Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 1605 1606 1607 1608 1609 ... 2064 След.

Здесь куют металл!

 
 
А еще пофлужу чутка насчет фотографирования с артистами на концертах :). Вот я лично этого не люблю и никогда не делаю. Хотя я довольно редко посещаю металконцерты, но даже когда посещаю, избегаю подходить и фоткаться, не говоря уж - чтобы набиваться в компанию пиво хлестать :). Не знаю, мож, разочаровываться не хочу :), плюс концертный угар... Единственный раз, когда мне Леша Заикин показывал на своем мобильнике селфи с Вилли Русселем, с московского концерта Hell Militia - вот тут я, каюсь, слегка позавидовала... а мож - даже и не слегка. Хотя,с другой стороны, вряд ли можно было подойти к Вилли и попросить его коротенечко, минут на 50, рассказать, что у них там и как было в 93 г., сколько на самом деле треков в демках Brenoritvrezorkre, и реально ли Лорд Кетрех уничтожил все свои записи :). Мало того, почти единственному оставшемуся в деле и на сцене с тех пор едва ли поликорректно заявлять, что его помнят потому, что он был в LLN, его лучший период деятельности - с 93 по 95, а лучший альбом - Вампиры :). Наверное, от действующего музыканта в 2010 г за такое можно и в глаз получить :). Поэтому пусть хранят свои тайны и несделанные интервью при себе. Ведь неслучайно никто из них не хочет рассказывать про тот период...
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Голод - очень даже хороший альбом, по-честному, интересный и важный для движения в целом. И слушать его тоже вполне себе можно, и воспринимается он хорошо. Разве что, ранний Дарктрон в целом - такой, как бы сказать, бездушный. Поэтому мне он меньше нравится, чем те же Тайные обряды у Мейхема.

Сегодня с утра по дороге на работу послушала Panzerfaust и Goatlord. Первый - очень даже ровненький и цельный диск, с парой-тройкой отличных без вопросов песен (та же Квинтэссенция). Не такой важный для блэка, с точки зрения ретроспективы, потому что, несмотря на его ровность и в целом нормальный уровень, если бы его не было - ничего страшного бы не случилось, поскольку волны подражаний и копирований уже пошли гулять по европам :). Плюс, опять же, некоторая дарктроновская бездушность - но это как данность. А вот Goatlord меня опять удивил, на свежачка, как и семь лет назад, когда я его только купила. Сейчас я про это уже забыла и вот только что вспомнила, но тогда, когда я его первый раз поставила, я сначала ужаснулась почти полному отсутствию блэкушной мелодики и идеи и странной мутации блэка в панкуху, потом я посмеялась в паре моментов, а в конце он мне странным образом понравился. В этот раз вышло ровно так же - испугались, прислушались, посмеялись и в результате одобрили :). Мало того, под финал я еще успела зацепить три трека из Dark Thrones and Black Flags, и они тоже получили одобрение, в отличие от ситуации семилетней давности.  
Интересно, что Вы отчасти пересмотрели своё отношение к darkthrone. Согласен, что у них есть такое, как отсутствие эмоциональности, за исключением наверное панцерфауст. Современный darkthrone я очень даже люблю послушать.
А вот ещё нравится Sarke - Vorunah, 2009 с Ноктюрно Культо.    
https://www.metal-archives.com/albums/Sarke/Vorunah/232737

Хоть это и не блэк собственно  :)
 
 
Цитата
Vladimir K* пишет:
Интересно, что Вы отчасти пересмотрели своё отношение к darkthrone.  
да :), получается так.
Цитата
Vladimir K* пишет:
у них есть такое, как отсутствие эмоциональности, за исключением наверное панцерфауст.  
и снова да :). Панцерфауст - хороший крепкий диск, и сейчас вполне актуален, а не только в историческом ревью. В общем-то, получается, что для блэка Дарктрон всего-то и сделали, что два диска - важный для эпохи Голод и хороший уровень на Панцерфаусте. До этого было скушно и плоско, после этого стало весело, но странно и не блэк :). Все-таки удивительно, конечно, насколько Дарктрон времен Голода отличается от самого себя времен Тронов и флагов. Я бы, если не знала, никогда бы не поверила, что это - одни и те же люди. Редко так бывает. И еще реже бывает, чтобы и первое, и второе нравилось и годилось для прослушиваний :).
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
для блэка Дарктрон всего-то и сделали, что два диска - важный для эпохи Голод и хороший уровень на Панцерфаусте
Я не силён в этой хронологии (кто первый и т.д.), но может был важен их путь к "голоду"? К тому же в ту пору было много шумихи вокруг мэйхем и норвежцев, а они (darkthrone)вроде как не стремились стать звездами. Если люди делали и делают, что им нравится, невзирая на критику. Может им безразлично, что из них кто-то делает культ  :)
 
 
Цитата
Vladimir K* пишет:
Я не силён в этой хронологии (кто первый и т.д.)
ну, формально оба эпохальных опуса - и Голод, и Тайные обряды, вышли одновременно - в 1994 г. Однако у Мейхема это все существовало и игралось на концертах значительно раньше, еще в 1990 г., по поводу чего есть концертная запись, показывающая, что все свои культовые песни они придумали минимум на 4 года раньше, чем вышел диск. Просто их то убивали, то они самоубивались, то их сажали - сложная и насыщенная была у людей жизнь :). Поэтому до записи простого студийного альбома на фоне всех этих страстей дело не доходило. У Мейхем же есть еще одна эпохальная запись, обязательная к ознакомлению - Live in Leipzig, 1993. Там уже все сформировано абсолютно четко. А начинали совсем рано они оба, и Мейхем, и Дарктрон, с дэта - те самые необязательные, с моей тз, записи, не имеющие ценности, кроме исторически-коллекционной :).

Цитата
Vladimir K* пишет:
а они (darkthrone)вроде как не стремились стать звездами.
да, они были в стороне от движухи по поджиганию церквей и очищению Норвегии от граждан нетрадиционной ориентации :). А в какой-то момент даже от живых концертов отказались. Но это уже - снобизм, как ни крути :).

Цитата
Vladimir K* пишет:
Может им безразлично, что из них кто-то делает культ
да они все так говорили и говорят, все до единого, от Мейхема до Легионов. Кто утверждает, что демки все пожег, кто интервью принципиально не дает, кто концерты, кто распространяет слухи о своем самоубийстве :). А в реале доброе слово, как говорится, и кошке приятно :). Мало кто трушен настолько, чтобы в один момент взять - и пропасть. Может, не из физического поля - но уж из информационного точно. Типа - я все сказал и ушел. Даже в Легионах таковых всего двое нашлось.

А еще, конечно, если смотреть, кто там первый, кто второй - в 93 году Легионы уже были. И этим, в общем, все было бы сказано - но Легионы были такие трушные снобы, что никому не показывали свое аццкое творчество. Поэтому с точки зрения 93 года Мейхем и кружковцы, наверное, все же больше сделали для блэковой сцены, чем любые другие граждане. Ну просто потому, что от них все-таки исходила какая-то музыкальная информация и идеи, помимо мочилова, поджогов и криминала :). И эти идеи доходили до общественности и сразу находили подражателей. Легионы трушней, это даже не обсуждается :), но кто про них знал в 93 году.
 
 
А вот такие у меня есть в домашней коллекции шведские ребятки, экс-шайнинговцы:
Livsnekad
Полноформатник "Den sociala vanförheten" и миник "Nostalgisk katarsis". Играют красивый не очень подгруженный депрессив, весь такой дрожащий и мерцающий (особенно на полнофрматнике). Немного предсказуемый, но очень цельный и в полностью выдержанном настроении, от начала до конца. Море плещется, дождь идет, гром гремит... голос нашептывает. Не так эротично, как Серж Генсбур, но, зато, гораздо более криминальные вещи :). Чего еще надо человеку для депрессивного счастья...

Сейчас шла домой по полям и слушала их. Хорошо и гармонично, небо безоблачное, все в звездах, звезды помаргивают и мерцают, как музыка на диске... трава еще зеленая, но уже много желтых листьев от дубов вокруг дороги. Очень поэтично и меланхолично :).

 
 
Ну и, на сон грядущий, Rakoth "Planeshift". Патамушта я обожаю Перумова :), да и просто - само по себе достойно внимания. И, если бы кто-нибудь когда-нибудь экранизовал "Гибель богов" (несбыточная мечта, увы) - саундтрек уже был бы готов. На металархивах пишут, что из Калуги и Москвы уважаемые участники перебрались в Австралию и Ирландию  :o . Это для меня - новость... эк их разнесло-то... как же они диск 2014 сваяли - по интернету переписывались, что ли? :)



 
 

единственный, который у трона не нравится совсем
 
 
Сегодня что-то потянуло на веселенькое :). Поэтому - сначала In Flames "Colony", а потом Dark Tranquillity "Haven". И я скажу то же, что и всегда говорю (никакой оригинальности в данном вопросе :)) - Транквилы лучше, чем Инфлеймсы...

- Армяне лучше, чем грузины.
- Чем лучше?
- Чем грузины :).

Вот и у меня как-то так... Транквилы просто бесспорно (для меня) лучше. Они мелодичней в сто раз, они музыкально интересней, ну и просто вокал Станне для меня всегда был предпочтительней визга Фридена :). А если (вдруг) это все не так, а совсем наоборот... то мои "армяне" все равно лучше моих "грузин" - и точка.  :wink:
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Livsnekad  
Этот имеется  :confuse:
Цитата
просто Моргот пишет:
In Flames  
Кто бы мог подумать!
Цитата
просто Моргот пишет:
вокал Станне для меня всегда был предпочтительней визга Фридена
На In Flames - Lunar Strain 1994, Mikael Stanne - vocals, а Friden начинал в Dark Tranquillity
У In Flames мне нравится ЕР Subterranean, 1995
Цитата
просто Моргот пишет:
Транквилы лучше, чем Инфлеймсы.
Это обычное дело :)  Для меня это было всегда так. Недавно слушал новый  Dark Tranquillity -  Atoma, 2016. Они перестали меняться. В принципе достаточно было иметь Damage Done и Haven  :)
Страницы: Пред. 1 ... 1605 1606 1607 1608 1609 ... 2064 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)