Дмитрий и слушайте Type o negative, уж там то найдёте много всего, что вам будет по душе, говорят они уже распались, а жаль, ни на кого не были похожи, это редкость для сегодняшнего времени.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Здесь куют металл!
27-02-2003 11:11:47
|
|
|
|
27-02-2003 19:56:49
Ребята, а как же Motorhead, Crematory, Lake of Tears, In Flames, Dark Tranquillity? Неужто совсем серенькие?
|
|
|
|
28-02-2003 17:45:27
Здравствуйте, Илья:)
Реагирую на пункты вашей мессаги:) Ну, концептуально мы с вами несколько расходимся – хотя не очень сильно. Вы весьма цените первопроходцев в любом жанре и недолюбливаете адептов:) Поверьте, я очень уважаю людей, придумывающих и осуществляющих что-то впервые – в том числе и в музыкальной сфере. Но к последователям отношусь более лояльно и вполне допускаю для себя возможность получения удовольствия от их творчества. И наоборот – оттого, что некий коллектив 20 лет назад первым придумал свой особый гитарный рифф, я вряд ли отнесусь к их последующей деятельности с особым благоговением. Ну были они когда-то первыми, что с того? Почет им и уважение за прошлые заслуги. Но только за прошлые… Период, в который можно было слушать все подряд…черт его знает, может и был:) Но скорее всего, это мифический «золотой век»:) Мне кажется, что я стал гораздо толерантнее к прослушиваемой музыке за последние 15 лет. Когда-то я очень немногие записи мог признать хорошими. Теперь я менее требователен:) Helloween…Да, я тоже считал их гениями в конце 80-х. И не уйди оттуда Кай Хансен, возможно считал бы так до сих пор, ибо они играли музыку, которая в наибольшей степени соответствовала (как мне казалось) моим представлениям о ней: быструю, мелодичную, с высоким вокалом и виртуозными гитарными соло, и композиционно разнообразную. Ну и характерные «славянские» распевки:) Мне было одинаково тоскливо слушать «новый» Helloween и первые альбомы Gamma Ray – ни там, ни здесь я не находил того, чем обладал Helloween в период с 85 по 89 год. Так было, пока я не купил кассету с альбомом Blind Guardian «Somewhere Far Beyond» 92-го года. Я счел это реинкарнацией – дух Helloween был жив, а учитывая, что Blind Guardian в то время играли намного быстрее (тогда я был очень неравнодушен к скорости:), этот альбом стал для меня источником радости на целый год:) Про Testament второй половины 90-х – постараюсь послушать их последние работы, может я и рано их списал:) Если бы Clawfinger жили в Бронксе, их музыка воспринималась бы вами иначе? Мне-то глубоко пофиг, в какой точке земного шара они имеют удовольствие проживать – я не считаю, что музыкант должен обязательно принадлежать той культурной среде, в которой родился. Мне нравится «Whole lot of Hothing» - и все остальное неважно. Про музыкальную принадлежность Anathema и My Dying Bride – я ведь написал, что помню, с какой музыки они начинали, но в их последующем творчестве дэтом и не пахнет:) Хотя заморачиваться классификациями, наверное, вообще не стоит – слишком много есть команд, которые однозначно классифицировать достаточно трудно, и еще больше групп, которые за свою карьеру успели наследить сразу в нескольких направлениях:) «Только не Раммштайн!!!». Я, в общем-то, и ожидал примерно такой реакции:) Этих немцев сейчас очень модно считать обычной эмтивишной попсой. Ну то, что они когда-то не успели сыграть какой-то аккорд раньше Ministry, для меня не аргумент – я об этом писал выше. Появиться в нужное время, да еще и в нужном месте – это уникальное качество, присущее только очень везучим группам – кстати, та же Metallica тому яркий пример. И хотя мне не нравится их имидж арийских качков, но, купив несколько недель назад диск «Mutter», я испытал чувство уважения к этим ребятам. Профессионально сыгранный и в целом очень сильный материал. «Dirt» - послушаю, если увижу. Про концерт Мэнсона верю на слово – в наш город он вряд ли приедет, разве что на DVD посмотрю:) У S.O.D., насколько я понимаю, три альбома, два из которых выпущены в 90-х гг. – значит, имеем формальное право отнести их к этому периоду:) О своем отношении к Type O Negative я уже писал, повторяться не буду. Я думаю, что с October Rust дела обстоят все же не так плохо, как вы написали:) И творческой импотенцией я бы это не назвал – есть гораздо худшие примеры оной. Carnivore я в свое время слушал, но никогда особенно не ценил. Антон, я бы не мешал в одну кучу Dimmu Borgir и Moonspell – что у них общего, кроме того, что они обе не похожи на Type O Negative? Они даже географически в разных концах Европы находятся – Moonspell португальцы, а Dimmu Borgir – норвежцы:) По поводу энергичности и меланхолии: я ведь не писал, что быстро=хорошо, а медленно=плохо. Быстрая музыка имеет такие же шансы быть скучной, как и медленная. К счастью, содержание музыки не исчерпывается ее темпом. У Питера Стила и «Bloody Kisses» нельзя назвать шибко энергичным альбомом, за исключением пары хардкоровых песенок – но, ИМХО, разнообразия в нем было побольше, чем в October Rust. А 99-й год, конечно, буду слушать – а потом делиться впечатлениями:) |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей