Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 42 След.

Выставка Hi-Fi & High End Show, 10-13 апреля 2014, "Аквариум", собираемся на выставку

 
 
Да, конечно.
 
 
А какие как Вам показалось положительные и отрицательные стороны Aida ?
Все же такие колонки просятся в помещение побольше - мне то по сути в ближнем поле пришлось их слушать к сож.
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Отвечаю по поводу Вестов и Эверестов.

Усиление разное: Весты - по временной схеме на Маках 501, с заменой на Люксманы 800-е (с переключением каждого из 4-х мощников в моно), Эвересты - на двух МЛ532.
Помещение под Весты больше.
По звуку. Эвересты кажутся более цифровыми, звук мониторнее, при более низком, как ни странно, басе.
Весты - полагаю, выиграют и в части середины и в части верхов, которые более "ударны", "импульсны".
Возможно причина - и заслуга - активного кросса.
По размеру и монументальности. Если помните, в референсной серии у Вестов три "консольных" модели. Так вот, Эвересты вписались бы как четвёртая модель, "первая снизу".
Тем не менее, Эвересты - более выгодное приобретение, если вспомнить реальный ценник на, скажем, "тройку" у Вестов и на Эвересты.
Большой плюс Эверестов в том, что они более простая нагрузка для мощников!
 
 
На фабрике помещение соответствующее их размеру, им там есть, чем дышать.  Слушал я их метров с 4-5-ти.

В тот раз понравился отличный нижний бас, очень широкий динамический дапазон, открытая и живая середина. Настоящая 'большая' акустика. Причем лучше всего звучала именно классика и вокал, классический рок, наоборот, не понравился. Не  JBL, конечно :)  Но главное, что подкупило - музыку хочется слушать, если это в акустике есть, для меня все остальное уже не имеет значения.  Вообще, с учетом конструкции, инсталлировать их в помещение - нетривиальная задача, настоящий объем и сцену они дают только при включенных задних динамиках, но делать это имеет смысл только при свободной расстановке. И бас правильно согласовать с комнатой с наскоку не получится. В целом, достойная акустика.
 
 
Михаил, на подмагничивании - обязательно слушаю, как только найду, что подмагнитить :)

Кстати, если есть готовый продукт в ящике или щите, то можно организовать 'официальное' прослушивание.
 
 
Немного добавлю про связку Эвересты-Левинсоны.
Пришёл запечатанный LP Bert Kaempfert "That happy feeling", 1962 год.
Система великолепно отрабатывает классический аналоговый звук.
Поэтому могу уверенно рекомендовать DD66000 наряду с Вестлейками.
Кому нравится более современное звучание, с более плотным, низким басом - тому Эвересты,
кто предпочтение отдаёт ещё большей "аналоговости" и не против заплатить больше - Весты.
Естественно я говорю только про реф.серию ВА.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
инсталлировать их в помещение - нетривиальная задача, настоящий объем и сцену они дают только при включенных задних динамиках, но делать это имеет смысл только при свободной расстановке
Да, с задними динамиками инсталляция колонок - непросто, неск. раз слушал такое в достаточно просторных помещениях в салонах, было сразу понятно что даже и в чуть меньшем зале будут сразу проблемы.
Там сзади у SF еще прикольный драйвер куда то немного вбок направленный
http://www.sonusfaber.com/ContentsFiles%5Cf05119e9-6fe8-492c-b7ec-616da8449fbc.pdf
(cтр. 34) "The Sound field Shaper is a patented system of rear emission
speakers whose job, thanks to the level regulator, is to provide
the listener with a tool to overcome this gap, allowing them,
in fact, to “shape” the sound field generated in the listening
environment. In Aida, therefore, two totally independent speaker systems
cooperate to achieve an optimal balance between the direct
and reverberant fields
"
Только  я не понял - сзади вроде как 2 (?) драйвера (29 мм неодимовый и 120 мм бумажный) но 3 регулировки (и при этом 4 уровня регулировки = la regolazione in 4 differenti livelli). http://www.sonusfaber.com/ContentsFiles%5Cdata_sheet_Aida.pdf
Короче - там таки "есть чего покрутить"
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
зачем вводить дополнительное реверберационное поле в комнате которого нет в записи?
Для ЭМОЦИЙ, не иначе :D
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Для уракова похоже новость что звук от стен комнаты отражается :D
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Вот теперь обьясните мне любители измерений ,зачем вводить дополнительное реверберационное поле в комнате которого нет в записи?
1. Что бы усилить психологический эффект на слушателей, особенно неподготовленных
2. Что бы скрыть недостатки тракта, в том числе искажения, за равномерно заполненным диффузным полем.

Прослушивание в переглушенной комнате хороших записей на качественной аппаратуре дает возможность услышать гораздо больше.... если это гораздо присутствует в записи. Многие студийные записи этого не содержат и прослушивание в стандартной КДП приносит больше удовлетворение. А вот прослушивание мощных насыщенных записей БСО, когда присутствует и вся акустика зала и море мелких деталей, мне значительно больше нравится в переглушенной комнате.
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 42 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)