Цитата | ||
---|---|---|
Podsh написал:
|
Ну, во первых крутануть можно невзначай, а во вторых, качество контакта фиксированного отвода и угольного движка - несравнимо.
05-06-2019 16:30:26
Ну, во первых крутануть можно невзначай, а во вторых, качество контакта фиксированного отвода и угольного движка - несравнимо. |
|||||
|
|
05-06-2019 17:25:48
P.S.Если трансформатор японский - он лучший и неважно какой сердечник,хоть деревянный... |
|||
|
|
05-06-2019 17:50:44
Качество "угольного" контакта(заметили, что контактов два?- они дублированы.Неслучайно это, поверьте) обеспечивает ток в 22 ампера.Это оттого, что там не уголь, не кокс, и даже не антрацит. Там электротехнический графит. Во вторых- напряжение в сети очень сильно плавает, и крутилка позволяет- в отличие от фиксированного контакта......
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
|
|||
|
|
05-06-2019 17:51:55
Нет? Опять? Как же так, ведь это оффтоп и флуд? |
|||||
|
|
05-06-2019 17:58:40
Чтобы не было скачков напряжения, графитовый движок всегда перекрывает два соседних витка. Соответственно, образуется КЗ виток. Но, в обычном трансе КЗ виток - это повышенные потери, пониженная индукция, повышенный ток покоя. Так вот чтобы эти бяки не столь сильно влияли, движок делают из графита - у него удельное сопротивление много выше меди и КЗ виток не столь сильно гадит. Но, все же - он есть, и это нехорошо. Повышенное сопротивление в контакте - есть, и это не очень хорошо. Поэтому фиксированный отвод много лучше. Движок при этом лучше снять вообще. |
|||
|
|
05-06-2019 18:28:30
Это ваще шедевр:
P.S.И как только додумались использовать, у троллейбусов, графитовые вставки на токосъёмниках...? |
|||||||||
|
|
05-06-2019 18:34:22
Вот на фото видно, что контакт имеется только с одним витком. Да и то, это не виток, строго говоря. это именно серебряный контакт, контактная площадка.
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
|
|||
|
|
05-06-2019 19:04:58
|
|||||
|
|
05-06-2019 19:09:58
Леонову, кстати, удивляюсь, сколько лет изображал ремонтника, не знает, как работает ЛАТР.
Жертва профессионально-технического образования. В совецком ЛАТРе не щетка, а колесо графитовое. Если бы не проблемы с КЗ витком - можно было бы сделать медное колесо, но вот беда, бабахать будет.
Изменено: |
|
|
|
05-06-2019 19:27:56
То,что вы написали в сообщении 45 - уже не ваше,а моё.... P.S.Разберите ЛАТР и найдите в нём КЗ витков при вращении графитового "колеса",когда найдёте откройте википедию и посмотрите,что такое КЗ.
|
|||||
|
|
||||