Цитата |
---|
Santos пишет: 1.Тональный баланс отстраивается один раз, на все случаи жизни и не должен зависить от помещения. В противном случае "плохому танцору".... Узнаваемость голосов особенно мужских зависит от качества мидбаса. Тяжелому 12" динамику трудно обеспечить требуемую детальность в этом диапазоне. Причина неузнаваемости голосов в Вашей системе другая и кроется она в электронике. |
Странно слышать подобные утверждения от человека, который вроде бы в теме. Тональный баланс весьма сильно меняется от объёма помещения в силу объективных причин. Детальность (она же разрешение) зависит от многих условий и никак не связана с выбором 12 или 15" динамика. Такое впечатление, что Вы упражняетесь с крошечными настольными колонками и проецируете этот опыт на все остальные АС. Я когда-то тоже упражнялся и тоже ошибался, но всё меняется.
Цитата |
---|
Santos пишет: 2.Было время, когда я был ограничен в выборе динамиков но и тогда понимал, что качество баса и восприятие этого качества во многом зависит от уровня искажений. Утверждение, что мол на частотах ниже 300гц наше ухо настолько дубовое, что не слышит искажения 5% - ошибочно. Слышит и еще как! Все зависит от прозрачности остальных частей системы и от подготовки помещения. |
Хорошо, я не буду спорить с необходимостью снижения уровня искажений, это дело благое и я его приветствую. Но в данном случае это к теме не относится.
Цитата |
---|
Santos пишет: 3. Вовсе не голословное. Я экспериментировал с различными вариантами демпфирования подвижной системы громкоговорителей в том числе и с фильтрами срезающими низкие частоты с различными вариантами апроксимации, широко применяю демпфирование отрицательным выходным сопротивлением усилителя. Но все это имеет и свои минусы. |
Так в чём вопрос-то? В акустике Динаудио всё внутреннее пространство забито поглотителем так, что палец не пролезает, но при этом оформление ФИ. Порт практически не дышит, вроде бы всё передемпфировано, но играет хорошо. Они не разбираются в теме что ли? Вариантов получить хороший звук вовсе не один, их множество. Если у Вас получилось с одним, у меня получилось с другим. Какой лучше - давайте сравним и узнаем.
Цитата |
---|
Santos пишет: 4.Как Вы считаете, импульсные характеристики будут лучше у более легкой механической системы или более тяжелой? Детальность выше у громкоговорителя с более тонким диффузором или более толстым? |
Как Вы считаете, хороший звук динамика зависит только от импульсных характеристик? Ну типа как хороший звук усилителя от скорости нарастания выходного напряжения? Давайте всё-таки не будем упрощать уж совсем-то.
Импульсные характеристики будут лучше не у самого лёгкого диффузора, а у динамика, у которого отношение массы подвижки к Bl будет меньше.
Цитата |
---|
Santos пишет: 5.Вы только в начале пути к своей хи-фи цифровой системе а уже наделали столько грубых принципиальных ошибок. Найдите в себе смелость и признайте их. |
Если бы во мне не было смелости, я б вязал носки внукам, а не участвовал в выставках и форумах. К сожалению, я не могу принять претензии от человека, изделия которого не имел удовольствия послушать и оценить. Теоретиков в интернете всегда хватало, а уж сейчас и говорить нечего. Пока я слышу только ничем не подкреплённые общие заявления о том, что лучше быть богатым и здоровым, из которых как-то не очень виден технический уровень собеседника.
Я совершенно не боюсь критики, если она обоснована, ведь мы все стремимся к совершенству. Я готов обсуждать пути улучшения качества звука и буду рад признать свои ошибки, если оппонент убедительно это докажет. Но пока я не вижу ни единого конструктивного предложения. Возмущённое - ах, у вас динамик не в оптимальном объёме - это не довод. Давайте сравнивать. Если невозможно сравнить в одних условиях, давайте возьмём какую-то типовую запись, воспроизведём и запишем на один и тот же рекордер с одинаковым уровнем громкости, выложим в интернет и попробуем разобраться.