Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Межблочный кабель.

 
 
Акустика Wharfedale (две напольные колонки), ресивер Yamaha RX-V675 соединён с blu-ray Yamaha BD-S677 кабелем Atlas Element HDMI 1.4 1м. Будет ли лучше звук если подключить через Atlas Element Integra 0.75 м / 2RCA-2RCA, а HDMI напрямую к TV ?

Прежде, чем покупать хотелось бы узнать мнение разбирающихся людей. Вроде как HDMI больше подходит для многоканального звука, а Atlas Element Integra 0.75 м / 2RCA-2RCA лучше для стерео (мой вариант). Или разница будет невелика ?
 
 
Цитата
Igrok  пишет:
Или разница будет невелика ?
Это для кого как. Для идиотов - будет лучше, для нормальных людей - нет.
 
 
Как вы поняли я не являюсь специалистом в этой области объясните, пожалуйста, в чем заключается идиотизм Марата Сеттарова эксперта Pult.ru , который посоветовал мне этот кабель?
 
 
Цитата
Igrok  пишет:
объясните, пожалуйста, в чем заключается

Постараюсь, но не знаю будет ли эффект. Как выглядит вопрос ... АС неизвестно какие, неизвестно как и где поставленные. Помещение, которое имеет решающее влияние на звук вообще не упомянуто, то есть по умолчанию - никакое. Ресивер - дохленький, начального уровня. Непонятно для чего купленный. Вроде бы для кино, но наводит мысли, что не для кино. А не для кино он вообще - никакой. BD-плеер вроде тоже для кино, но как бы и не для кино, но не для кино он тоже - никакой. Что на всем этом слушается тоже низвестно, то есть нет никакой идеи что должно быть лучше, что хуже, одному надо больше баса, другому - воздуха, третьему подавай сцену. При этом в вопросе все эти проблемы умалчиваются, то есть нет их, есть только проблема кабелей. Купить волшебный кабель и все встанет по местам и заиграет лучше. Ан нет ...