Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 ... 205 След.

По танноям есть знающие люди?

 
 
"В Лондоне дебютировала новая концепция гостеприимства, объединяющая еду, напитки и High End мирового класса.
Неповторимые и роскошные Tannoy Westminster GR изящно дополняют неторопливый стиль ресторана Spiritland, призванного создать "уникальный музыкальный мир.

Заданный тон Британскими инсталляторами поддержали и в России.
Для истинных ценителей звука , российские профессионалы оборудовали московский сигарный салон Davidoff настоящим High End звучанием.
Наслаждаться любимой музыкой в отменном качестве теперь можно совмещая с другим не менее элитным хобби.
Насколько гармонична получилась вся композиция столь разных на первый взгляд занятий!
Главную роль в музыкальном оформлении проекта выполнила акустическая система Tannoy Yorkminster SE - солидные корпуса, благородная отделка и технические решения, проверенные временем.
Традиции аристократии помогут создать правильное настроение в той или иной ситуации.
Проект выполнен специалистами салона Нота+ "
http://www.nota.ru/installation/the_fifth_element/
P.S.Шведский музыкант построил уникальный музыкальный инструмент.
https://www.youtube.com/watch?v=rCfjUvZamME
image (71).png (2.57 МБ)
image (69).png (2.79 МБ)
image (72).png (2.04 МБ)
 
 
... И был вопрос, - "По танноям есть знающие люди?", прежде чем перейти к детальному описанию (меня вспоминали на этом форуме, поэтому существующее изложение требует уточнения) могу вас обнадежить, к тому-же есть ответ..., - есть, что парадоксально, есть они, что еще более удивительно, эти людишки существуют, что вообще удивительно то бишь люди, знающие Tannoy. Я являюсь одним из представителей этой неуловимой братии. Остальное завтра.
 
 
Уточняю пост #1018 от 21-07-2016 05:48:11
"Я понимаю,что это стеб,но тем не менее, один знакомый , живя в 15 кв.м. на 14 этаже умудрился затащить акустику аля FMS , плюс центральный канал на пятнышке , плюс саб , естественно тоже пятнашка , которого я так и не услышал в общем метания звуковой волны по комнате , но он есть , что бы был."
Комментарии:
1. живу не в 15 метрах, а в 60 м2, спальня 17 м2 и гостиная с аппаратурой - 20 м2,
2. состав аудиосистемы на сегодня:
Вся фонотека на компьютере, использую SPDIF выход. Звуковой процессор - Sony ES9000. Усилители: Tannoy TA1400 - 1 ус., используется для фронтального мидбаса. Двухтактные (по собственной схеме, выход до 100 вт) на лампах 6SN7GTB и KT88, выходной тороидальный трансформатор Trafco (граничная частота 300 кгц) - 5 ус., 2 используются для фронта в полосе 0.2-20 кгц, 3 - для центрального канала и тыла во всей полосе частот. Акустика: фронт -   3809 ( в оформлении 100 литров ) и мидбас 3849 ( в оформлении 200 литров ). Два динамика в одной колонке размерами 60х40х150 см - две колонки, центр и тыл - три 3809  в оформлении 100 литров каждый. Все на феррите, к сожалению. Суббас (ниже 40 гц) - Paradigm Servo15 со встроенным усилителем на 400 вт и ЭМОС,
tannoy-ta-1400.jpg (57.9 КБ)
Изменено: Kornilov_Oleg - 31-07-2016 21:46:53
 
 
3. "метания звуковой волны по комнате". Начну со случая, когда мы еле еле удержались, чтобы не расхохотаться на весь магазин. Располагался этот магазин на Кутузовском проспекте и торговали в нем хайфаем. Выбирали и покупали аппаратуру для моего друга Шуры (Сергей его помнит). Выбрали, купили и черт меня дернул спросить у одного из продавцов, - "А нет ли у вас нормальной басовой колонки с нижней граничной частотой не выше 30 гц" и тут он меня "просветил" и я приобщился к "сакральному тайному знанию", несмотря на то, что я читал веды, упанишады, бхагават гиту, Блаватскую и Елену Рерих, я слушал его ответ с некоторой оторопью и чуть не открыл рот от такого откровения. Его слова (дословно), - "Волны такой длины (длина волны 11.5 метров для 30 гц) просто не помещаются в комнате. Это физика! Зачем выбрасывать деньги на ветер?". Утверждение про длину волны и физику повесилило и несколько озадачило, ведь прав черт, не помещаются, но в каком разделе физики он прочитал то, что мы при этом не слышим эти 30 гц я не знаю. Вопрос про деньги конечно риторический, какое его дело если деньги не его? Хорошо, что нам удалось не рассмеяться. Я выдержал небольшую паузу и пытаясь сделать многозначительное выражения лица произнес, - "Да.... Физика.. это да...". После выхода из магазина от смеха у многих заболел живот. Видел я потом этого человека в подобном магазине на профсоюзной, нес ту же чушь.
По поводу волн и давления. Наш слуховой аппарат воспринимает не волны а уровень звукового давления. В помещении, если длина звуковой волны меньше чем линейные размеры помещения, распространение звука носит волновой характер. По мере увеличения длины волны ("водоразделом", условно, принято считать когда один из линейных размеров помещения равен четверти длины волны) процесс трансформируется из волнового в процесс, при котором давление во всем объеме помещения одинаково в один и тот же момент времени, при этом, с энергетической точки зрения, процесс остается адиабатическим. Понятно, что граница условна и "один процесс плавно (с увеличением длины волны) перетекает в другой". Интересно, что при этом повышается КПД АС за счет большей массы присоединенного воздуха. Вспомните наушники, на низах полоса даже ниже чем у АС, хотя, если следовать логике вышеуказанного продавца, в объеме "ухо-наушники" может поместиться только писк. О басе и суббасе пока достаточно. Хотел найти в интернете информацию об одной из аудиостудий в Лондоне стоимостью 5 000 000$. Не нашел. Студия была построена во второй половине 90-х годов. Суббас с полосой от 5 гц был реализован при помощи двух 20 метровых свернутых пополам рупоров (исполнение - кирпич), расположенных под полом и восьми 18 дюймовых динамиков. Вот это вещь. Если решусь на постройку своего дома, обязательно сделаю рупорный суббас.

"Что бы не думали , что я обманываю фото прилагаются.Я не понимал для чего ему потребовался саб , когда дома уже было пять пятнашек на пятнадцати метрах (как то все символически получилось , я раньше не обращал внимание), но особо не спорил( без столку , упертый мужик)."
Комментарии:
1. не пять пятнашек, а семь (пять коаксиалов и два мидбаса), все в оформлении ФИ (фазоинвертор) с нижней граничной частотой порядка 40 гц, ниже полный "провал". После замены подвесов на мидбасах на пенополиуретановые, резонансная частота динамиков мидбаса снизилась до 21 гц, пришлось перестроить фазоинвертор с 40 гц до 27 гц, АЧХ осталась линейной, нижная граничная частота снизилась с 42 до 30 гц (внутренний объем 200 литров). но этого оказалось недостаточно для адекватного воспроизведения звука пролетающего вертолета (вспомните Pink Floyd) или проезжающего мимо грузовика. Поэтому был приобретен саб Paradigm Servo15 со встроенным усилителем на 400 вт и ЭМОС. Надо отдать должное, это не бумбокс с парой резонансов, а закрытый ящик (100 литров), по моим измерениям работая в объеме моей комнаты в 20 м2 (двери в коридор и балкон закрыты) его нижняя граничная составила 13 гц при развиваемом давлении 101 дб (как и почему см. выше).
2. Много пятнашек. И было сказано, - Бди! Лучше перебдеть чем недобдеть. Я задался простым вопросом, если я куплю меньше, чем пятнашки (финансовые ресурсы позволяли купить пятнашки), что я выиграю, ответ, - ничего, только ограничу возможности аудиосистемы, оно мне надо? Тем более, что одна фронтальная колонка у меня занимает столько же места сколько прикроватная тумбочка в спальне, просто она выше. Говорят что подобная аппаратура занимает много места, не верю, моя "укладывается" в пол метра от стены. На месте аппаратуры могла бы стоять "стенка", но мне она не нужна, вместо нее есть два больших встроенных шкафа и большой встроенный стеллаж. Резюме, - с 7 пятнашками и Paradigm уже что-то можно сделать в плане воспроизведения аля как на "концерте". Периодически вспоминаю случай 12-летней давности, в то время я снимал однокомнатную квартиру в хрущевке на первом этаже, аппаратура состояла из DVD Marantz, 31 полосного эквалайзера DBX, усилителя Tannoy TA1400 и двух мониторов Tannoy System 1200 (коаксиалы 12 дюймов). Рядом на первом этаже жила молодая семья с маленьким ребенком. После первого прослушивания мониторов (потом "сурово" я включал только в выходные) стук в дверь. Открываю, - "Аа-Аа-Аа-" и т. д. Подождал, спокойно выслушал, молодожен выдохся и я предложил договориться. Все понимаю и вашему сыну спать мешать не будут, но у меня просьба, когда вы всей семьей покидаете квартиру, пожалуйста сообщите мне, я что нибудь послушаю. Больше проблем не было. И как то в выходные.... Поставил Yes Yessongs, в пике до 120 дб. Телефонный звонок (услышал в паузе). "Это ваша соседка по подъезду. От вашей музыки у меня на кухне вся посуда звенит", я предложил выключить музыку, она говорит, нет, ей нравится, просто сделайте тише. Оказалась что соседка бывшая пианистка с консерваторским образованием и я ее спросил, - "Вы не пробовали подойти к оркестровой яме и попросить дирижера сделать потише?", нет не пробовала... Я выключил аппаратуру... Или слушать как есть, то есть концерт с его реальным уровнем или вообще не слушать.
3. Зачем нужен инфразвук. Во первых, для того чтобы натурально воспроизвести громоподобные звуки, но это не главное. Дело в том, что для качественного воспроизведения нужно воспроизводить не только гармоники но и обертона (они ниже основного тона). Попробуйте прослушать звучание нижней по частоте струны стандартной четырехструнной электронной бас гитары (40 гц) на аппаратуре с нижней граничной частотой (Fгр) в 40 гц, звук будет "сухой и мертвый", попробуйте на аппаратуре с Fгр 20 еще лучше 10 гц. Бас сразу "задышит" и станет, по моему, более естественным. Уровень громкости этой струны модулирован частотами от 0 (само затухание сигнала струны спектрально эквивалентно модуляции в доли герца) до нескольких герц. Вспомните спектр модулированного сигнала, в нем присутствую обертона частотой Fструны - Fмодуляции. Вот поэтому мне нужен Paradigm Servo15.

3." На нем обычно располагается бутылки и стаканы которые позвякивают в такт музыке , внося в мелодию свой не повторяемые нюансы и шарм.В итоге , когда он слушал музыку , в квартире такая турбулентность ,что муки падали , попадая вихревые потоки.Когда я спросил о соседях , он ответил , что соседи все глухие , говорит от рождения , по моему лукавит.
Я это все к чему , молодые читают форум , впитывают все как губка , а потом соседи глохнут... "
Нет, бутылки и стаканы я располагаю на журнальном столике, прямо перед собой, до сабвуфера далеко ходить. Не звенят. Мухи не падают, а аккуратно находят свой последний приют на липкой ленте, подвешенной к люстре. Была глухая соседка снизу, что с ней сейчас не знаю, шесть лет назад ей исполнилось 100 лет, родственники увезли ее в США. Соседей сверху я никогда не видел, хотя два раза они меня заливали. Что касается глухоты, так это я должен был оглохнуть, ничего держусь бодрячком. В спальне уровень звукового давления на 36 дб меньше чем в гостиной, у соседей, по видимому, еще меньше. На самом деле был только один неприятный случай (ЖСК где я проживаю называется "Обертон" и является кооперативом художников и композиторов, в отличие от них я технарь). Лет шесть назад, под шафе, я случайно поставил "на повтор" Dark Side of the Moon (громкость не менее110 дб, 23.00) и уснул под музыку. Проснулся я от отсутствия таковой, стучат, открыл дверь, меня спросили, -"Вы репетировали", "Нет, я уснул", - ответил я, слабо соображая зачем меня разбудили. Детали выяснились потом. Соседи колотили молотком в металлическую дверь, там больше сотни следов, пока не додумались выключить в стояке электричество, после чего я проснулся. Больше эксцессов не было.

По поводу Tannoy.
Недостатки, по моему, следующие (это относится не к акустическому оформлению, а к моим динамикам Tannoy):

1. Призвуки в области ВЧ. По видимому это обусловлено плохим механическим демпфированием и высокой резонансной частотой (1.6 кгц) диафрагмы. В кроссовере есть режекторный фильтр, но этого не достаточно.

2. широкий спектр модуляции магнитного потока в зазоре полем звуковой катушки (далее ЗК), что поделаешь, феррит. У сплава Al-Ni-Co-Fe (ALNICO, российское название ЮНДК)  коэрцитивная сила значительно меньше, чем у ферритов, но магнитная объемная энергия их выше, в зазоре можно достигнуть большей напряженности поля, степень и спектр влияния этих факторов на модуляцию потока это отдельная тема, но именно этот фактор обуславливает "звучание" "феррита" и "ALNICO". Сейчас есть решения по компенсации поля ЗК (модуляция сведена к минимуму), например путем жестко размещенной на керне ближе к заднему фланцу магнитной системы катушки, включенной в противофазе с ЗК (тем самым результирующий модулирующий поток сводится к минимуму). Но подобные решения, при сохранении КПД динамика, существенно увеличивают его стоимость.

3. Изначально у меня "стояли" бумажные подвесы с диффузорами без ребер жесткости, со временем Сергей поменял подвижные системы 3809 на новые, с мягкими подвесами и ребрами жесткости. Подвижные системы оригинальные, заказывались в Англии на самой фирме Tannoy в качестве ремонтного комплекта. При этом бас стал субъективно мягче. Но ребра жесткости мне не понравились. Приклеены неаккуратно, как, извините, "соплями" и сами ребра изготовлены из картона, видимо пожмотились на бальзу. Но на звуке эта неаккуратность, похоже, не сказывается, просто говорит о том, как упала культура сборки, несмотря на брэнд, и эта "болезнь" не только у Tannoy. Еще могли бы использовать алюминиевый провод для катушки (как у Westminster,, выигрыш в КПД за счет меньшей массы катушки), поленились. Считаю, что напряженность магнитного поля в зазоре мала, всего 0.78 тесла, могли бы добавить еще один "кружок" феррита, у наших КИНАПов была от 0.95 до 1 тесла, но с ALNICO.

4 Мне не нравятся разъемы на динамиках, предпочитаю припаивать.

5. Мне не нравятся катушки оригинальных кроссоверов, в них используется сердечник и далеко не воздушный. Это не правильно, что поделаешь - результат экономии.

Не смотря на перечисленные недостатки меня моя система устраивает. Мечтаю о 12 усилителях (по числу излучателей), хорошем электронном аналоговом кроссовере и цифровом фазокорректоре на КИХ фильтрах. Для реализации все есть, но как подумаю, что предстоит сделать (объем) руки опускаются. Если есть вопросы, пишите, расскажу что знаю.

По поводу самопала. Если вы не специалист и у вас есть достаточно средств, покупайте оригинальные фирменные колонки. Меня лично это не устраивает. Недостатки, которые можно уменьшить или устранить есть практически в каждом изделии, но заплатив 20-25 тыс долларов или евро за один Westminster я от него буду требовать максимум, например линейной фазочастотной характеристики, апериодической переходной и импульсной характеристики, минимума нелинейных искажений, конкретный спектр искажений и т. д. а он мне этого не обеспечивает. И инженеры Tannoy говорят что это не возможно. Я говорю возможно и за меньшие деньги, просто нужно создавать настраиваемую аудиосистему в целом, а не "склеивать готовые усилители кроссоверы и колонки", и распределять функции между компонентами системы, чтобы выполнить требования, о которых я написал выше.

Для тех кто желает оригинальный Tannoy и у кого небольшой бюджет обратите внимание на профессиональные мониторы Tannoy (или обратитесь к Сергею), например Tannoy System 1200, Tannoy System 12 DMT II, Tannoy System 15 DMT II, Tannoy System 215 DMT II. Отношение качество/цена существенно выше чем у бытовых Tannoy. У меня была пара  Tannoy System 1200, потом поменял с доплатой на Tannoy System 15 DMT II, хотел купить еще 3, но их сняли с производства (ищите подержанные). Начал искать альтернативу и вышел на Сергея. Его работой лично я доволен. Спасибо ему.

PS Мой подход состоит в том, чтобы аудиосистема идеально воспроизводила фонограмму, т. е. имела минимум искажений. Парадигму "красоты и приятности" звучания я не приемлю.
Изменено: Kornilov_Oleg - 01-08-2016 05:35:22
 
 
Поклонник Tannoy Westminster Royal,который согласовал свой материальный и квартирный вопрос.
По моему идеально для роялов.Между акустикой расстояние примерно 4,5 метра.
http://jeffsplace.me/wordpress/wp-content/uploads/2012/03/UPGRADING-TANNOY-WESTMINSTER-ROYAL-LOUDSPEAKERS.pdf

Статья Jeff Day о переделке кроссоверов.
http://jeffsplace.me/wordpress/?p=8906

Новый флагман эскадры Tannoy: Проект Kingdom Royal
http://www.cedia.com.ua/Publications/269/

Своими наблюдениями делится Jim Smith Checking In: Supertweeters and Tannoys http://jeffsplace.me/wordpress/?p=3001

Может кто из наших поклонников Tannoy Westminster Royal выложит свой опыт и фото.
image (4).jpg (698.78 КБ)
Изменено: sergey polyakov - 01-08-2016 05:55:32
 
 
Посмотрите пожалуйста на третий снимок (хоть сверху, хоть с низу), там есть такой голубой компонентик - трансформатор с железным сердечником, именно он все и убьет.
 
 
Цитата
Kornilov_Oleg  пишет:
Посмотрите пожалуйста на третий снимок (хоть сверху, хоть с низу), там есть такой голубой компонентик - трансформатор с железным сердечником, именно он все и убьет.
Согласен , не самый лучший вариант.Я всегда при возможности стараюсь их заменить.
В профессиональной акустики такого не встретишь.На фирме считают , что для дома транса сердечником хватит , используются на малых мощностях по сравнению с музыкантами.
Есть мастера которые сами производят замену (последняя фото).
image (1).png (1.28 МБ)
IMG_1067.JPG (354.45 КБ)
image.png (3.54 МБ)
GRF MEMORY_TW 1.jpg (237.51 КБ)
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Слушай, реально МЫСЛИ НА РАССТОЯНИЕ ПЕРЕДАЮТСЯ. Не читал эту ветку, и твое последние сообщение. Только что "залез" чтобы отчитаться: полчаса назад подключил СТ-200 к Вестам. Так получилось, один канал хорошей серебряной моножилой, другой - времянка из электропровода. Во-первых, однозначно - для ВЧ серебро лучше. Во-вторых: надо экспериментировать с оптимальным расположением супертвитеров по глубине. В-третьих: дают эффект. Пока тестировал на "Иннуэндо" Куин (компакт японский, в стекле, ремастер, увы-оригиналы в Мск). ЗАМЕТНО! Именно по "всплескам" "колокольчиков" и тп перкуссии... Продолжаю слушать!

Представь- тут вижу твой пост! Каково, а?

Продолжение:
Своими наблюдениями делится Jim Smith Checking In: Supertweeters and Tannoys http://jeffsplace.me/wordpress/?p=3001

Для чего нужен супер твитор?

Лучшего определения я не читал.

"Супертвитер предназначен для обеспечения улучшенного воспроизведения высоких частот. Супертвитер не только воспроизводит высокие частоты с прекрасной детальностью, но и значительно повышает ощущение сопереживания при прослушивании даже более низких частот. Расширение частотной характеристики на две октавы исправляет временную и фазовую характеристики по всей ширине полосы частот нормального человеческого восприятия звука. Широкие возможности настройки, позволяют идеально настроить супертвитер для использования в тандеме с ранними моделями акустических систем Tannoy."

История с супер твитерем началась с модели Kingdom и до сих пор не дает покоя многим ушам.Одни слышат , другие нет.Сколько споров? Нужны не нужны и само главное как согласовать по чувствительности.Забегая в перед , скажу что для себя я решил поставить дополнительный усилитель , для них , на el 84 лампах.Есть же самбуферы с доп. усилителями , почему не могу

Для Kingdom 12 Supertweeter 7900 0551 Tweeter 0271
   Kingdom 15, Kingdom 18  7900 0456 Tweeter 0263
Супертвитер: 25 мм. 50 микрон алюминиевый купол. Неодимовый магнит.


Super tweeter ST-100, ST-200.

В модели применяется ВЧ-фильтр третьего порядка. В цепях кроссовера установлены толстопленочные резисторы на керамических подложках и катушки индуктивности высокого качества. В фильтре также используются отборные поликарбонатные пленочные конденсаторы и другие комплектующие премиум-класса. Разводка выполнена серебряным кабелем с тефлоновым диэлектриком.

Дюймовый позолоченный титановый купол толщиной в 25 микрон
Округлый корпус из орехового массива с масляной пропиткой
Три варианта выбора частоты среза
Пять вариантов выбора чувствительности
Характеристики
Число полос 1
Количество динамиков 1
Тип корпуса закрытый
Расположение супертвитера верхняя панель корпуса АС
Диаметр и тип твитера дюймовый купольный супертвитер с позолоченной титановой мембраной, неодимовая магнитная система, алюминиевая звуковая катушка, плакированная медью и оснащенная алюминиевым каркасом, выдерживающим высокую подводимую мощность
Рекомендуемая мощность усилителя до 250 Вт на канал
Номинальная мощность 130 Вт
Максимальная чувствительность 95 дБ (2,83 В/1 м)
Номинальный импеданс 8 Ом
Частотная характеристика 14000 Гц – 54000 Гц
Выбор частоты среза кроссовера 14, 16 или 18 кГц
Выбор чувствительности 89, 90,5, 92, 93,5 или 95 дБ
Гриль съемная металлическая сетка с магнитным креплением
Габариты 150 мм (диаметр)
Вес 3,5 кг

Для Super tweeter ST-100, ST-200     7900 0569 Tweeter 0272-III
   Supertweeter- ST-100, ST-200 NEW 7900 0887 Tweeter 0295
ф5.jpg (213.66 КБ)
 
 
Tannoy Prestige GR SuperTweeter / ST-300Mg

Был изготовлен к  90-летнему юбилею фирмы. Мотив дизайна был выбран микрофон , которые в свое время выпускала фирма Tannoy.
Кроссовер: High Pass третьего порядка выполнен на высококачественных катушках с воздушным сердечником, полипропиленовые пленочные конденсаторы и частоту по выбору (14, 16 или 18 кГц)
Диафрагма, используется магниевый сплав, который имеет плоскую частотную характеристику до 62kHz
Драйвер: диаметр 25 мм, 44 мкм сферической крышкой из магниевого сплава, неодимовая магнитная система.

Стоимость:: 3.500 – Euro.

Хочу попробовать сравнить SuperTweeter TAD ET-703 (Это тот же самый супертвитер используется в VOX Olympian) с Tannoy.
http://audio-database.com/PIONEER-EXCLUSIVE/unit/et-703-e.html

Peter Frampton - Live In Detroit
12.jpeg (141.21 КБ)
TAD ET-703.1.jpg (23.29 КБ)
olympian2.jpg (211.08 КБ)
1.png (136.38 КБ)
 
 
Цитата
sergey polyakov пишет:
Хочу попробовать сравнить SuperTweeter TAD ET-703 (Это тот же самый супертвитер используется в VOX Olympian) с Tannoy.
http://audio-database.com/PIONEER-EXCLUSIVE/unit/et-703-e.html

Это не "супер", а просто твитер. Неплохая пищалка, но на мой взгляд изрядно переоценена, во всяком случае в качестве пищалки.
Но в любом случае стоит попробовать - собственные впечатления всегда самые лучшие.

P.S. ST-300Mg не слушал, но старые танноевские "плюшки" просто дрянь; развод на деньги.
Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 ... 205 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)