Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

[ Закрыто ] Помогите выбрать акустические кабели

 
 
Добрый вечер,

в hi-fi звуке я новичок, всю жизнь слушал музыку на чем придется, последние несколько лет - на домашнем кинотеатре Pioneer XV-BD422B. И вот наконец-то решил собрать акустическую систему по-лучше, хоть и не дорогую, но тем не менее. Заказал компоненты, и... (как же так! :) ) их привезли без соединительных проводов. Состав: ресивер Pioneer VSX-424 (130W 5.1), фронтальные колонки - Vector HX400, задние - Vector HX300, центр - Vector HX250m. Говорят, что колонки Vector играют зачастую лучше конкурентов с ценой в 2-3 раза дороже, вот и решился на этот выбор.

Буду слушать поп, рок (в основном через компьютер, но это, как я понял, вообще отдельная больная тема для разговора), смотреть 5.1 фильмы, играть в ps4. Колонки будут расставлены по комнате на расстоянии 1-6 метров от ресивера, самые важные колонки Vector HX400 будут стоять близко, не больше 2 метров от ресивера.

Вопрос - стоит ли при такой не дорогой системе думать о каком-то специальном выборе акустических кабелей, или можно пойти в Ашан и купить там самые дешевые? Или просто ткните ссылку на те кабели, что будут уместны для данной акустики без фанатизма и при отсутствии у меня каких-либо предрассудков по магической важности акустических кабелей. И второй вопрос - я могу их просто закрутить, или нужны какие-то разъемы, опять-таки просто объясните новичку :)

Заранее благодарен =)
 
 
Для реса - любые 2.5 мм2
Напр. Supra по 80 рэ за метр
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Не загоняйтесь, возьмите любые. Не в коня корм.
 
 
Для фронтальной пары что-нибудь из бескислородистой меди
«Музыка облагораживает нравы»
 
 
Цитата
ПАВЛУ - ХА пишет:
Для фронтальной пары что-нибудь из бескислородистой меди