В который раз убеждаюсь, что в основном переиздания старой музыки записаны с большими искажениями по вокалу (за согласными ш-ш-ш и с-с-с идет как будто цифровой "шлейф".
Пример - купленный лет 5 назад диск Uriah Heep "Demons and Wizards" (1996 Castle Communications PLC, LC 6448, made in England). Я понимаю, что Castle - дешевая фирма, но это касается не только ее.
На самом диске написано ESM CD319, Super Bitmap Digital Master.
Может быть, в последней фразе и кроется вся бяка?
Брал в свое время также переиздание Uriah Heep Salisbury, но его вообще не смог слушать из-за свистащих сибилянтов и сдал обратно в магазин.
Слышал еще мнение на американском форуме,что современные инженеры, занимающиеся ремастерингом, [по-дурацки] завышают уровень записи, чтобы увеличить динамику, и все это за счет задранного вокала.
В принципе, я считаю это халтурой.
На оригиналах ничего подобного не было.
Какие будут комментарии?
Пример - купленный лет 5 назад диск Uriah Heep "Demons and Wizards" (1996 Castle Communications PLC, LC 6448, made in England). Я понимаю, что Castle - дешевая фирма, но это касается не только ее.
На самом диске написано ESM CD319, Super Bitmap Digital Master.
Может быть, в последней фразе и кроется вся бяка?
Брал в свое время также переиздание Uriah Heep Salisbury, но его вообще не смог слушать из-за свистащих сибилянтов и сдал обратно в магазин.
Слышал еще мнение на американском форуме,что современные инженеры, занимающиеся ремастерингом, [по-дурацки] завышают уровень записи, чтобы увеличить динамику, и все это за счет задранного вокала.
В принципе, я считаю это халтурой.
На оригиналах ничего подобного не было.
Какие будут комментарии?