Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 42 След.

Выставка Hi-Fi & High End Show, 10-13 апреля 2014, "Аквариум", собираемся на выставку

 
 
Вот теперь и интересно - в комнате Аквариума мы слушали Аиду с отключенным "Sound field Shaper" ? Или где ? Ясно только что зал надо поболее.

Костя - тут обожаемый мною Wilson Benesch разразится со дня на день новым шедевром с изобариками: http://wilson-benesch.com/2014/04/endeavour-loudspeaker/
"Это компактная версия флагманских «Кардиналов». Поставить эти АС на полку не получится: помимо вуфера и твитера на лицевой панели, они оснащены парой НЧ-динамиков в изобарическом оформлении, при этом корзина и магнитная система одного из них выведена непосредственно на дно корпуса, туда же направлена и пара фазоинверторных портов. Еще один порт выведен на заднюю панель интегрированной стойки."
Производитель называет эти АС супермониторами. Вот - тут целый трактат:
http://www.wilson-benesch.com/downloads/whitepapers/Wilson-Benesch-Endeavour-White-Paper-Geometry-Series.pdf
Cтр. 23 - НЧ головки смонтированы попарно как струбцина (clamshell) - "лицом друг к другу". А головка нагруженная на корпус через вторую (изобарическую) "видит" объем корпуса вдвое БОЛЬШИЙ - что дает соответствующую экономию объема корпуса.
"...is  based   on   the   conventional   idea   of   simply  dividing   the   cabinet   in   half   for   bass   and  midrange  units,
it  can  be  appreciated  that  the  total  air  volume  afforded  to  the  Isobaric  Drive  is  very  small"
Я все не могу забыть их (Wb)выдающиеся Chimera !
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Прослушивание в переглушенной комнате хороших записей на качественной аппаратуре дает возможность услышать гораздо больше....
мощных насыщенных записей БСО, когда присутствует и вся акустика зала и море мелких деталей, мне значительно больше нравится в переглушенной комнате.
Мысль оч. интересная, я ее думаю.
Ведь и конструктора серьезные колонок (Focal напр.) - известно что за камера у них на предприятии в Сент Этьен.

Ну а если так - пора бежать за акустическими панелями ЭхоКор из материала Basotect®(Германия) и делать по углам басовые ловушки?
http://www.aspd.ru/napravlenija_dejatelnosti/akusticheskie-materialy/ehokor_zvukopogloschajuschie_materialy/
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Думаю, бежать и что-то покупать впопыхах не следует. Надо обратиться к профессионалам, сформулировать задачу и решить её на профессиональном уровне. Конечно, чем комплекснеее, тем лучше (идеально - "с нуля").

Что касается сложных вариантов акустического оформления на НЧ, то, боюсь, для задач воспроизведения музыки там существенно больше минусов, связанных с не правильным басом, чем плюсов от виртуального увеличения объёма акустического оформления, большей отдачи по басу и компактизации размеров АС. Лучше ЗЯ или ФИ ничего нет!
 
 
Так изобарическое включение - это всего лишь экономия по не созданию специализированного динамика с более мощным мотором. А по акустическому оформлению это обычный фазоинвертор.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
...для задач воспроизведения музыки...  
Там (я сейчас разумеется о хорошо мне знакомых Wb Chimera) все нормально с воспроизведением музыки
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Так изобарическое включение - это всего лишь экономия по не созданию специализированного динамика с более мощным мотором. А по акустическому оформлению это обычный фазоинвертор.

Вот! Как только возникает экономия - она становится всеобъемлющей. Насколько я помню давнишнюю статью в HFN&RR сами англичане были не в восторге от первых экземпляров "Бишоп-ов" - начиная с огрехов в схеме фильтра, заканчивая ошибками сборки (полярности подключения ГГ).
Я - за экономию экономить! И против колонок-столбиков...
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

...для задач воспроизведения музыки...  

Там (я сейчас разумеется о хорошо мне знакомых Wb Chimera) все нормально с воспроизведением музыки

Ничего не могу сказать - вполне вероятно, что так. Вопрос в критериях. Тут несимметричные системы заслушивают или какие-то овощерезки с парусом в трусах и неприличными гармониками, и говорят что это предел! Предел беспредела, наверное...
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Цитата
Костя Мусатов пишет:

Так изобарическое включение - это всего лишь экономия по не созданию специализированного динамика с более мощным мотором. А по акустическому оформлению это обычный фазоинвертор.



Вот! Как только возникает экономия - она становится всеобъемлющей. Насколько я помню давнишнюю статью в HFN&RR сами англичане были не в восторге от первых экземпляров "Бишоп-ов" - начиная с огрехов в схеме фильтра, заканчивая ошибками сборки (полярности подключения ГГ).

Я - за экономию экономить! И против колонок-столбиков...

Да, кстати. У меня были КЕФ 105/3, где также на басу "бутерброд". Бас у них специфичен. Скажем БиВ 801 классические тех же лет намного лучше!
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Кому нравится более современное звучание, с более плотным, низким басом - тому Эвересты,
кто предпочтение отдаёт ещё большей "аналоговости" и не против заплатить больше - Весты.  
понятно, спасибо  :) . В общем, они, конечно, разные, и у Эверестов сильно заметно, что это, все-таки, домашний продукт. Но чертовски хороший :). А весты - это весты. Форева.
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Иначе почему Ю.Макаров в своей комнате установил десятки отражающих панелей?
во-первых, они не отражающие, а рассеивающие. Физическую разницу между этими двумя процессами найдите в википедии :). Если бы Юра хотел отражать звуковые волны, он бы помещение плиткой оклеил, а не досочками. Будьте повнимательней с терминами - это физика, а не балабольство на произвольные темы. А во-вторых, потому что задача рассеивания решается проще задачи поглощения. В студии помещение, отведенное под запись, эффективно уменьшается в объеме на треть, когда принимаются все меры по глушению. В жилом помещении никто не станет жертвовать третью и без того небольшого объема. Поэтому никаких ужасающих секретов и тайн тут нет, просто работа на поглощение стоит дорого и доступна очень немногим (среди них преимущественно - только студии звукозаписи).
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 42 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)