Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7

sony slv-825

 
 
Помоему что бы синий экран не появлялся нужно подключить через тюльпаны сзади, а не через скарт,но при этом не включается функция edit.
 
 
да нет.не в этом дело.синий экран-это же типа рабочего стола компьютера чтото.рабочая область, куда выводится меню
 
 
Не,я говорю что с того входа при пропадании сигнала не появляется синего экрана,а так и идут полосы и помехи.
 
 
Автор Тема: Кассетный видео рекордер Sony SLV-825
Даниил Колесников
ID: 91564

Имеется у меня данный аппарат 1992 года выпуска. Так как я в этой теме особо не разбираюсь, хотел бы у вас узнать примерную цену для продажи данного устройства. Состояние хорошее, полностью рабочий, имеется оригинальный пульт ду.
Заранее спасибо.
________________________________________
Замечательный аппарат, если в хорошем состоянии да еще в золотом корпусе к примеру (на ебеях такие по 300 евро выставляют), то 5-7 т.р. за него вполне можете выручить. Его ценность, сами понимаете, скорее коллекционная нежели практическая!

 
 
да. по функциям аппарат  отличный .если еще и состояние гуд, то вообще класс:)но с видаками поуже, чем с кассетными деками-желающих меньше....но маньяк, думаю, найдется.
 
 
С сегодняшнего баша:

xxx: А у моей бабушки до сих пор в кладовке лежит новый видеомагнитофон Sony, который она, как обещала, подарит мне на свадьбу...
 
 
А на фига он тебе нужен противник аналоговой аппаратуры?
 
 
Приветствую всех! Куплю Соньку 825-835 в цвете шампань! Предложения готов рассмотреть любые, интересно хорошее состояние.
 
 
Цитата
2000pult Трубин написал:
Приветствую всех! Куплю Соньку 825-835 в цвете шампань! Предложения готов рассмотреть любые, интересно хорошее состояние.
я брал на немецком ebay, выскакивают по вкусным ценам. Брал себе в коллекцию к Сони в шампани с деревяшками.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Архив Форума Hi-Fi.ru