Цитата |
---|
Алексей пишет: Усилителя два: Маранц PM7004 и AV ресивер Мананц 5007 у него два выхода на Сабы(правый и левый). И Посоветуйте эквалайзер, какие производители и на что обратить внимание. |
Судя по паспорту Маранца PM7004 и русскому переводу паспорта Маранца 5007 и картинке его задней панели, «штатное» включение эквалайзера в их тракт невозможно.
Компромиссная блок-схема пользования эквалайзером для обслуживания всех источников для такого случая существует, но она сильно усложняет общую схему пользования таким усилителем, с переносом выходов всех источников на входы дополнительно приобретаемого внешнего селектора, а в случае PM7004 – ещё и с невозможностью прямого подключения проигрывателя винила с головой «ММ», не имеющего встроенного «фонокорректора», который до того подключался ко входу «PHONO» самого PM7004, а только через дополнительно приобретаемый фонокорректор на тип головы «ММ» (прямое подключения проигрывателя винила с головой «МС», не имеющего встроенного «фонокорректора», к самомУ PM7004 и так невозможно без дополнительно приобретаемого фонокорректора на тип головы «МС». Очень многие рыночные фонокорректоры имеют цепи для обоих типов).
Каковая схема очень мало кого интересует.
Есть, конечно, и возможность включения между выходами для сабов и линейными входами самих сабов специальных многополосных «сабовых» эквалайзеров, и такие эквы выпускаются. Это – на любителя.
Так что, если Вы не являетесь энтузиастом подобного рода изысков, то, по-видимому, Вам можно успокоиться по поводу расписанных мной эквалайзеров и настроить систему без них. В таком случае возрастает роль размещения фронтов и саба(-ов) в помещении («моды», резонансы, «псевдорупорный» эффект при размещении НЧ-излучателей в углах, изменение АЧХ поля при размещении АС в углу, у стены, вдали от стен и т.д. и т.п.), возможности приобретения и размещения «бас-трапов» (бас-ловушек) и т.п.