Владимир Леонов пишет: Это не для критики - процесс интересен:с чего начали,как решили "задачу"
Начал с того, что выкосил лишнее.. Лишними оказались пара резисторов.. (которые термостабилизирующие..) В общем, я переделал только "тройки" выхлопные.. Ничего военного. Заставил их работать.. как надо. Оставил квазикомплементарность, как в прототипе.. Ну, и что бы радикально снизит КНИ.. добавил одно простецкое патентованное (не моё...) решение. "Заставил" одно плечо работать без отсечки тока.
Есть, конечно, и жертвы.. Пришлось несколько поднять питание (в моих вариантах).. - раз. Ну и в ограничение прототип входит много лучше (симметрично) - два... Хотя все варианты (а их уже штук восемь.. ) не генерят в режиме ограничения (ивообще). Мои просто не следует перегружать по входу, а "лихникого" - можно..
При переходе на современную элементную базу усь стал (лучший мой вариант).. практически сверхлинейным.. все гармоники выше третьей на уровне собственных шумов вуся..
В первых двух каскадах схемотехнически ничего не менял вообще, транзисторы тока.. в осовремененном варианте.
Константин Дружелюбов пишет: И куда смотрит партия, в лице Марии?
наблюдаю... думаю.
Юра Деточкин и Алекс Базаров - по замечанию! Александр Македонский (АМЛ), конечно, герой... но зачем же стулья ломать (друг на друга, по этому поводу, бросаться). Поспокойнее, плиз
Вообще ветка погребена под флудом. Оставляю ее в таком виде, как тему для вольных бесед "за русский хайэнд и около того". Будете сильно ругаться - совсем ее прикрою .
К сожалению, АМЛ уже лет двадцать пять, как перестал быть адекватным в звукотехнике. Последняя более-менее вменяемая его статья (о тепловых искажениях в усилителях) была году в 1986 в отраслевом сборнике(название не помню).
Михаил просто говорит о пародоксе,который он наблюдает - он и сам удивлён присходящим.
Позволю себе предположить, что смысл совсем в другом. М. Ураков со товарищи увлечён старинной техникой. Кто бы против. Только (не могу сказать, что не догадываюсь почему), он во всех темах, где это уместно или нет, пытается найти себе последователей.
Если наши производители, а как мне показалось, выставка больше всего актуально именно для них, будут в своих разработках основной упор делать на комплектующих с «помойки», то и место им самим очень скоро будет именно там.
Знаком и общался с производителями из другого города. Фигачат хаенд акустику для Москвы и салонов на дацкоитальянских динамиках и модных моделях, пропиаренных форумами.
На вопрос -А что слушали из того, над чем балдеет весь аудиомир последние 50 лет? получаю ответ -Да на кой нам это надо? Мы получаем отборные динамики с повторяемыми параметрами. Делаем идеальную характеристику и всё забирают.
А я подумал...Ну что они могут создать хорошего, если не учитывают опыт признанных годами производителей, пофиг им предпочтения слушателей, но на первом месте мнения измерителей характеристик и повторяемость динамиков по характеристикам. Но пипл хавает...
Что тут скажешь? Так что определитесь, вначале кто к кому относится...
А тоо... Если бы они не начали раньше, то сейчас у них судьба была бы иной. Вопрос не в динамиках, а в подходе к одной и той же музыке пусть хоть даже с одинаковой ачх, но с разным почерком.
Большое всем спасибо за обзор выставки. Правда иногда возникал вопрос-Зачем? Зачем то? Зачем сёё...? И что нового?
Цены, конечно, серьёзные, как и лица, которые слушали музыку. Неужто музон такую серьёзность навевает?...или что иное поставлено... Возможно для кого-то в цене путь длиною в жизнь...
михаил ураков пишет: Учитывая ,что наиважнейшая деталь динамиков диффузор из бумаги ...а бумагу КТО придумал ..не вчера и даже не позавчера ...и что получается с такой логикой
да аудиоконструктор - это вообще третья древнейшая профессия . Первые талантливые представители были шаманами и очень ловко били в бубны, с натянутой на них кожей мамонтов . И еще скажите, что это - не так