Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Запитка японской аудиоаппаратуры на 100В, Чем, как лучше?

 
 
Цитата
Podsh написал:
Цитата
Здесь напряжение снимается с контактов "крутилки", а не с отвода 127.
С контактов крутилки - самый худший вариант.
Ну, во первых крутануть можно невзначай, а во вторых, качество контакта фиксированного отвода и угольного движка - несравнимо.
 
 
Цитата
Podsh написал:
Похоже Вы не понимаете разницы между тёплым и тяжёлым.Читайте книжки, а не рекламные проспекты.
Дилетанту книжки не нужны - википедия рулит.
P.S.Если трансформатор японский - он лучший и неважно какой сердечник,хоть деревянный... :laughter:  
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
С контактов крутилки - самый худший вариант.Ну, во первых крутануть можно невзначай, а во вторых, качество контакта фиксированного отвода и угольного движка - несравнимо.
Эхе-хе...
Качество "угольного" контакта(заметили, что контактов два?- они дублированы.Неслучайно это, поверьте) обеспечивает ток в 22 ампера.Это оттого, что там не уголь, не кокс, и даже не антрацит. Там электротехнический графит.
Во вторых- напряжение в сети очень сильно плавает, и крутилка позволяет- в отличие от фиксированного контакта......
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Цитата
.Если трансформатор японский - он лучший и неважно какой сердечник,хоть деревянный...
Леонов, по теме есть что-нибудь?
Нет?
Опять?
Как же так, ведь это оффтоп и флуд?
 
 
Цитата
Podsh написал:
Там электротехнический графит.
Знаете, зачем графит в движке ЛАТРа?
Чтобы не было скачков напряжения, графитовый движок всегда перекрывает два соседних витка.
Соответственно, образуется КЗ виток.
Но, в обычном трансе КЗ виток - это повышенные потери, пониженная индукция, повышенный ток покоя.
Так вот чтобы эти бяки не столь сильно влияли, движок делают из графита - у него удельное сопротивление много выше меди и КЗ виток не столь сильно гадит.
Но, все же - он есть, и это нехорошо. Повышенное сопротивление в контакте - есть, и это не очень хорошо.
Поэтому фиксированный отвод много лучше.
Движок при этом лучше снять вообще.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Леонов, по теме есть что-нибудь?Нет?Опять?Как же так, ведь это оффтоп и флуд?
Вам лучше жевать,чем говорить подобное:
Цитата
Олег Masterok написал:
Знаете, зачем графит в движке ЛАТРа?Чтобы не было скачков напряжения, графитовый движок всегда перекрывает два соседних витка.
:laughter:
Это ваще шедевр:
Цитата
Олег Masterok написал:
Соответственно, образуется КЗ виток.
Ну и выводы под стать всему остальному:
Цитата
Олег Masterok написал:
Но, в обычном трансе КЗ виток - это повышенные потери, пониженная индукция, повышенный ток покоя.Так вот чтобы эти бяки не столь сильно влияли, движок делают из графита - у него удельное сопротивление много выше меди и КЗ виток не столь сильно гадит.Но, все же - он есть, и это нехорошо. Повышенное сопротивление в контакте - есть, и это не очень хорошо
Сочувствую всем двигателям,которые имеют графитовые щётки..... работают в режиме КЗ.:cry:
P.S.И как только додумались использовать, у троллейбусов, графитовые вставки на токосъёмниках...? :o  
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Чтобы не было скачков напряжения, графитовый движок всегда перекрывает два соседних витка.
Всегда- это слишком большая цифра.
Вот на фото видно, что контакт имеется только с одним витком.
Да и то, это не виток, строго говоря. это именно серебряный контакт, контактная площадка.
DSC_8693.JPG (2.39 МБ)
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Сочувствую
Леонов, вы опять ничего сказать не можете, только мычите?
Цитата
Podsh написал:
что контакт имеется только с одним витком.
Ну а чуть повернуть, и с двумя....
 
 
Леонову, кстати, удивляюсь, сколько лет изображал ремонтника, не знает, как работает ЛАТР.
Жертва профессионально-технического образования.
В совецком ЛАТРе не щетка, а колесо графитовое. Если бы не проблемы с КЗ витком - можно было бы сделать медное колесо, но вот беда, бабахать будет.
Изменено: Олег Masterok - 05-06-2019 19:12:07
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Леонову, кстати, удивляюсь, сколько лет изображал ремонтника, не знает, как работает ЛАТР.Жертва профессионально-технического образования.
Я, вот, не удивляюсь вашему образованию - его просто нет.... :D
То,что вы написали в сообщении 45 - уже не ваше,а моё.... :laughter:
P.S.Разберите ЛАТР и найдите в нём КЗ витков при вращении графитового "колеса",когда найдёте откройте википедию и посмотрите,что такое КЗ.
Цитата
Олег Masterok написал:
Леонов, вы опять ничего сказать не можете, только мычите?
Я не занимаюсь ликбезом долб....в. :read:  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)