Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 42 След.

Выставка Hi-Fi & High End Show, 10-13 апреля 2014, "Аквариум", собираемся на выставку

 
 
Цитата
Евгений Комиссаровв пишет:
задача аудио инженера еще и в том, чтобы думать о том, что хотят услышать люди, и о том, как они воспринимают,

Вот - недавно про AN разговаривали
http://www.hi-fi.ru/forum/forum54/topic75254/?PAGEN_1=2

(пост 18)
"...Там применено HiEnd решение - I/U преобразователь на трансе и после него ламповый буфер. Если такое решение делать правильно технически, то все будет ровно. Но они так подобрали параметры транса и буфера, что получилась такая "оригинальность".

Процитирую еще коллегу (пост 20):
"Подобные фокусы льют бальзам на уши определенной категории слушателей, которая готова, за сладкоголосие, отдать любые деньги. Им не нужна высокая верность и попутная возможность прослушивать недостатки записей и изготовления большинства дисков.
С увеличением числа системных медиапроигрывателей спрос на подобную технику будет возрастать."

Вот я его слова выделил - это Вам ответ на "думать о том, что хотят услышать люди" - разве нет ?
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А заговора нет. Секта то не растет. А адепты у нее будут всегда.
Константин привет!!! У всех свой подход и восприятие , но согласитесь , что помимо ровного тонального и тембрального  баланса есть в звуковоспроизведении некий не математический параметр , который приближает ее к тому как она в жизни звучит. Яркий же пример с мп3 , я поставлю на вернейшую, по вашему мнению , технику. И что , это же будет ничего хорошего , сходство с оригиналом будет крайне сомнительно.  Не согласитесь?
Изменено: просто Моргот - 17-04-2014 01:31:31 (Избегайте, пожалуйста, оверквотинга!)
 
 
Костя, ну, как бы тебе объяснить..

Один инженер мог поставить банальную радио мачту, а настоящий Инженер построил Шуховскую Башню. Которая не только выполняет свои функции, она еще и необыкновенно красива, не смотра на то, что не имеет никаких "рюшечек" и украшений. Она красива сама по себе. И украшает город.

Думал ли Шухов о том, как они будет выглядеть? Был ли он коммерсантом?

З.Ы. Самый тяжело смываемый окрас - Серый. Который почему - то некоторые называют "ровный звук".  Ровный - это когда никаких эмоций, должно быть.

Собственно, я высказал свою точку зрения, и ни на чем не настаиваю.
 
 
Цитата
Евгений Комиссаровв пишет:
Думал ли Шухов о том, как они будет выглядеть? Был ли он коммерсантом?  
Шуховская башня - это как раз пример настоящего инженерного творчества. Ее гарантированно делали не "на слух" :)
Цитата
Евгений Комиссаровв пишет:
З.Ы. Самый тяжело смываемый окрас - Серый. Который почему - то некоторые называют "ровный звук". Ровный - это когда никаких эмоций, должно быть
Эмоций, равно как и музыки, в звуке нет. Это все рождается в нашем мозгу, как ответ на восприятие звука. Если привыкнуть к определенному звучанию, то другое уже не преодолевает порог душевного отклика. Вот я привык пить чай с сахаром и нужен ну очень хороший и ароматный чай, что бы я стал пить его без сахара.
 
 
Цитата
Валентин  пишет:
Яркий же пример с мп3 , я поставлю на вернейшую, по вашему мнению , технику. И что , это же будет ничего хорошего , сходство с оригиналом будет крайне сомнительно. Не согласитесь?
Думаю, что если взять MP3 320К и сравнить звучание с оригиналом, то ой как непросто будет заметить. Были тесты, абсолютное большинство профессионалов не смогло. При хороших кодеках (это очень важный момент для кодирования с потерями), уже начиная с 192 К резко падает заметность сжатия с потерями. Я иногда слушаю радио Орфей через сеть. Они вещают 129К 48 кГц WMA. На простых записях я не могу заметить проблем, на БСО уже не хватает. Тут очень важен психологический момент. Если взять запись MP3 с высоким битрейтом и записать на СД и не предупредить слушателя, то получат удовольствия не меньше чем с оригинала, а если следом поставить с MP3, то уже кайф пропадет. Если человеку заранее дать установку, что вещь отличается, то он найдет массу отличий, даже если реально не будет их в принципе - так устроен наш мозг.
 
 
Смешно дискутирует Михаил, в стиле "копи-паст, но замша - лучше" :)

Скажу по простому - аудионот - это развод для состоятельных и не образованных (уж извините!) лохов. Обсуждать эту тему - как любое недоработанное дерьмо - можно годами. Это, полагаю, у них такой промоушен. А-ля Гербалайф. Это как в той поговорке, когда один дурак столько вопросов назадает, что десять мудрецов не ответят.

Поэтому предложил бы переключиться на другие экспонаты. Мне, например, крайне интересно мнение Константина относительно МЛ 52 и 53, "старых-новых" Эверест-ов 67000 !
Изменено: РОМАН_В - 17-04-2014 09:16:16
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
относительно МЛ 52 и 53, "старых-новых" Эверест-ов 67000
Когда я был в их комнате, то было прослушивание для ВИПа, который сидел в неком подобии свит-поинта. Подобие - потому что 1.5 метра для АС такого размера гарантированное ближнее поле. Я оказался сбоку, но, что меня удивило и порадовало, что даже тут было вполне удобоваримое понятие сцены и такие громадины не локализовывались в пространстве. Так же не возникло явного перекоса тонального баланса, что сплошь и рядом у многих экспонатов на выставке. Это конечно говорит в пользу опыта и высокого понимания вопроса ДжиБиЭловцами. От какого из МЛ-оы играли они не скажу. Звук был достаточно ровный и отстраненный. Исходя из опыта, сложилось впечатление, что именно МЛ-ы не до конца раскрыли жабли и ограничивали их по естественности. Мне даже работа МЛ-ов напомнила звучание китайца Дассана. Однако АС произвели впечатление далеко не самого узкого горлышка сетапа, который больше ограничивала площадь комнаты и усилители.
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
На самом деле вы пьёте не чай и не сахар ,всё это рождается в вашем мозгу как ответ на восприятие жидкости.
Ошибаетесь. Я пью заваренный чай и растворенный в нем сахар, и то и другое - физические объекты. Жидкость я воспринимаю тактильными рецепторами, в том числе и теми, которые во рту и на языке, тепловыми рецепторами. А вот чай и сахар - вкусовыми и обонянием. А в мозгу возникает отклик на ощущение сладости и эфирных веществ из чая.
Изменено: Костя Мусатов - 17-04-2014 11:49:59
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:


Скажу по простому - аудионот - это развод для состоятельных и не образованных (уж извините!) лохов.

А самый большой "развод" в истории - это "Черный Квадрат" Малевича!
 
 
Отличная аналогия - аудионот и замша - это черный квадрат в аудио!
Костя, Вы не присматривались к НЧ динамикам Эверестов? Интересно Ваше мнение по поводу внесенных конструктивных изменений (по сравнению с 66000) в НЧ головки и о том, что в 67000 отказались от схемы с батарейками?
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 42 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)