Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.

Room Correction

 
 
Цитата
Сергей Сергеев пишет:
Это одна и та же фигня или разная?
У ADA -Trinnov  есть шина связи с AV процессором ADA , в остальном большой разницы не должно быть. На картинке по ссылке - 4-х канальная модель ( у ADA такая есть , TEQ-4) , а я писал про киношную 12-ти канальную. У Trinnov такой нет , а есть уже профсистема на 16 каналов.
 
 
Я в общем-то о стерео применении думаю... Как раз та штука у Триннова на сайте (ST2 HiFi) - двухканальная. Как бы можно было попробовать такую в своем сетапе...
 
 
Посмотри повнимательнее - она 4-х канальная. "лишние" 2 канала предназначены для сабов
 
 
Получил этот ящик...
Изучаю...
На первый взгляд :
Кроме авто настройки есть ручная - 1\3 октавный эквалайзер и цифровые фильтры. Target кривую задаешь сам. Можно вместо киношной установки делать активные кроссоверы  до 4-х полос на АС . Разделительные фильтры выбираются вплоть до L-R 4-го порядка. Вообще конфигурация  внутри этих 8х8 каналов свободная.
Потом отпишусь , как все играет.
 
 
Замечательно играет. :) очень много возможностей по ручной коррекции звука - можно задавать target -кривые и для фазы , и для групповой задержки. Частота выборок- до 96кГц, обработка -64бита. Чтобы это как-то ухудшало звук -не замечаю никак. Очень старался:-) Фильтры IIR и FIR, можно устанавливать по входам и по выходам. Есть кнопочка полной автоматики - нажимаешь - и динамики виртуально правильно расставляются по панораме ( и по высоте тоже) , т.е. динамики, находящиеся под углом менее 45град считаются фронтальными и помещаются в позицию +30град. , более 45гр - будут тыловые. Если левый канал  перепутан с правым - поменяет сам , без разговоров.  8) Красота! По графикам амплитуд , фаз , и прочего видно , что основные проблемы , которые существуют всегда - фазовые. И основные фазовые проблемы вызваны кроссоверами AC  ,  проблемы от комнатных переотражений на втором месте Или наоборот:-) - от кроссовер излом фазы один ( в двухполосках) но  корректируется с трудом, от отражений изломов фазы сильно больше, но они корректируются фактически в ноль .  Можно записать в один сетап до 30 измерений, дальше каждому измерению присваивается весовое значение - и оно сообразно ему учитывается в общей массе измерений. Удобно для больших зон. В общем этот ящик работает и работает замечательно! Выше немножко ошибся - у ADA-Trinnov 12x12 каналов в свободной конфигурации. Т.е. для театра можно запустить 7 каналов сателлитов + 5 сабвуферов. Или биампинг фронтов с кроссоверами в TEQ + 4 сурраунда +2 саба , и т.д.
Ниже приведу цитату из мануала , для понятия назначения устройства:
Thank you for choosing the Trinnov Optimizer. The Optimizer is a digital room correction processor
designed for stereo and surround monitoring in broadcast, outside broadcast, post-production and music
studios.
The Optimizer solves the highly complex equation that involves the positioning of the speakers in the
room, their calibration, time alignment, equalization and phase alignment, in order to achieve a consistent
sound image in stereo or surround, even in problem rooms of small volume and with basic acoustic
treatment

Ссылка на список потребителей Trinnov   http://www.trinnov.com/en/about-us/customers
 
 
Сергей, а вы до этого прибора чем пользовались для коррекции звука в помещении ?
 
 
А, прошу прощения, невнимательно прочитал первые сообщения, там все написано.

Стоимость этой системы сопоставима с профессиональным измерительным комплексом MLSSA, которым пользуются , в частности Mercedes-Benz, VW-Audi, BMW для разработки и контроля акустических автомобильных систем. Вопрос вот какой, если кто знает на него ответ, а почему не пользуются тогда Trinnov, если он автоматический и с ним очень удобно и просто ? И настолько ли он точный ?

Кстати, Сергей, по сравнению с вашими предыдущими корректорами, изменилось ли что-нибудь на слышимом уровне или это действительно перфектционизм в чистом виде ?
 
 
Это все таки не измерительный комплекс, хотя в мануале написано, что может использоваться и для  этого. Насколько я понимаю главное у триннова - то , что смогли описать  математически достаточно точно распространение звука в помещении, имея для отправной точки данные от ихней патентованной измерительной микрофонной сборки ( 4 микрофона, см. вложение). Главное - что он правильно работает с комнатными отражениями. Только умение "убирать" первичные отражения  дорогого стоит. На слух работает намного лучше, чем обычные параметрики. Я настраивал достаточно много систем и у меня уже получается слышать "комнату" и прямой звук как бы отдельно, - так у триннова комната "исчезает" полностью, не могу ее услышать никак - а в параметриках обычно что-то от комнаты остается. Кроме того , когда есть только параметрики- почти всегда надо идти на компромисс между ровной АЧХ  и ровной ФЧХ. Либо плотный, равномерный звук при некоторой смазанности фронтов, либо более точная передача фронтов при хорошо слышимом влиянии помещения. У триннова этот компромисс практически отсутствует за счет его умения работать с фазой.
Цитата
Alexander Nikolaev пишет:
Вопрос вот какой, если кто знает на него ответ, а почему не пользуются тогда Trinnov, если он автоматический и с ним очень удобно и просто ?
И не такой уж триннов автоматический, как выясняется - перед тем, как нажать кнопочку надо осознанно установить тучу разных параметров. Конечно, когда все установлено по умолчанию, оно тоже работает отлично, но ведь можно сделать и лучше :)
 
 
Сергей, спасибо большое.
А не приходилось ли вам сравнивать с работой Accuphase DG-28/38/48 ?
И как на ваш взгляд, есть ли помимо субъективных, объективные критерии оценки работы подобных систем ?
Вероятно, вы выбирали Триннов не по наитию ?
 
 
Цитата
Alexander Nikolaev пишет:
А не приходилось ли вам сравнивать с работой Accuphase DG-28/38/48 ?
- Нет
Цитата
Alexander Nikolaev пишет:
И как на ваш взгляд, есть ли помимо субъективных, объективные критерии оценки работы подобных систем ?
Трудно сказать.. С одной стороны , звуковосприятие субъективно, с другой стороны, триннов математически объективно  8) моделирует идеальное звуковое поле. Правильный слепой тест дает более-менее   субъективный результат.;)
Цитата
Alexander Nikolaev пишет:
выбирали Триннов не по наитию ?
конечно, нет  - выбирал как самое последнее слово в RC, история у них тоже интересная (3 университетских выпускника получили правительственный грант 600000 евро на исследования 3D звука, им по настоящему повезло), список профессиональных пользователей длинный :)
PS
Кстати, что он еще может - моделировать сурраунд  , "как в кинотеатре" , т.е. диффузно, как от кучи тыловых АС или диполей. Занятно, но мне в домашних театрах больше нравится полностью сфокусированный , четкий тыл.
Изменено: Сергей Жеклов - 01-08-2011 14:05:45
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)