просто Моргот пишет: Мессии Марколина не было на Epicus Doomicus Metallicus . Что не помешало существованию песни Solitude.
Это известно даже школярам
Про Марколина - полностью согласен. Без него нифига не Candlemass... но и без Epicus Doomicus Metallicus - опять же не Candlemass! Уж больно хорош, зараза!
Да и без Лейфа тоже Candlemass`а не случилось бы...
просто Моргот пишет: - У меня Нилов дома целая пачка - Покупались очень давно, примерно в 2007 г. - они очень техничные ребята...
- такая жэ пачуха, кроме 2007 года... ваще он не нравится почему-то... - хе-хе! Это не так уж и давно! - самый любимый их альбум - Black Seeds of Vengeance
Константин пишет: ваще он не нравится почему-то...
потому что умнО, но сухо и без души . Примерно как упражнения на оттачивание технического мастерства при игре на пианино. Некоторые композиторы писали некоторые опусы специально как упражнения - это тоже знают даже школяры . Играть такое нужно, чтобы пальцы двигались, слушать - по ситуации... смотря зачем слушаешь .
да нет, все просто. Они все должны были встретиться в одной точке пространства-времени и начать играть вместе. Пока они не завершили свою компанию нужным составом - все было не то. Мы тут как-то Арктурус вспоминали - ровно та же фигня.
А у Сатирикона нормальный диск, нормальный, ёпрст, нормальный.... но - не идеальный
просто Моргот пишет: потому что умнО, но сухо и без души.
Пожалуй так и есть...
Карл Сандерс - несомненно охрененный музыкант! Но, 2007-ой не хватает именно за душу... а по технике игры и сложности построения композиций он, конечно же, на высоте...
Константин пишет: самый любимый их альбум - Black Seeds of Vengeance:prayer:
Цитата
просто Моргот пишет: потому что умнО, но сухо и без души . Примерно как упражнения на оттачивание технического мастерства при игре на пианино. Некоторые композиторы писали некоторые опусы специально как упражнения - это тоже знают даже школяры . Играть такое нужно, чтобы пальцы двигались, слушать - по ситуации... смотря зачем слушаешь .
Вернулся с тренировки Я бы выделил ещё Annihilation of the Wicked, 2005 как самый мощный и скоростной. Апогей развития. Чтобы музыка была не упражнением, там должна быть мысль и гармония. Не назвал бы Нил уж совсем бездушными и безэмоциональными, всё в рамках стиля Но ведь и взаправду от последних их работ скукой веет, но возможно дело не в них, а в моём современном восприятии. Я лучше менее техничный блэк буду слушать.
Константин пишет: это и есть самое сложное! Ни мне объяснять про теорию вероятности и прочие физики...
если бы все было просто, и идеальные составы идеальных групп собирались бы в любом субботнем пивняке... то мы бы утонули в гениальной музыке, и перестали бы понимать, что такое гениальность . А так - ценим редкие стопроцентные попадания.
А что касаемо Candlemass 80-х - от них, все же, разит хэвиметалом . Разит - и все тут, даже от моих любимых Древних снов, но я - без претензий, время такое... никому не дано полностью отрешиться от своего времени. Все без исключения блэкушники тоже сначала дэт ваяли. И, к вопросу о гимнах - я всегда безусловно предпочитаю Solitude Анорексии Нервозы оригиналу у Candlemass:
Из этой песни в варианте АН я понимаю гораздо больше о думе, чем из всего оригинального диска . А ведь АН - ни разу не думовская группа, просто к их времени сложился эталон дума, и они его умело использовали. Можно было бы придраться, почему Candlemass не сыграли это так, с таким настроем и с таким саундом - но я не буду так несправедлива . В конце концов, между первым и вторым - 15 лет разницы. Так, как у АН, невозможно было сыграть в 86 году (по звуку), тогда так еще не умели и не придумали.
Да и в целом, для меня дум - это, все-таки, Кататония... начиная с Dance of December Souls 1993. Здесь уже дум, устаканившийся, определившийся со своей самостийностью и незалежностью (тьфу, слова поганые ), со звуком и настроением. Но, опять-таки, прошло 7 лет с Epicus Doomicus Metallicus. Это - много, для любого жанра.