Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Помогите определиться по акустическому кабелю. Ortofon или Van Den Hul.

 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Цитата
Igor Dikchus пишет:

РОМАН, изменения всё же есть, я их лично слышу отчётливо, это разная скорость, некоторые более "живые", быстрые, некотор. ярче, детальность тоже отличается и т.д. Тут по вкусу искать надо. Другое дело неоправдано покупать кабель стоимостью больше 8-10% от всей системы или 15-20 % от АС, дороже начинаются неоправданные траты.

Неужели "вещь" проигрывается быстрее? Если, допустим, композиция имеет хронометраж 4'30" она проигрывается за 4'25"???





Да да Роман, есть такое явление. Его например демонстрирует кабель Atlas Titan, правда он межблочник, но сути дела это не меняет.При прослушивании музыкального материала, при применении данного кабеля, совершенно отчетливо слышно что подача словно ускорилась, как будто например винловая вертушка стала делать не 33/3 а примерно 34об/мин.
 
 
"Быстрее" безусловно не в буквальном смысле ( не в секундах ). Я тоже не спец. по кабелям, но ощущения на слух действительно разные. Вот Atlas некоторые так и есть, Nordost "быстрые кабели" - просто на ощущение как будто энергии и живья прибавляется, возможно от этого ощущение что темп прибавляется. Другие мягче подают, посеребрённые например, ВЧ более нежные такие и яркие в то же время и т.д. Вообще то есть такое понятие - скорость передачи сигнала, она действительно у разных кабелей и моделей разная, от ёмкости тоже кое что зависит. Но в любом случае конечно преувеличивать роль кабелей в системе не стоит.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Неужели "вещь" проигрывается быстрее? Если, допустим, композиция имеет хронометраж 4'30" она проигрывается за 4'25"???
Нет, Роман. Пользуясь Вашей же терминологией, ощущения от скорости, допустим 150 км/час, будут совершенно разными в зависимости от марки автомобиля.
На шахе, в отличие от мерседеса, даже адреналинчика добавится. ;)
 
 
Согласен, что на "Шахе" и 90 км/ч "круче", чем 200 км/ч на МБ. Только на фига эта кривизна? А ведь смысл Вы точно подметили! Поэтому я - за Мерседес, или АМГ!

Иными словами, лучше взять блоки "покруче", чем крутить с кабелями!
Изменено: РОМАН_В - 28-02-2017 13:44:42
 
 
Цитата
Igor Dikchus пишет:
скорость передачи сигнала, она действительно у разных кабелей и моделей разная
И Вы действительно слышите разницу в скорости передачи сигнала?
Это противоречит физиологии слуха и работы мозга.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Это противоречит физиологии слуха и работы мозга.
Про физические законы и упоминать не стоит... ;)
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Цитата
Igor Dikchus пишет:

скорость передачи сигнала, она действительно у разных кабелей и моделей разная
И Вы  действительно  слышите разницу  в скорости передачи сигнала ?

Это противоречит физиологии слуха и работы мозга.

Получается, что слышу!
Вадим, не противоречит! Проверено экспериментально ( много кабелей разных подключал ). Но меломанией к ним не страдаю. Куда важнее акустика помещения, АС и железо.
А с VDH Magnum всё же аккуратней, подделок много.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Согласен, что на "Шахе" и 90 км/ч "круче", чем 200 км/ч на МБ. Только на фига эта кривизна? А ведь смысл Вы точно подметили! Поэтому я - за Мерседес, или АМГ!

Иными словами, лучше взять блоки "покруче", чем крутить с кабелями!
Изменено: РОМАН_В - 28-02-2017 13:44:42
А вдруг всё с точностью до наоборот?
Ведь 200 на мерсе совершенно не чувствуются за рулем.
В чувство приводит столб!(ну или наоборот ;( )
Глядишь, а на 90 и целее может останешься?!
"Тише едешь-дальше будешь".
 
 
А межблочник какой ?
С Магнумом я "жил" лет 7.
Ас были Линн,закрытые и качал Кводом Про.
В этом было смысл,Канара S11 играла сухо и с обрезанным басом.
Ещё лучше играл Магнум в биваринге.
Потом поменял его на Революшин от того же ДедаХула.
А вот достойный Революшина межблок,у Хула так и не нашёл.....
Ну это всё железо европейское ,90г и с большими токами в области нагрузки...
С Вашей "японщиной" всё несколько иначе.
Надо бы кабели японские поискать,типа Хитачи и Аккуфаза.Они делали тогда как и сейчас.
Когда я ремонтю ламповую технику,то беру АС Эпикур(древние с большой чуствительностью и без фильтров)
Так кабель я использую от Пирлесов 1120 ,помните такие ?
оч достойная проволка,а на вид и не скажешь...
Естественно на АС типа АТС,она тут же "сдувается"

На сетевики ,я бы посмотрел на Worldwind Stasis 5,понравился,чистенько играет.
 
 
Получается, Вы только на "Шахе" и ездили...
Не забывайте, что у новых мерседесов куча электронных помощников, начиная от монитора мертвых зон, считывания знаков и дорожной разметки с активным информированием водителя, до автопилота. Скорость захочешь - не превысишь, если не конченный дурак, конечно. Да и потом износ ЛКП от дорожных камушков и песка никто не отменял - что под 200 гонять даже по хорошей трассе. По себе скажу - чем машины становились мощнее, тем я медленнее и аккуратнее ездил. Мощность она нужна для другого, а не для дурацких гонок.
Какая, нах, активная и пассивная безопасность у шахи? Никакой! Подвеска, резина, управляемость, тормоза - ноль. Вот так и с аппаратами и кабелями у Вас - "смотрите книгу - видите фигу".
Изменено: РОМАН_В - 28-02-2017 19:35:05
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)