю и другим не советую!
 
 
Андрей Любитель пишет:
Вот, для сравнения и суждений, в одной записи звучание натурального инструмента и Тадов без обвязки и психической атаки.


Ошибочка выше была.

https://www.youtube.com/watch?v=jc6QDg-3UhQ
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Рок - часто плохо записан, тяж-мет на любителя, остаётся из сложного для аудиосистемы - классика или делать попурри.  

Да хотя бы "Танец с саблями" поставьте и сразу слышно где  энергия музыки, а где звукоизвлечение и бредятина.
Для начала пусть система это без обвязки отыграет.
На роликах это слышно.
А нюансы уже в живую надо... если начало хорошее.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Нет, нет. Никакого джаза. Никакой палки и двух струн. Вернее, так: джаз может быть для разнробразия, но не в качестве оценочного материала и главного критерия. Кстати, и рок, и электроника тоже могут присутствовать. Но начинать тестирование и заканчивать его нужно с БСО и с оперы. Например, "Щелкунчик" Гергиева. Я бы начал с этого диска. Хотя, если честно, хороший звук сразу слышно, ничего особо "мучить" не надо. Если есть улучшение - с первых аккордов понятно.
Всё верно, так и есть,  абсолютно ВСЕ свои презентации показывал на БСО. В роликах просто обзорная информация. Если уж сильно хочется, вот здесь можно послушать большие составы.
Кабели раскрывающие потенциал!
 
 
Тут нельзя не упомянуть об одной трудности, обусловленной извращеным слушательским опытом значительной доли аудиофилов. Согласитесь, что весьма значительное их число не посещают концерты классической, акустической музыки, да и что говорить - концерты вообще. Либо посещают, но мало. Либо посещают, но не то в плане возможного качества звучания (рок-концерт в парке, или музыка в театральной пьесе, воспроизводимая через колонки, или кинофильм - это все в той или иной мере эрзац). Поэтому большинство звуколюбов не имеют возможности квалифицированно судить о качестве аудиотракта в обоснованном, грамотном сопоставлении с живым исполнением. А судят по собственной кривой мерке, сводящейся в итоге к количеству высоких и низких частот... Вообще слуховой опыт и корректная аудиоэкспертиза по понятным методикам - это одно, а нравится/не нравится, какой иной субьективизм - это совершенно другое, не имеющее отношение к истинной точности и качеству тракта. Короче говоря, недостаток опыта и знаний рождает мифы. А мифы влекут необоснованные траты...
Изменено: РОМАН_В - 29-09-2016 17:34:37
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Андрей Любитель пишет:

Вот, для сравнения и суждений, в одной записи звучание натурального инструмента и Тадов без обвязки и психической атаки.





Ошибочка выше была.



 https://www.youtube.com/watch?v=jc6QDg-3UhQ  


Различие колоссально. Но демонстратор - хитер! Пластинку поставил с самого начала, а не сразу с фрагмента, подобного тому, что имполнил скрипач. Специально подготовил слух аудиофилов, выждал на другой по характеру части - чтобы слух адаптировался и ппопасть между живым исполнением и записью как можно сильнее сократилась!
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Тут нельзя не упомянуть об одной трудности, обусловленной извращеным слушательским опытом значительной доли аудиофилов. Согласитесь, что весьма значительное их число не посещают концерты классической, акустической музыки, да и что говорить - концерты вообще. Либо посещают, но мало. Либо посещают, но не то в плане возможного качества звучания (рок-концерт в парке, или музыка в театральной пьесе, воспроизводимая через колонки, или кинофильм - это все в той или иной мере эрзац). Поэтому большинство звуколюбов не имеют возможности квалифицированно судить о качестве аудиотракта в обоснованном, грамотном сопоставлении с живым исполнением. А судят по собственной кривой мерке, сводящейся в итоге к количеству высоких и низких частот... Вообще слуховой опыт и корректная аудиоэкспертиза по понятным методикам - это одно, а нравится/не нравится, какой иной субьективизм - это совершенно другое, не имеющее отношение к истинной точности и качеству тракта. Короче говоря, недостаток опыта и знаний рождает мифы. А мифы влекут необоснованные траты...
Почему на форуме нет возможности ставить несколько плюсов подряд одному человеку?
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
и пропасть между живым исполнением и записью как можно сильнее сократилась!
Разница в уровне исполнителей тоже не в пользу "живой" записи  :laughter:
Корректный тест: прослушивание живого исполнителя, а затем сделанной во время исполнения записи. Хотя, занятие совершенно бессмысленное  ;)
Изменено: Алексей Алексеев - 03-10-2016 13:27:58
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Мне кажется, трудности две:
1) различное качество звука на концертах - от ужасного до отличного;

2) невозможность массово обеспечить дома качество звучания, достаточно приближенного к качественным концертным и студийным образцам породило эрзац-эстетику "хай-фай и хай-энд" звучания, драматически не имеющего ничего общего с реальным звуком, но имеющим сильную коммерческую подоплеку, которая и является причиной существования эрзац-средств, эрзац-техники, эрзац-технологий и эрзац-аргументов для зарабатывания денег путем насаждения эрзац-звука.
Страницы: Пред. 1 ... 197 198 199 200 201 ... 400 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)