Цитата |
---|
Археолог пишет: П.с.: у меня в подчинении и маркетолог и PR-аст….если, что. |
Если такие люди помогать станут, то с удовольствием выложу понемногу материал о своих АС.
Итак - идея была такая, сделать именно компактную полочную трехполоску, в силу размещения мебели в комнате. Напольники, ну никак без смены мебели не разместить.
Звучание, старался сделать близко к звучанию Sonus Faber Amаti. Вроде получилось. Что и отметили многие после прослушивания этой акустики.
Ни для кого не секрет, что в принципе, конструктив уже во многом придуман и все акустические системы так или иначе похожи друг на друга. Не стал изобретать велосипед и я. Я стал искать прототип, что же есть подходящее мне, по моему видению. Искал из не очень большой но и не маленькой трехполосной акустики у мировых производителей. И нашел. Прототипами оказались HIVI SwansM3. У этой компании проектировщиком является очень известный в аудиомире человек Франк Хейл.
Вот только мне не понравились ни корпуса, ни кевларовый НЧ динамик. Да и СЧ динамик хотелось поставить повыше классом.
В итоге стал слушать разные динамики подобные установленным в прототипе. Например - послушал СЧ динамики фирмы Morel - неплохо, но послушав в итоге СЧ динамик с неодимовыми маггнитами, со своей камерой и специальным покрытием купола от HIVI - а это динамик DMN-A - остановился на нем. Купольные динамики динамики дают наиболее голографичное построение стереообразов, у них очень высокое разрешение и выше обычного в разы BL/mms.
Высокочастотный динамик тоже взял как и у прототипа - HIVI RT1.3WE. Это изодинамический ВЧ динамик, который дает наибольшее разрешение, дает много "воздуха" и прозрачности в звуке. И, именно такие динамики наиболее правдоподобно передают звук тарелок ударной установки, цымбал, колокольчиков и треугольника. Слышна именно медь и латунь в звуке, а не жестяной пшик, как от многих купольных ВЧ динамиков.
На место НЧ динамика был выбран после долгих проб топовый динамик норвежской фирмы Seas Excel 0042 на 6,5". Динамики этой серии, по моему мнению, да и по мнению многих разработчиков акустики, одни из лучших динамиков вообще. Диффузор у него сделан из бумаги со специальной пропиткой, что дает натуральность звучания. А также очень быстрый, прозрачный и детальный бас.
Корпуса сделал свои, по своему видению дизайна. Чем то они перекликаются с Dali Epicon, чем то с Sonus Faber Aida.
Кроссовер моделировался и корректировался очень тщательно и старательно. Помощь в разработке кроссовера оказывал известный конструктор акустики в нашей стране Георгий Крылов, за что ему отд. сп.
При изготовлении этой акустики старался не экономить, а ставить в нее все детали максимального качества. Если уж катушки индективности, конденсаторы и резисторы, так такие, как в самых лучших, топовых акустиках мировых производителей, цена на которые начинается от 500 тысяч рублей. И были отслушаны разные варианты, чтобы подтвердить необходимость в таких высококачаственных комплектующих.
И в итоге, при первом же включении акустика показала тот звук, которого я так долго добивался. Заиграла сразу. Но с "прогревом" звучание становилось все более и более открытым. Я в давно известных и любимых музыкальных произведениях стал слышать новые звуки, Музыка "открывалась как бы слоями, сначала общая мелодия, потом новые звуки, а внутри еще и еще какая то новая информация. Но все это не напрягает, а просто ты ее слышишь.
Показал эту акустику друзьям, новым знакомым, которые заинтересовались проектом. Проводилось множество сравнительных тестов с известными брендами в аудиосалонах СПб. В итоге, показал свои АС Георгию Крылову и Сергею Давидовичу Бать. И они мне сказали - ты должен показать это на выставке РосХайЭнд. Вот так оно все и случилось.