Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3

Подключение саба по акустическому кабелю! Помощь!, Возможно ли подключить сабвуфер по акустическому кабелю

 
 
Понятно. Сразу, извините, покритикую планируемое место для саба. Плохо то, что планируется разместить саб не на полу, а на стойке, и плохо то, что будет стоять он довольно-таки симметрично. Все это привндет к не четким, гудящим басам (вследствие резонансов опоры и стоячих волн)+не удачно то, что вибрации от саба будут сильнее передаваться на телевизор и прочую электронику.
Но зато хорошо, что потолок с кессонами.
Я бы поставил саб слева или справа от стойки с ТВ и аппаратурой, прямо на пол, тем более там такие уВас есть уголочки.
 
 
При таком раскладе вообще два саба просятся...
 
 
Саб стоит напротив. На фото он находится правее лампы, спрятан между диваном.и стеной, стоит на полу. По месту - наверное, оно не наилучшее, я чайник, нужно было спрятать, мне показалось подходящим местом:)
Попробую на выходных соединить по акустическому кабелю. Если это сработает - будет здорово. Беспроводной метод (кидал ссылку а даташит) не рекомендуете? Расстояние не большое, должно ведь работать?
image.jpg (346.22 КБ)
 
 
Чессказать беспроводный метод не рекомендую. Даже хрен с ним, с качеством. Не та тема. Как грохочет Шаттл на старте или бомба взрывается... Что так, что эдак - все условно. Главного не понимаю - что делать с временнОй задержкой, которая будет обьективно иметь место работай саб по беспроводному каналу? Решение путем усложнения-куча новых подводных камней...
 
 
Кстати, что показали Ваши опыты?
 
 
Добрый вечер!

Начал эксперименты и понял что из проводов у меня джэк на 2rca, что собственно не совсем то что нужно, т.к. джэк не подходит для подключения к сабу.